Как доложил главе администрации Алексею Гаеву начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков, в следующем году планируется произвести комплексную реконструкцию перекрёстков улицы Симбирской с проспектом Нариманова и улицей Розы Люксембург, улиц Рылеева и Красноармейской.
Данные перекрёстки оборудуют светофорами, островками безопасности, перильным ограждением, дополнительным освещением и дублирующими знаками «Пешеходный переход».
В 2018 году в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» светофоры с кнопкой вызова зелёного сигнала смонтируют на Московском шоссе – у вещевого рынка, на проспекте Созидателей – у Многофункционального центра, на улице Хрустальной – у ТЦ «Заря», на улице Промышленной – в районе улицы Шолмова, на проспекте Антонова – у 2-й проходной «Авиастара». На перекрёстках проспекта Ленинского Комсомола с проспектами Врача Сурова и Ульяновским светофорные объекты модернизируют, сделав безопасным выезды с местного проезда.
До конца 2017 года предстоит установить 186 светодиодных светильников на 93 пешеходных переходах. Это должно повысить безопасность дорожного движения на Московском шоссе, улицах Гончарова, Рябикова, Камышинской, Октябрьской, Пушкарёва, Хо Ши Мина и Хваткова.
Напомним, что минувшим летом на территории Ульяновска было построено три новых и модернизировано два действующих светофора, на 64 участках дорог смонтировано 10 600 погонных метров пешеходного барьерного ограждения, в соответствие с требованиями ГОСТ приведено 36 остановок общественного транспорта, обустроено пять приподнятых островков безопасности.
Таким образом, по предварительной информации, вместо 66 мест концентрации ДТП их количество на территории города может снизиться до 22-25 – подсчёт до конца года будет выполнен сотрудниками управления ГИБДД по Ульяновской области.
Односельчанин
На Автозаводской построили “Гулливер” и к нему пешеходный переход. Рядом в 50 метрах, напротив администрации Засвияжского района, ещё есть один. Пешеходные переходы сейчас ТЦ и магазины сами себе делают???
житель
Где – то пешеходные переходы через 50 метров делают, а где то на протяжении пол километра ни одного перехода. Например, на ул.Федерации на участке от ул.Тухачевского до ул. Новгородской ни одного пешеходного перехода! Бычков, наверное, думает, что люди уже научились летать! Ни утром, ни вечером на этом участке дорогу перейти практически невозможно – утром в одну сторону поток машин, вечером – в другую! И никому нет до этого никакого дела!
Бабка
Это безопасность дорожного движения (в воспалённом мозгу авторов гостов и гаишников). На Гая от Державина до Луначарского за 650 метров вообще ни одного перехода, только забор.
Человек в России должен страдать.
пешеход
Остановка “Автозавод” на 50 лет ВЛКСМ мешает и пешеходам и водителям, особенно в час пик. Перенести её в глубь улицы на метров 100 !!!
Житель
Нахер на Симбирской то светофор….
Разрешите только поворот направо и не будет проблем!!!
участница дорожного движения
Ага. и чтобы попасть на Нариманова в сторону центра нужно до ул. Маяковского ехать. Ставьте светофор! Во всех цивилизованных странах проблемы решают светофорами
cocacolalover
Светофорами, но не когда 120 секунд ожидания, как на Урицкого/Нариманова. Не понимаю, почему нельзя вместо 50 секунд поворотов уменьшить до 30, соотвественно уменьшив и время зеленого на Нариманова в сторону центра.
Не нужно делать так, чтобы водители топили, видя, что красный вот вот загорится. Сделайте, чтобы никому не было влом подождать 60 секунд.
Новые светофоры на Нариманова так и не синхронизировали, и не синхронизируют. Везде стопы по минуте, еще и на Телецентре увеличили. Новый светофор на Симбирской. Давайте еще на Урицкого/Толбухина поставьте, потом на Урицкого/Энтузиастов. Около овощной базы не забудьте. И чтобы везде по минуте красный горел, да
фйк
На Московском шоссе,ни только у вещевого светофор на фиг не нужен! Так же следует их убрать на ост.Автовокзал и ост.ул.Терешкова.
А на свинбирской зачем? Чем обосновано? Неудобно кому то из нуворишей стало выезжать? Вы что там,с ума все посходили или решили весь город в пробки засадить?
Бабка
Очень не нужен, особенно после пары трупов, которые там без светофора будут. Ну и пробка ещё больше, особенно на Терешковой.
И да, пробки от машин, а не от светофоров.
мда..
Пусть на Терешкова мехзавод перекидной мост построит или подземный тоннель. Завод военый-может себе позволить.
Бабка
Сам под землю закопайся и ходи там хоть целый день. Сначала пешеходы, а потом авто.
