По информации, опубликованной в издании “Ульяновск Сегодня“, в следующем году в городе планируют построить 8 светофоров, пять из которых будут со специальными кнопками для пешеходов.
Так, кнопочные светофоры появятся по следующим адресам:
— Московское шоссе, 1А (возле кольца “Ульяновск-Симбирск”);
— ул. Хрустальная, 36, 38 (в районе ост. «Заря»);
— ул. Промышленная — ул. Шолмова;
— пр-т Созидателей, 116;
— 2-я проходная ЗАО «Авиастар-СП».
Еще три светофорных объекта поставят на перекрестка, где часто происходят ДТП:
— пр-т Нариманова — ул. Симбирская;
— ул. Розы Люксембург-ул. Симбирская;
— ул. Красноармейская — ул. Рылеева
Пользователь
Дебилы!, во всех городах где умные люди во главе структур города наоборот уходят от светофоров!, сколько надземных пешеходных переходов построили за последние 5 лет!?, ни одного!, а следовало бы на это обратить внимание, вам легче светофор на каждом повороте воткнуть и проблема “решена”, только пропускную способность кто нибудь просчитывает после установки в часы пик!? По логике теперь после установки светофора Я должен быстрее добираться с пункта А в пункт Б, травматизм уменьшится, но!!!, прослеживает ли кто это??!!, статистика ведётся!!?!, где обоснование к установке!!!?!
Бабка
Ты из 60х или откуда? Это где такие города? Москва, Лондон, Амстердам?
Ставят как раз для таких спешащих, чтобы спокойно проехать с Симбирской в сторону Урицкого, а не наблюдать дибилов, лезущих под трамвай, не тупить возле Зари, пропуская толпу пешеходов.
Ларов
Дебилы полные! Согласен! И вообще,авари чаще случаются там,где установлены светофоры,чем на нерегулируемых местах. Светофор на Симбирской,конечно понятно. Лишь бы развязку у парка Победы не строить. Но на московском шоссе то на фига!!?? Ради 1,5 колхозанина,которые на рынок прутся?
Бабка
Там народу в выходные полно. И пешеходы тупят в ожидании пропустит или нет и машины стоят пропускают вереницу людей.
Помимо желаний быстрее доехать есть пешеходы, которые не хотят лезть на высоту.
Чем развязка у Парка поможет? На Репина или на мост меньше народу поедет? Сейчас в Искре все достроят, еще больше народу будет. А на деньги от развязки можно хотя бы трамвайные пути до Панорамной пустить.
Чёрный Джек
Шла бы ты бабуся через дорогу в другом месте
Алексей
Лучше бы не писали о том, в чем не разбираетесь. В городах, где умные люди во главе, надземные и подземные переходы НЕ СТРОЯТ. В городах, где умные люди во главе, уменьшают разрешенную скорость и ставят светофоры. Светофоры, к вашему сведению, успокаивают трафик. Вот вам главная улица Парижа, например – светофор с пешеходным переходом через каждые метров 100 и ни одного надземного и подземного перехода. Остальное можете сами поискать
Пользователь
Умников смотрю много понабежало!, а как раньше было на перекрёстках где не было светофоров!? Лучше!- отвечу Вам!, аварии и сбитые пешеходы от того что один на красный проехал, пешеход на красный пошёл вот и все беды! Говорю пример из увиденного на перекрёстке олимпийский где ВМ клиник, все знают что там с утра затруднено движение, еду с утра в час пик, машин НЕТ!!!, можете поверить что на этом перекрёстке нет машин в 7:40 утра!?, а причина банальна, светофор не работает! ) и ни одной аварии!, вот Вам пример умники, дисциплинирует не светофор водителей, а голова на плечах и знание ПДД
Бабка
Раньше машин было в разы меньше, вот и пробок не было. Дороги строились из расчёта 170 машин на 1000человек, а сейчас уже около 300.
