Уже несколько лет в Ульяновске работает интернет-ресурс,который создают молодые девушки-журналисты. Сайт абсолютно некоммерческий и являющийся, скорее “кузницей талантов”. И это не просто красивые слова – размещаемые материалы более чем “взрослые” по исполнению. Фактически сайт показывает “лицо” ульяновской студенческой молодежи. Ниже представляем вашему вниманию один из материалов. И ссылку на ресурс – знакомьтесь.

Ульяновск входит в ТОП-100 городов мира, где проживает наибольшее количество Instagram-блогеров по данным рейтинга LiveDune. Мы решили задать несколько вопросов ульяновских инстаграмерам, которые получили признание публики и узнать, как они стали популярными и что они делают со своей популярностью.

Мария Семышева, начальник отдела контроля на речном причале
@semechkina
Количество подписчиков: 7K
Количество фотографий: 587


В реальном мире у меня очень мужская работа. Я принимаю баржи, слежу за отгрузками нерудных материалов: щебень, песок и т.д. В Instagram я зарегистрировалась в далёком 2011 году. У меня тогда появился мой первый айфон и друзья показали мне, что есть вот такое прикольное приложение, куда нужно просто выставлять фото и подписывать его короткой фразой. Тогда мой Instagram-аккаунт пестрил фотографиями рваных носков, цветочных клумб и, как мне казалось, это были красивые инсталляции, помилуй их Бог))

Я никогда не гналась за популярностью в сети. Просто делала то, что мне казалось смешным. Сначала подписывала фотографии с большим количеством символов — многие начали смеяться. Потом появилась функция видео, а это мой конёк)

Цели в моем Instagram нет никакой. Я не фуд-, лайф-, трэвэлблогер, я не делаю чего-то СПЕЦИАЛЬНО, у меня нет плана, не отслеживаю прилив/отлив фоловеров и не разбираюсь во всей этой smm-кухне.

Моя аудитория — мои ровесники +- 2-3 года, у которых схожее чувство юмора. Еще на меня подписаны арабы, магазины, ногти, старые знакомые, которые не могут отписаться из вежливости и мамочки в декрете— мои вечные хейтеры, с которыми, как им кажется, я воюю, хотя мне абсолютно на них плевать)

Рост подписчиков был замечен, конечно же, после #яульяновскийводитель. Хотя изначально это не было какой-то идеей, чтобы, так сказать «выйти в массы». Тогда у меня появилась моя первая экшн-камера, на которую я не знала что снимать, потому что в моей жизни не было активных приключений и я просто прикрепила её в машину. Пока ехала в универ, записывала весь бред, который зашёл для аудитории)

К рекламе в своём аккаунте я отношусь очень строго и тщательно её фильтрую. Никогда не буду рекламировать то, что сама не попробую. И если это окажется откровенным шлаком, просто скажу человеку, что извини парень, но я не буду это толкать в массы, потому что потом мне за это ой как предъявят) Я не беру деньги за рекламу, потому что я прекрасно понимаю ценовую политику города и ТАКИЕ деньги мне погоду не сделают) Так что всегда даю дорогу малому бизнесу)))) и работаю по АДЕКВАТНОМУ бартеру! Как-то раз мне предлагали рекламировать бургерную за годовой абонемент на эти самые бургеры) без комментариев))

Элла Воронецкая, студентка УлГТУ, профессиональный визажист
@karkysha
Количество подписчиков: 6K
Количество фотографий: 901


В Instagram зарегистрирована с 2013 года. Изначально даже и не думала развивать страницу, но потом, насмотревшись и вдохновившись блогерами, стала относиться к этому иначе. Начинала с того, что набирала подписчиков и старалась выкладывать красивые фотографии.

Моя цель — заинтересовать как можно больше людей своими постами. Когда люди заинтересованы, это и меня вдохновляет. Определенного стиля нет. Я не могу держать профиль конкретно в темном или светлом тоне, быстро надоедает, поэтому остановилась просто на ярком и цветном ?

Я стараюсь выкладывать посты в определенное время, как правило это вечером или в обед. Рост подписчиков начался, когда я стала придерживаться системы и при этом всегда выкладывать качественные фото. Людям нравятся эстетически красивые профили, а не просто постоянные селфи. Основная моя аудитория — люди от 17 до 35 лет, 60 % из них девушки.

К рекламе отношусь нормально, в моем аккаунте ее немного. Стараюсь все-таки доносить до людей своё мнение о продукте, а не просто его пиарить.

Артем Старшов, фотограф
@starshoff
Количество подписчиков: 13K
Количество фотографий: 95



В Instagram я поистине дед. Зарегистрировался и начал активно его вести аж в 2012 году. Но какой это был контент…что-то приемлемое начало получатся только в 2014 году. Сейчас вы не найдете те 900 с лишним фото из семейной и не только жизни, их попросту нет, они удалены.

Мой основной род деятельности никогда не имел рамок и четких границ. Всегда делаю только то, что велит моя душа. Так же как и в системе постов, я не был постоянен. Мог за месяц набрать более тысячи подписчиков, а мог и «скинуть».

Если говорить про самый активный этап развития, то это начало января 2017. Тогда я стрельнул с 1,7к до почти 13к на данный момент. В это же время мне посыпались кучи рекламных предложений, которые я старался тщательно сортировать. Никогда не имел цели заработать на своём аккаунте, правда, редко отказываюсь от хороших предложений, но в основном это публикуется в историях.

Анастасия Щербакова, школьница
@shcherbakovaofficial
Количество подписчиков: 31K
Количество фотографий: 92



Зарегистрировала аккаунт в октябре 2016 года.