444
На Московском было бы недурно сделать мостовой переход…
Бабка
Вот сам по нему и будешь ползать. На коляску инвалидную тебя посадим, потом сумки тяжёлые дадим. Побегаешь так полдня, посмотрим как заговоришь.
бабке из единой раиси
Давай давай,топай не рассуждай!) Эт те вместо зарядки,чтоб совсем на заскорузла!))
пешеход
Остановка, а не светофор на Автозаводской. Остановка почти на перекрёстке. Маршрутки-автобусы задерживают поток машин и пешеходов!
л
поддерживаю мнение жителя по поводу отсутствия пешеходного перехода на переулке Федерации, между Тухачевского и Новгородской . Откликнетесь на просьбу жителей немаленького района. Ни раз писали и на Бычкова, и на депутатов, и во все возможные инстанции. В этом месте остановка маршрутного транспорта. Не оборудована кроме знака ничем. Клочок “остановки” в распутицу просто утопает, а если снег так просто стоять негде. Летом ремонтировали, так яма на месте предполагаемой остановки еще глубже стала. Сколько раз детей машины сажали на капот не сосчитать. Ждут, наверное, когда не дай бог насмерть кого-нибудь собьют. Дорогу вечером не перейти в принципе, движение на уровне шоссе. С одной стороны – спасибо что отремонтировали дорогу, постелили асфальт, с другой стороны – машины теперь разгоняются до бешеных скоростей. Ночью фуры просто летают!!!! Летом одна снесла дерево, так подпрыгивала. Помогите повлиять на ситуацию, нарисовать разметку и поставить знак пешеходного перехода, наверное, не разорительно в рамках инвест.проектов города и области!!!!! Чиновники не ходят пешком, а дети после школы только так и передвигаются!!!!!! Ваши тоже
Свияжье
Есть ли нормы рисования пешеходных переходов и установки светофоров? Почему они так часто и близко друг к другу оказались, не только на второстепенных улицах, но и на многополосовых дорогах, т.е. на дорогах выезда из города и на дорогах соединяющих районы? Во-первых это потеря времени и нервов в таких вот искусственных заторах, во-вторых это просто опасно – гулять по многополосной дороге, даже если там нарисована “зебра”. Например: на улице Рябикова перекрёсток и остановка Б-Хмельницкого установлены и светофор и нерегулируемый пешеходный переход. Так же было на Октябрьской остановке автовокзал, но там удалили “зебру”, которая была вблизи от светофора.
Бабка
Переходы вообще должны быть через каждые 70-100 метров. А в городе не должно быть магистралей, на которых ездят по 120 км/ч.
Свияжье
Переходы уже с такой частотой и рисуют, повторю минусы.
1. Опасно переходить дорогу с многополосным движением, водитель может не увидеть пешехода. А если переход сразу после сфетофора это ещё больше провоцирует дтп.
2. Большинство людей передвигаются по городу на транспорте, а не пешком. Мы теряем время.
3. Это ухудшение экологии. Постоянные торможение и разгон увеличивают выбросы выхлопа. Мы этим дышим.
Бабка
Порядок должен быть такой: 1) пешеходы
2) общественный транспорт
3) личные авто
В городе не должно быть никаких магистралей по типу Октябрьской, они только провоцируют на нарушение пдд и убивают городскую среду. И экологию портят, да.
Нет у нас в городе переходов через 100 метров, кроме как на Гончарова от Хилтона до Детского мира.
Свияжье
Широких улиц “по типу” Октябрьской нет в малых населённых пунктах. А в городах с 20 века архитекторы строят широкие улицы, и даже двигают здания для увеличения ширины улицы. Ещё ни у кого желания сужать улицы не было)))
Общественный автобусный транспорт разве ездит отдельно от личного?
На карту посмотрите и может увидите где зебры. Например: Рябикова/Б-Хмельницкого, Гая/Варейкиса, Урицкого/К.Маркса.
Было: Октябрьская/Полбина, Рябикова между Камышинской и Кузоватовской было 2 перехода.
Бабка
Улицы давно не строят огромные, а сужают и делают пешеходными. Ближайший пример – реконструкция Садового в Москве. Никаких больше 16полосных уродств в городе. Улица Яффо в Иерусалиме сделана пешеходно-трамвайной. Это из памяти, за примерами в гугл, там ещё больше. Только у нас продолжают жить реалиями 60х годов прошлого века, благо Москва хороший пример подаёт.
А теперь открываем 2гис и считаем расстояние между переходами. Нигде меньше 200 метров нет.
Бабка
И да, общественный транспорт ездит отдельно от личного (в нормальной ситуации). Как надо ставить блокираторы возле рельс на улицах по типу Спасской, так и на половине улиц рисовать выделенные полосы для автобусов.