Пользователь
Молодец, до слез рассмешил!, сравнил карандаш с хреном!, Париж и Ульяновск! ) про менталитет не забывай, Ульяновск город депрессивный и застрял глубоко в 90-х!, у нас у каждого второго на машине дороже 1 млн, правило: зелёный общий красный наш!, а фотографию с тонировкой машин в Париже посмотри, как дпснику взятку дают найди, тогда сравнивай на здоровье!
Разве нет?
Ну так по 4 полосы в каждую сторону, конечно не будет пробок.
Где у нас в центре города 4 полосы в каждую сторону и без припаркованных машин вдоль тротуаров???
Бабка
Не, откуда там пробкам взятся. Полос же много. А то что там платная парковка и развитой общественный транспорт ничего не значит.
На фото Зубовский бульвар, после реконструкции в этом году полос сделали меньше.
Валерий
Все правильно замечено про засилье светофоров. За – это пешеходы, против – автомобилисты! Я, автомобилист со стажем, приведу вам пример: пр.Нариманова расширили с одной стороны, но добавили светофоров с долгим “стояком” и что?! Теперь по нему проехать времени в два раза больше нужно. Кто за светофоры, прошу учитывать ширину наших приезжих частей (в основной массе однополосное движение) и их пропускную способность!!! Вот ежели убрать с дорог маршрутки, заменив их автобусами, улицы бы разгрузились, а движение стало бы цевилизованнее!!! И чего урюпинск сравнивать с Парижем?! Не смешите мои зимние шипованные шины)))
Бабка
У нас город особенный? Урбанистика применяется к городам исходя из их размера, климата и географии, а не наименования.
Конечно, в сознании россиянских водителей пешеход – второй сорт, но напомню о жителях частного сектора на Севере. На выезде с Любови Шевцовой можно по 5 минут было простоять вечером.
Злой
Напротив Зари одобряю
Центр и север – скажите “привет” пробкам!
На Рылеева-Красноармейской – пробки будут до цб! В сторону Энтерры – одностороннее движение, в сторону орлова – главная дорога! Выходит проблемный затор, только со стороны севера по красноармейской. И то, только в часы пик, утро и вечер.
На симбирской – нариманова: про зеленый коридор обещанный уже все забыли? его обещали, но кому есть дело до обещаний! дорогу расширили – супер! но какой в ней толк, если ты каждые 200 метров утыкаешься в красный сигнал светофора.
На симбирской – розы люксембург – привет пробки! что проблемного в перекрестке – не ясно вовсе.
жители
А нам и надо проехать по Красноармейской в центр. И именно в часы пик, утро и вечер. Так что – одобряем!
пешеход
Через день на Симбирской-Роза Люксембург аварии. Ясно и правильно!
Читатель
Правильные решения! Я бы еще добавил светофор на перекресток ул.Радищева и Рылеева. Как только сделали Корюкина (и часть ул.Красногвардейской) односторонней – весь транспорт выезжает через этот перекресток. С учетом большого потока по Радищева это стало проблемой…
жители
Согласны. Вот только как к магазину Гулливер подъезжать?
пешеход
и убрать в сторону ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА остановку “АВТОЗАВОД” на 50 лет.ВЛКСМ
Зачем мелочиться
Предлагаю светофор поставить:
1) на Гончарова у Цума, на месте пешеходного перехода и остановки маршруток, а то перейти дорогу опасно!
2) на перекрестке Гончарова – ул.Бебеля
3) на перекрестке ул. Федерации – ул. Тухачевского
4) ул.Московское шоссе – ул. Транспортная! прям на мосту через Свиягу – а то не выехать.
Не надо развязок, поставьте светофоры и проблемы иссякнут. Ну и чтобы совсем предотвратить аварийность на дорогах, предлагаю ставить светофоры везде, где происходят дтп! дтп есть – получи светофор!
Отличный
Сарказм)
Аннушка
На Промышленной надо ставить светофор там, где пешеходный переход, там дети в школу ходят. Иначе будет ужас…