Честные фармацевты. 80-летнему жителю Ульяновска позвонил неизвестный, представившийся сотрудником фармацевтической компании. Мужчина пояснил, что пенсионер ранее покупал медицинский препарат, который, как выяснилось, оказался некачественным. Принеся кучу извинений, фармацевт заявил, что компания готова возместить покупателю ущерб, и попросил данные его банковской карты, чтобы перевести потраченные деньги. Наивный дедушка, подивившись честности сотрудников, сообщил реквизиты карты, на которую, конечно же, никто ничего не перечислил, а напротив, благополучно были списаны 20 тысяч рублей.

Такую «сиделку» надо бы посадить. Мошенники не гнушаются обманывать и тяжело больных людей. Так, 4 декабря жертвой негодяев стала 38-летняя женщина, инвалид первой группы, проживающая в р.п. Тереньга. Она дала объявление в Интернете о том, что ей требуется сиделка, на которое откликнулся молодой человек. Парень согласился с условиями подработки и предложенной оплатой, но попросил перечислить на его счёт аванс. Не подозревая о подвохе, женщина под диктовку молодчика провела ряд минипуляций со своей картой, будучи уверена, что так сможет перевести сумму на его карту. И в конечном итоге с её счёта в карман мошенника переехали 65 тысяч рублей, после чего потенциальная «сиделка» перестала выходить на связь.

Начальство надо знать не только в лицо, но и по голосу. 5 декабря на телефон одного из ульяновских магазинов поступил звонок. Звонивший представился поднявшему трубку продавцу директором торговой точки и уверенно, без лишних объяснений, как и подобает вышестоящему начальству, потребовал срочно перевести деньги на продиктованные телефонные номера – якобы на размещение рекламы. Сотрудники магазина приказ руководства беспрекословно выполнили, перечислив 60 тысяч рублей. Естественно, впоследствии настоящее руководство было немало удивлено сим фактом и весьма раздражено.