Сегодня в сети стали появляться жалобы на несоблюдение технологий укладки межрельсовой плитки на улице Радищева. Ульяновцы увидели, что рядом с перинатальным центром рабочие укладывают ее на снег. За комментарием мы обратились в администрацию города, где нас уверили, что это не повредит качеству работы. “По информации специалистов-строителей, мощение дорог или тротуара плиткой в холодную погоду вполне допускается и не является нарушением технологии. Снежная масса из межрельсового пространства удалена, плитка укладывается на песчаную подушку. Небольшое количество снега не повлияет на состояние покрытия, тем более, что межплиточные стыки пропускают дождевую и талую воду, которая через песок также спокойно уходит в грунт. Как отметили в МБУ «Стройзаказчик», в случае просадки замощённого межрельсового полотна, подрядчик исправит все недостатки по гарантийным обязательствам” , – уточнили в пресс-службе мэрии. Фото https://twitter.com/aleksandr_kirin/status/938681061533462528 Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гоша
Ежедневно по ул. Радищева проезжаю. В сентябре, октябре, ноябре не смогли сделать. Дождались снега. Все через одно место.
ЗЕМЕЛЯ
самые настоящие профессиональные мошенники!
123
С мая бедные мучались ждали снега. Ура можно закапывать плитку. Ульяновск на взлёт.
смотри про Смекаленские вчерашние показухи
Приедут специалисты из департаментской лаборатории автодорог, проверят, получат указание соковского директора и дадут положительное заключение для скорейшей оплаты,а вы нормативы,качество им наши бюджетные деньги скорее забрать в Самару надо
местная жительница
В снег интереснее это делать. На следующий год можно переделать, опять деньги списать…
Гость
“…мощение дорог или тротуара плиткой в холодную погоду вполне допускается и не является нарушением технологии…”
Ага, но при условии:
1. Разметка земляного полотна, насыпание подстилающего слоя и подготовка основания под плитку должно быть проведено до наступления минусовой температуре.
2. При укладке плитки зимой необходим подогрев основания. Заделка швов также производится подогретой цементно-песчаной смесью.
О
К стенке этих специалистов-строителей, их руководителей, и руководителей этих руководителей.
Вот кому интересно ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК) УСТРОЙСТВО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ИЗ БРУСЧАТКИ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.
п 2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве дорожного покрытия из брусчатки в зимнее время, входят следующие технологические операции:
– рытье и уплотнение земляного корыта (ну отрыли в августе вроде бы);
– устройство прослойки из геотекстильного материала типа дорнит (эт сэкономили);
– устройство подстилающего морозозащитного слоя (этого не сделали);
– установка бортового камня;
– устройство щебёночного основания;
– устройство монтажного слоя из песчано-цементной смеси 1:10;
– устройство покрытия из брусчатки с заполнением швов цементным раствором.
п. 3.8.1. При устройстве сборных покрытий в зимнее время целесообразно до наступления устойчивой отрицательной температуры подготовить земляное полотно, подстилающий слой и основание под покрытие. Укладка монтажного слоя на подготовленное основание производится непосредственно перед монтажом.
п. 3.8.3. Заделку швов рекомендуется производить только весной. В случае необходимости заполнения швов зимой следует предварительно подогреть места сопряжений брусчатки и заполнить их подогретой до 35°С песчано-цементной смесью.
И так далее. Дорога не перекрыта – ждут когда монтажнику трамвай башку снесет, весь процесс в нарушение всевозможных норм и ТБ.
О для О.
спасибо, что выложили мой текст, хоть я вас и не просила об этом
ВРЕДИТЕЛИ !
посмотрите !
дорогостоящий защитный материл кладут прямо на массу льда и снега, весной всё растает и всё поплывет
кто остановит Шканова ?
ПОЧЕМУ не насыпать на замерзшее основание ГОРЯЧИЙ ПЕСОК, в СССР всегда на мерзлое основание сыпали сначала горячий песок, нагретый на АБЗ или ЖБИ ?
местная жительница
Так и задумано, чтобы весной поплыла плиточка
Ы
А есть где-либо вообще обоснование укладки плитки в межрельсовом пространстве трамвайных путей? Эта плитка разве не для тротуаров?
Автолюбитель
Пацанчики шабашут.
Вячеслав
Дебилы
ЗЕМЕЛЯ
а где наш “НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ” который следит за расходом бюджетных денег.
или их подогрели уже)))
Олег
Хоть бы горелочкой прошлись, цена вопроса то смешная… но это ж думать надо, а в конторе шканова этим баловаться не принято…
л4е
по-путенски!
Шканов всё подпишет
и примет, и переделывать не никого не заставит, мы ему 900 000 морального вреда выплатили – теперь он на нас с…
1
Так же бычков говорил, что их наноасфальт можно и в лужи класть и зимой, однако почему то асфальт быстро исчезал!
ого
наноасфальт исчезает за наносекунды-это технология такая-проверено!
Ы
На заднем плане там еще посадка деревьев идет. Хотя сажать надо не растения, а тех кто это делает сейчас (не исполнителей, а руководителей).
Ежову
Речь должна идти не о “несоблюдении технологий укладки межрельсовой плитки”, а о том, что плитки там не должно быть в принципе.
оказывается, всё это было уже обсуждено 6 лет назад: https://ulpressa.ru/2011/09/09/simbiblis-o-relsah-i-bruschatke-novyih-tehnologiyah-povyishennoy-prochnosti-i-komfortnoy-srede/
Женёк`
Вот это ИДИОТИЗМ! Вот это УПРАВЛЕНиЕ городом! Гнать в шею таких управленцев!
Женёк`
Зимой в кроссовках только брусчатку укладывать… Первый раз по ходу специалисты столкнулись с таким сверхважным делом.
Магрипа Харипуллаевна
Гарантия о подрядчика? Не смешите, они же не идиоты, деньги освоят и ликвидируются. И вот снова новый тендер на ремонт.