Начинала с обычных фоток плохого качества. Сейчас же стараюсь выкладывать интересные посты с качественными фотографиями, которые нравились бы людям. В будущем хочу стать профессиональным фотографом.

Определенного стиля нет, выставляю разное, всего по чуть-чуть. Графика тоже не придерживаюсь. Как придёт вдохновление, так и выкладываю посты.

Моя аудитория — 60% женщины, 40% мужчины. Рост фоловеров был в декабре 2016 года. Я покупала пиар у людей с аудиторией выше 20к подписчиков.

К рекламе отношусь нейтрально. Но не публикую её в своём профиле, так как считаю, что большинству это будет неинтересно.

Лана, многодетная мама в декрете
@lanochkamama
Количество подписчиков: 44K
Количество фотографий: 333



В Instagram я зарегистрировалась случайно в январе этого года по настоятельному указанию своей прекрасной няни. Я начинала чисто мамский блог: короткие тексты, бытовые видео про игры с детьми.Все шло неплохо, но это немного не то. Помимо «мамской» жизни хотелось бы добавить что-то еще. И я стала размещать посты с интересных спортивных, культурных, светских мероприятий Ульяновска. Стараюсь делать репортажи в блоге, освещать жизнь нашего города…

Думаю, что интересна читателю своей непредсказуемостью и экспрессией, могу живо и честно передать эмоцию. Еще я с детских лет занималась музыкой, читала, играла на музыкальных инструментах, пела, участвовала в вокальных и танцевальных кружках. И, понимаете, это творчество «лезет» наружу в моем блоге. Получается как получается, надеюсь, оценкой моего скромного труда является рост ЦА.

Я работаю по контент-плану. Редко, но случаются внеплановые посты. Весь свой контент я продумываю сама. Мне никто не помогает, иногда даже наоборот)) Муж не в восторге от моего блогерства. Говорит, лучше бы я на работу вышла, потому что деньги здесь не зарабатываю, скорее трачу.

Рост подписчиков чаще всего замечается, когда выкладываю спортивные или музыкальные посты. Я искренне верю, что рост вызван честным отношением к людям, добросовестной работой над материалом. Хороший блогер призван служить людям и нести идеи в массы. Что? Где? Когда? Куда? Почем? Вкусно/невкусно? Выгодно/невыгодно? Интересно/неинтересно?

Целевая аудитория — успешные мамочки ? Также на меня подписаны студенты, иностранцы, много магазинов, сетевиков (куда без них) и мужчины.

К рекламе отношусь очень настороженно, больше отказываю, нежели беру. Если это проверено на себе и мне реально нравится (а мне не просто угодить), то напишу и напишу хорошо, эмоционально. Но если нет… пеняйте на себя. Или просто промолчу.

Марина Мордвинова, студентка, художник
@marisyalove
Количество подписчиков: 6K
Количество фотографий: 1 375



Первая моя публикация была сделана в 2012 году, я тогда заканчивала школу.

Сначала выкладывала все подряд, о качестве фотографий не задумывалась. На то, сколько лайков наберут публикации, мне тоже было всё равно. Потом я научилась делать красивые (по моему скромному мнению) фотографии и увлеклась обработкой.

У меня нет конкретной цели. Для меня мой Instagram это в первую очередь память и приятные воспоминания из моей жизни. А возможность зарабатывать и быть чем-то полезной, рассказывая что-то интересное в своём блоге, — приятный бонус.

Иногда мне нравится соблюдать определённый стиль, но я на этом не помешана. Не соблюдаю жестких графиков, однако стараюсь выкладывать фотографии периодично.

Изначально на меня были подписаны только мои близкие друзья, потом к ним добавились многочисленные знакомые. Первый пик активности был, когда у меня появился хаски, его зовут Альбус, у него разноцветные глазки и в него невозможно не влюбиться ? А вторая волна роста подписчиков была, когда я начала активно заниматься леттерингом, выкладывала видео с процессом рисования и проводила конкурсы.

Рекламу я публикую, но всегда пишу только честное мнение о продукте или услуге.

Мария Здор, фитнес-инструктор, учится на барбера
@mariazdor
Количество подписчиков: 34K
Количество фотографий: 776



Зарегистрировалась в Instagram примерно 4 года назад, чтобы попробовать новую социальную сеть. Instagram сразу понравился: можно многое понять о человеке – что ему нравится, чем он любит заниматься.

Первое время я просто выкладывала фото из своей жизни: учеба, дом, селфи, еда – все как у всех) Потом нашла себя в сфере фитнеса и сразу последовал спортивный контент. В голову пришла идея – раз я смогла сделать себя и построить тело, разве я не могу помочь другим сделать их красивыми и здоровыми? Следовательно, моя цель сейчас – помочь людям поверить в себя и призвать к действию работать над собой.

Обычно я соблюдаю график выкладвания постов, но бывает отвлекаюсь на дела и не успеваю. Не пользуюсь отложенным постингом, планирую свои дни так, чтобы каждый день был с моментом, который можно осветить. Мои подписчики любят движение, а не фото, сделанное месяц назад, и оригинальные тексты.

Большее количество моей аудитории – мужчины. Рост наблюдался именно тогда, когда я стала «фитоняшкой». Сама не понимаю, как это вышло и слово это не нравится.

Рекламу публикую, но только те продукты или услуги, которые мне самой нравятся:) Поэтому часто соглашаюсь на бартер, чтобы попробовать самой и составить реальный отзыв.

АВТОР: МАРИНА СУВОРОВА
ФОТОГРАФИИ ВЗЯТЫ ИЗ INSTAGRAM-АККАУНТОВ НАШИХ ГЕРОЕВ.