Этот вопрос обсудили 10 декабря на совещании по развитию международных и межрегиональных отношений.

В частности, на заседании шла речь о необходимости позиционирования региона в России и за рубежом за счет традиционных региональных брендов, уже ставших визитной карточкой Ульяновской области и представляющих географическую идентичность региона.

По поручению Губернатора Сергея Морозова создана рабочая группа, которая проведет мониторинг брендовых товаров Ульяновской области и оценки их популярности. В состав комиссии вошли представители регионального Правительства, курирующие смежные темы, Корпорации развития, а также специалисты по маркетинговому продвижению.

«Нам необходимо четко понимать какие региональные бренды могут продвигать Ульяновскую область на международной арене и создать систему их продвижения», — подчеркнул глава региона. По его словам, Ульяновская область, помимо известных торговых марок, таких как УАЗ, «Волжанка», самолеты «Руслан», имеет ряд имиждевых проектов — например, «Ульяновск – авиационная столица», туристическая линия «Красный маршрут», которые дают серьезные возможности для стимулирования экономического развития региона. Так, одним из популярных брендовых проектов может также стать парк возобновляемой энергетики, строительство которого завершается в этом году в Заволжском районе Ульяновска.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА