С 31 декабря по настоящее время в МБУ «Контакт-центр при главе города Ульяновска» поступило порядка 350 обращений различного характера. По информации начальника юридического отдела организации Михаила Медведева, значительная часть из них была связано с порывом трубопровода на улице Аблукова 1 января, в результате чего без холодной воды остались жители нескольких многоквартирных домов.
«Заявок, связанных с этой аварией, было большинство, – подчеркнул Михаил Медведев. – Но благодаря слаженной работе МУП «Ульяновскводоканал» и других служб города, последствия аварии оперативно устранены, водоснабжение восстановлено».
Специалисты в контакт-центре работают круглосуточно, успевают оперативно реагировать на обращения, регистрируют их и передают в соответствующие службы: управляющие компании или ресурсоснабжающие организации.
Напомним, что единая диспетчерская служба «Контакт-центра при главе города Ульяновска» работает в круглосуточном режиме. Свои вопросы и жалобы жители города могут оставить по многоканальным телефонам 05 и 737-911, а также сообщить в свою управляющую компанию, председателю ТСЖ или ЖСК.
Других значимых аварий на территории города за последние двое суток не было. По данным ГИБДД, за сутки зарегистрировано одно ДТП, жертв нет, один пострадавший, после обследования в БСМП отправился домой. Также на контроле находятся противопожарная обстановка и ситуация на водных бассейнах города.
При возникновении чрезвычайных ситуаций или угрозе их возникновения, необходимости вызова помощи граждане могут в любое время звонить по единому телефону службы спасения – 112, а также оперативному дежурному города Ульяновска – 42-16-78.
Сегодня на дорогах Ульяновска работает 37 машин, активно идет уборка и вывоз снега. По вопросам содержания улично-дорожной сети граждане могут обращаться в круглосуточно работающую диспетчерскую службу МБУ «Дорремстрой» по телефонам: (8422) 75-81-93 и 35-40-78.
налогоплатильщики
Зачем нужен этот контакт центр?
Дайте людям телефоны дежурных водоканала,МЧС,горгаза,горсовета и как в статье Дорремстроя и на сэкономленные деньги купите жильё ульяновским сиротам.
Бреед!
У нас на Можайского 19 воду тоже забрали 1 января… Пыталась дозвониться до этого контакт центра, так и не смогла по номеру, который был в управдоме. Никогда не поверю, что они чем-то помогают. Что за бездельники им руководят????
2 специалиста и 350 заявок за 1,5 дня???!!!
Вы, что там курите ??? Этим двум специалистам нужно сидеть безвылазно отрабатывать заявки. Нужно не только принять звонок, но и разобраться в проблеме, а что-то из выступления Медведева на было сказано, что ещё кто-то работает, кроме диспетчеров. И почему девицы опять все записывают в тетрадь?? Ножечкин говорил, что в контакт центре все уже давно автоматизировано или новое руководство не справляется???
Карамультук
Это трамплин для становления депутатами и заммэрами. Бывшие руководители этого недоразумения: Танцор Джимми и Деннис Торнадо тому пример.
Седов как моль
Сколько раз обращались жители дома на Марата 6 с просьбой разобраться в преднамеренном банкротстве ГУКа Ленинского района. А он как глупенььький смотрит и говорит , что здесь слишком высокие люди задействованы и здесь не за что зацепиться.
Бесполезная игрушка власти
Кроме работы с ТОСами ничего полезного этот центр не приносит. Его руководство рисует пустые цифры, а Панчин с Гаевым всему верят