Свияжье
В 2гисе нанесены какими-нибудь знаками переходы? Их там нет! Вы все переходы помните?
А теперь, открываете Яндекс карты и смотрите, где есть переходы.
Третий раз пишу – Перекрёсток улиц Рябикова и Богдана Хмельницкого, там между переходами меньше 100 метров. Но вы так и будете спорить, даже с очевидными вещами. ГОСТ Р 52766-2007. “Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м.
Москву с хордовой системой редко кто в пример ставит. Гугл вам в помощь, Москва заняла второе место в мировом рейтинге городов с наибольшими пробками. И это с её огромными затратами на дорожное и метро строительство. А в нашем городе вы чудес каких-то ждёте. Тротуары то не ремонтируют, а наоборот строят на их месте ларьки сужая или перекрывая пеший поток.
Односельчанин
На Автозаводской так и есть, через 50-70 метров переход, а всё одно переходят где захочется… Ладно вдоль ещё не ходят…. но это до снега…. Дорожки заметёт – пойдут вдоль дороги. А переход через Автозаводскую напротив РОВД – вообще “песня”… Так-что там теперь у РОВД свой переход, у администрации свой, Ну и “Гулливер” подсуетился… Ещё-бы у них такое рвение было оборудовать улицу и переходы нормальным освещением… А то вроде фонари есть, а свет почти отсутствует… Лампы похоже стоят “супер-мощные”… Заэкономились уже.
Нравится как уличное освещение сделали на Невского – всё видно и экономно. Молодцы те, кто этим занимался.
Cветлана
По информации в инете в ноябре 2016 года светофор у ТЦ “Заря” уже должны были установить. Будем надеяться, что наконец-то установят! И не с кнопкой, а стационарный. Я сама пешеход, но жалко водителей, которые стоят в пробке в сторону “Зари” начиная от ТЦ “Хороший”: пешеходы идут нескончаемой вереницей! Пусть стоят на светофоре, если у них не развито чувство уважения. НУЖЕН СВЕТОФОР!!!!!
И по поводу пешеходного перехода: раньше переход был установлен на ул. Хрустальной напротив Администрации Железнодорожного района. Сейчас установили еще один на перекрестке улиц Хрустальная и Героев Свири. По моему мнению, именно в этом месте он нужнее. Так надо убрать переход напротив Администрации, потому что расстояние между ними мизерное. Есть же нормы для установки переходов. Зачем опять созданы неудобства для водителей?!Кто-то отвечает за такие действия?
ГОСТЬ
ПОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВЕТОФОР ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПРОМЫШЛЕННОЙ (НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С ШОЛМОВА). ЭТО НЕВООБРАЗИМО КАКИЕ ПРОБКИ ОБРАЗУЮТСЯ ВПЛОТЬ ДО УЛ.А.НЕВСКОГО. ПЕШЕХОДЫ ТУПО, ДАЖЕ НЕ ОЗИРАЯСЬ ПО СТОРОНАМ, ИДУТ СПЛОШНЫМ ПОТОКОМ ( НУ РАЗ ПОЛОЖЕНО ИХ ПРОПУСКАТЬ , ОНИ И ПРУТ). ЭТО УЖАС!!!
Односельчанин
Да уж, что есть-то есть… Проехать вечером по Невского-Промышленная без пробки – не реально. Да ещё с Промышленной на Невского поворот запретили… До того как знак поставили как-то рассасывалось…
Сергей
С таким количеством машин, которое с каждым годом растет в городах вообще нельзя ставить светофоры (по желанию)с кнопкой перехода. Это будут глобальные заторы, т.к. не будет пешеход ждать пока все соберутся на светофоре и дружно пойдут по переходу, кстати так это происходит при автоматическом регулировании,а пойдет по переходу за ним другой, третий и так далее. В результате группа из пяти человек вместо того чтобы пройти всем вместе за 30 сек. будут переходить 5 мин., а машины учитывая все растущие штрафы за пешеходов будут стоять вечно!
Посмотрите ни одного положительного комментария выше, неужели нельзя как то учитывать мнение людей при проектировании светофоров, переходов, дорожек, тропинок для этих же людей!!!
Бабка
На Путепроводе, Доватора и Моторном заводе стоят и ждут. Удивительно, правда?
Сергей
А на ул.Урицкого не ждут ни кто и никогда. Удивительно,правда?
Бабка
Возле Рено? Он не городской, автосалоны его ставили давно. И он постоянно не работает.
Relict
Еще бы предложил установить светофор на перекрестке Тухачевского – Федерации. В часы пик машины на Тухачевского до Федерации от Красноармейской и от Радищева колом стоят. Свернуть с Тухачевского на Федерацию налево сравнимо подвигу проезда пушкаревского кольца.