Служба исследований HeadHunter опросила жителей Ульяновской области, и выяснила, будут ли они готовить подарки коллегам и близким.
Что касается сюрпризов для коллег, то сегодня сотрудники в принципе отказываются от подобных знаков внимания. Так, два года назад их доля составила 42%, а в конце 2017 года уже выросла до 53%. А вот «Тайный Санта» стал пользоваться гораздо большей популярностью: с 3% до 8% в этом году. Какие подарки приготовили жители нашего региона коллегам и друзьям?
Самым популярным сюрпризом коллегам стали небольшие приятные сувениры. Их намерены подарить 58% опрошенных, на втором месте – сладости (32%). Выбрали жители Ульяновской области и подарки для близких и друзей. Большинство респондентов (50%) собираются подарить в Новый год конфеты и сладкие подарки, 35% – парфюмерию и косметику, 32% – товары для дома. На четвертом месте по популярности книги (15%), на пятом – предметы одежды и обувь (13%). Самым непопулярным подарком стали домашние животные – 1%. Интересно, что мужчины чаще женщин дарят алкоголь, путешествия и мобильные телефоны.
А вот получить в качестве подарка жители Ульяновской области хотели бы предметы одежды и обувь. Так ответили 30% респондентов. Каждый пятый хотел бы получить парфюмерию и косметику. Третье место у планшетов, компьютеров и ноутбуков – их в качестве подарка на Новый год хотели бы получить 17% опрошенных.
Если говорить про затраты на подарки друзьям и близким, то каждому третьему жителю нашего региона не хватит своей зарплаты, чтобы приобрести подарки близким и друзьям. Однако, с каждым годом доля работников, чей заработок не позволяет осуществить все предновогодние желания, уменьшается: в 2017 году нехватку денег отметили 33% респондентов, в то время как в 2012 году этот показатель составлял 51%.
Кроме этого, HeadHunter выяснил, что жители Ульяновской области хотели бы получить и от главного волшебника – Деда Мороза, если бы имели такую возможность. На вопрос, какое одно желание они хотели бы осуществить, 24% ответили, что хотели бы получить один миллион рублей, который можно потратить только на собственный бизнес, 13% выбрали мир во всем мире, а 11% хотели бы стабильно получать среднюю зарплату своего региона и не работать.