Ульяновское УФАС  признало ненадлежащей рекламу автомобилей Mitsubishi Outlander, распространенную на телеканале «СТС» в региональном рекламном блоке в июле 2017 года.

Дело было возбуждено по заявлению физического лица, к которому были приложены записи рекламных видеороликов.

“Рекламный ролик длился 8 секунд и имел следующее содержание. Сменяющиеся видеокадры движущегося автомобиля Mitsubishi Outlander, а также заставки с контактной информацией, брендовым слоганом сопровождались звуковым сообщением: «Специальные условия на покупку «Мицубиши Аутлендер», только в июле, ставка 0% на 3 года». Также в рекламе были использованы баннеры с существенной информацией об условиях акции, прочитать которую возможно было только с помощью функции «стоп-кадр».

“В данном случае время трансляции условий, перечисленных в баннере, не позволило потребителям воспринять (прочитать) текстовую информацию, в отличие от информации озвученной. Соответственно, потребители не получили всю необходимую для осознанного выбора существенную информацию о приобретении рекламируемого автомобиля, а также обо всех условиях кредита по ставке 0% на 3 года”, – говорится в сообщении ведомства.

В связи с прекращением распространения рекламы предписание выдано не было.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.