А вот это – без комментариев. И даже, для пущей достоверности, без перепечатки текста из «Ульяновской правды» от 21 ноября 1965 года. Статья «Путешествие под землей» лишь разрезана на небольшие фрагменты для удобства чтения.
Жаль, конечно, что без иллюстраций. Упоминания об этом проекте попадались нередко (здесь он описан наиболее подробно). А вот графического изображения или схемы видеть, увы, не доводилось.
«Ульяновская правда» от 21 ноября 1965 года. «Путешествие под землей».
«Ульяновская правда» от 21 ноября 1965 года. «Путешествие под землей».
1.
Таки вот откуда всё это. То струнный транспорт, то дирижабли, то троллейбусы без проводов тыщами через мост. Не в личностях, оказывается, дело. Не в политике, не в партиях, не в личностях конкретных с усами и без. Воздух местный с Волги, эманации из разломов тектонических, излучение через дыры в слое озоновом тут в Ульяновске на людей мысли соответствующие навевают! Сколько лет прошло с 1965 года, а всё так же идеищи ключом бьют!!!
И построили б, если б в 66-м, в связи с подготовкой к столетию В.И.Ленина, генплан города не поменялся.
Темпы развития Союза в 60-е ещё были приличные – всё быстро менялось.
Вирус монетизации уже активировался, но эффективных менеджеров-спекулянтов регулярно расстреливали.
докатились до того, что по полгода не можем межрельсовое полотно заделать. а если заделываем – то с такими нарушениями, что не только до весны, а до Нового года покрытие не доживет, а судя по фото – не все рабочие доживут до Нового года
Согласно ТТК. Устройство тротуаров и пешеходных дорожек из брусчатки в зимнее время.
В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве брусчатого [покрытия в зимнее время, входят следующие технологические операции:
– рытье и уплотнение земляного корыта;
– устройство прослойки из геотекстильного материала типа дорнит (при необходимости);
– устройство подстилающего морозозащитного слоя;
– установка бортового камня;
– устройство щебёночного основания;
– устройство монтажного слоя из песчано-цементной смеси 1:10;
– устройство покрытия из брусчатки с последующим заполнением швов
– Брусчатку выстилают рядами, перпендикулярными оси дороги
В настоящее время подрядчик укладывает брусчатку с грубейшими нарушениями :
1. основание из щебня не выровнено, промерзшее
2. укладывается прямо на бугры геотекстильный материал
3. насыпается песок (не ПЦС 1:10) , уплотняется
4. Брусчатку выстилают рядами, НЕ перпендикулярными оси дороги, а вдоль дороги
Всё это приведет к тому, что покрытие разморозится весной, провалится, поползет .
То есть подрядчик делает брак, закапывает бюджетные деньги , получая средства как за качественные работы, гарантию не несет.
A в СССР мерзлое основание легко исправляли горячим песком, нагреты на АБЗ, ЖБИ.
Но властям лишь бы наворовать побольше в карман, согласны по разрушенному городу ходить.
II
Работы выполняются с грубейшими нарушениями требований охраны труда.
– движение ни трамваев, ни машин не перекрыто
– знаки не выставлены
– никаких сигнальных маячков нет
Феодализм, к народу как к бесправному скоту .
…
Таки вот откуда всё это. То струнный транспорт, то дирижабли, то троллейбусы без проводов тыщами через мост. Не в личностях, оказывается, дело. Не в политике, не в партиях, не в личностях конкретных с усами и без. Воздух местный с Волги, эманации из разломов тектонических, излучение через дыры в слое озоновом тут в Ульяновске на людей мысли соответствующие навевают! Сколько лет прошло с 1965 года, а всё так же идеищи ключом бьют!!!
Владимир Воронин”
И построили б, если б в 66-м, в связи с подготовкой к столетию В.И.Ленина, генплан города не поменялся.
Темпы развития Союза в 60-е ещё были приличные – всё быстро менялось.
Вирус монетизации уже активировался, но эффективных менеджеров-спекулянтов регулярно расстреливали.
Спуск Рабочий (напротив “Мелодии”) в 1957-ом.
Раньше все други были
Стиль изложения какой домашний
а воз и ныне там
докатились до того, что по полгода не можем межрельсовое полотно заделать. а если заделываем – то с такими нарушениями, что не только до весны, а до Нового года покрытие не доживет, а судя по фото – не все рабочие доживут до Нового года
TTK
Согласно ТТК. Устройство тротуаров и пешеходных дорожек из брусчатки в зимнее время.
В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве брусчатого [покрытия в зимнее время, входят следующие технологические операции:
– рытье и уплотнение земляного корыта;
– устройство прослойки из геотекстильного материала типа дорнит (при необходимости);
– устройство подстилающего морозозащитного слоя;
– установка бортового камня;
– устройство щебёночного основания;
– устройство монтажного слоя из песчано-цементной смеси 1:10;
– устройство покрытия из брусчатки с последующим заполнением швов
– Брусчатку выстилают рядами, перпендикулярными оси дороги
В настоящее время подрядчик укладывает брусчатку с грубейшими нарушениями :
1. основание из щебня не выровнено, промерзшее
2. укладывается прямо на бугры геотекстильный материал
3. насыпается песок (не ПЦС 1:10) , уплотняется
4. Брусчатку выстилают рядами, НЕ перпендикулярными оси дороги, а вдоль дороги
Всё это приведет к тому, что покрытие разморозится весной, провалится, поползет .
То есть подрядчик делает брак, закапывает бюджетные деньги , получая средства как за качественные работы, гарантию не несет.
A в СССР мерзлое основание легко исправляли горячим песком, нагреты на АБЗ, ЖБИ.
Но властям лишь бы наворовать побольше в карман, согласны по разрушенному городу ходить.
II
Работы выполняются с грубейшими нарушениями требований охраны труда.
– движение ни трамваев, ни машин не перекрыто
– знаки не выставлены
– никаких сигнальных маячков нет
Феодализм, к народу как к бесправному скоту .