По городу появились рекламные щиты, говорящие о том, что “каждый ульяновец может получить полбу”. Местные блогеры уже прозвали это “креативом по-ульяновски”.

Веселую рекламную кампанию с двусмысленным слоганом запустил местный производитель сельхозпродукции “Дед Сенгилей” Дмитрий Шишков.

В нашей рубрике «Малый бизнес здорового человека» сегодня – проект семьи Шишковых, которые в течение нескольких лет занимаются производством из полбы уже целой линейки продукциина территории Ульяновской области. 

Полба является «прародительницей» современных сортов пшеницы, сохранившаяся до наших дней в первозданном виде. С 2015 года молодой предприниматель Дмитрий Шишков совместно со своим отцом занимается выпуском этой сельхозпродукции под брендом “Дед Сенгилей”. Сейчас в линейке имеются крупы, мука, хлебцы и макаронные изделия. Купить ее можно в магазинах Гулливер и “Зеленая улица”.

До появления “Деда Сенгилея” на полках магазинов в Ульяновске и области полбы не было вообще. За два года они смогли не только занять свою нишу на региональном уровне, но и расширить географию. К примеру, налажены поставки в Красноярск, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Кроме того, на 100% увеличили ассортимент продукции (изначально было только 3 позиции), также поменялся внешний вид упаковки.

Зерно выращивают на территории Ульяновской области — в экологически благоприятном Сенгилеевском районе – в непосредственной близости  с национальным парком «Сенгилеевские горы». Переработка происходит на собственных производственных мощностях.

Как рассказывает сам Дмитрий (сайт), «полба на генном уровне – очень здоровая культура, устойчивая к радиации и загрязнению  окружающей среды, поражению патогенами и вредителями, так как листья имеют густое кущение, а зёрна плотно укрыты несколькими слоями». Она содержит почти все питательные вещества, в которые необходимы организму человека и не только в оболочке зёрен, а равномерно во всём зерне. Повара по всему миру, помимо каши, супа или хлеба, делают из полбы кулинарные шедевры. Она стала настолько популярной, что даже получила название «черной икры злаков».

Сейчас бизнесмен запустил имиджевую кампанию по продвижению и конкурс. Баннеры с призывом “получить полбу” можно увидеть по всему городу.


Выпускаемая продукция: