Что такое личный бренд и как страничка в соцсети может повлиять на ваше будущее? Какого возраста могут быть волонтеры? Как рассказать о своем проекте, чтобы о нем узнали миллионы? Эти и другие интересные вопросы обсуждались на форуме «Наше будущее», который недавно прошел в Ульяновске.
– Мой мастер-класс посвящен «личному бренду». Сейчас соцсети настолько вросли в нашу повседневность, что очень многие просто не представляют себе жизни без «Вконтакте», Instagram или Facebook. Есть данные, что молодежь около 60% свободного времени проводит в соцсетях. Каждый из пользователей создает свой личный образ, который может сильно повлиять и на профессиональную карьеру, и на судьбу человека, – уверяет один из спикеров форума – гендиректор центра развития бизнеса «Интенсив» Александр Захаров.
К примеру, львиная доля работодателей перед тем, как принять нового сотрудника, весьма часто заглядывают на личную страницу кандидата.
– То, что вы выкладываете в Интернет, многое говорит и о вас, и о ваших интересах, и даже – об уровне ваших профессиональных навыков. Поэтому я хотел бы научить своих слушателей относиться к соцсетям более серьезно и рационально, – отмечает наш собеседник.
С другой стороны, правильное выстраивание личного «образа» может принести пользу его обладателю и продвинуть его проект.
– Вот буквально вчера я выступал на молодежном форуме, там были представители Казанского бизнес-инкубатора. Они увидели мои контакты, зафрендились со мной в соцсетях и, посмотрев мой контент, тут же пригласили меня в качестве спикера на их мероприятие, – приводит пример Захаров.
Похожая тема обсуждалась и на другом мастер-классе с призывным названием «Продвинь свою идею в Интернете!».
– Сейчас с помощью различных вебинструментов можно не просто увеличить число просмотров вашего контента, но настроить все так, чтобы о ваших идее или проекте узнала вполне конкретная аудитория, – отмечает директор по PR-компании Dars Development Елена Домашевская.
Среди участников ее мастер-класса – добровольцы из приюта для животных «Лапа помощи», специалисты молодежного центра трудоустройства и другие ульяновцы, которые хотели бы с помощью Интернета рассказать о своих проектах широкой аудитории.
Также участники форума дискутировали о проблемах добровольческого движения и подвели итоги специального волонтерского конкурса.
– Основная новизна конкурса «Наше будущее» в том, что волонтерские объединения действуют под контролем экспертов. Это позволяет повысить эффективность и уровень взаимодействия добровольцев и власти, – считает региональный министр молодежного развития Оксана Солнцева.
Победителем конкурса стала общественная Ассоциация приемных семей и опекунов Ульяновской области, получившая сертификат на 100 тысяч рублей. Второе место завоевал волонтерский экоотряд «Радуга» гимназии №44 Ульяновска, третье – приют для бездомных животных «Лапа помощи».