Алексей Ч. из Липецкой области, в настоящее время постоянно проживающий в Москве, выступил ответчиком в суде по иску, который предъявляла к нему компания УАЗ. Автопроизводитель требовал выплатить 120 тысяч рублей, затраченные на проведение экспертизы сгоревшего внедорожника «УАЗ Патриот», некогда принадлежавшего Алексею. Предысторию читайте по ссылке. 17 октября 2017 года, решение вступило в законную силу согласно которому УАЗ должен выплатить владельцу 2 199 533 рублей. |
|
|
NePatriot
По-больше таких решений и может УАЗ начнёт выпускать автомобили.
Гонщик
У…щная продукция УАЗ вся без исключения на сегодняшний день!!!! Цены космические за такую парашу!!!!
Алексей
Закрыть эти заводы, все равно делать не умеют, или руки из жопы, или просто не хотят.
Гость
Сами то Вы что такого ценного сотворили? Начните с себя!
Влад
Уаз это тема для чермета .стоит космос,делаешь на ходу
михаил
зря вы так про уазик. я третий добиваю уже. проходимость выше крыши, подвеска сильная,грузоподьемность и виестительность хорошие. а сколько крузаков да поджарых на черном море повытаскивал-за десяток. они катер на прицепе спустить в воду могут, а вот вытянуть уже не всегда. я патриотом вытягивал и сам крузак и прицеп с катером вместе.народ удивлялся.
Руслан
Возможно и есть плюсы у патриота, но минусов раз в 10 больше, а особенно быковатость производителя настораживает. Иностранные изготовители сами отзывают машины если что не так, а у нас все через задницу и собственник виноват!
Игорь
Вот по поводу “вытаскивать крузак” который не может вытащит лодку- это байка!!!!??? У меня было несколько 31512 , от стандартных до ТР-3,на сегодня есть Патриот и полгода назад купил LC150. Катер в 2 тонны вытаскивают в песке под углом 15-20% на LC практически с первого раза!!! Патриотом даже мысли нет пробовать, чтобы потом и его и лодку дёргать!!! Так что про проходимость Патра, который “рвёт” Крузак- полная ХРЕНЬ!!!☝️☝️☝️
Алексей
Много зависит от того кто за баранкой.
Ольга
Полный бред про крузака! Там где я на Патрике проехала не напрягаясь, крузак 200 умер!
Вовка из 5 “б”
Отличие только одно – Крузак это автомобиль, а Патриот- трактор. Значит УАЗ надо переименовать в “13-й тракторный”
Гость
Проходимость Уаза нормальная при хорошей прокладке, но вот качество сильно хромает, да и цена завышена.
Роман
Сразу бы выдали новый патриот и не было б дибилизма! Иномарок с браком тоже хватает, но они молча “Облизывают” клиента, поэтому люди и не в курсе сколько иномарок так же погорело или вылетело с трасс!
Алексей
Тема старая, но УАЗы действительно часто горят (см. видео с видеорегистраторов). А реакция на иск погорельца уродская!
Алексей
А чего стоит замена датчика температуры в мосту на ничем не закреплённую пробку. Пробка сама вылетает на бездорожье и в мест заливает грязная вода с песком. И никаких отзывов! Ппц!!!
Алексей
Ошибся – пробка стоит не в мосту, а в раздаточной коробке.
Алексей
Мне лично патриот нравится, но не куплю его пока они не исправят следующие 4 пункта:
1) очень слабый мотор;
2) слабая чувствительность рулевого управления (люфт на 15*);
3) отсутствие межосевого дифференциала, чтобы можно было ездить по трассе хотябы на полном приводе как субарики (хотя лучше конечно на переднем – для экономии топлива);
4) паршивое качество деталей и сборки, приводящее к частым поломкам и пожарам.
Хотя исправлять это всё надо было ещё 10 лет назад, а сейчас на фоне приличного роста продаж отечественных авто (АвтоВАЗ, ГАЗ), только УАЗ демонстрирует сильный спад.
Ну что у них в головах?!
Алексей
А лучше подожди, пока они из патрика не сделают автомобиль. Хотя бы на уровне стареньких крузаков или на уровне внедорожников шевроле 80-х годов
Лось
Согласен что УАЗ не крузак,но посмотрите в любой деревне половина авто Уазы разных моделей.дороги у нас гамно.ау кого есть мильон смотри другой авто
Леша
Уаз и стоит как раз миллион
Валерий
А зачем по трассе на полном приводе? Если дорога хорошая, ехай на заднем под 100 км/ч, если плохая,или скользкая ехай на полном под 40-45 км/ч. С этим абсолютно нет проблем. Где надо включил передок,проехал выключил. А то потом выдергивай таких летчиков из кюветов.
Алексей
А зачем все кроссоверы переднеприводные с подключаемым задним?
А зачем субираки с неотключаемым полным приводом?
Наверно затем, что между Вашими “дорога хорошая” и “плохая”, есть целый спектр дорог с плохим сцеплением.
Я лично несколько раз ловил аквапланирование в ливень в левом ряду (где обычно в дождь едут со скоростью больше 120км/час).
Сергей
Ооо… Ну ты еще сравни рамную подаеску с подвеской ламборджини. Не задумывался почему у лесовозов подвеска и трансмиссия не как у кроссоверов (паркетников, suv)? Да потому что внедорожник не ровня вседорожнику!!!
Алексей
Кто бы спорил: рама и мосты в зачёт патриоту!
Да вот только нормально он мог ездить только с дизелем от айвеко.
Да и межосевой дифференциал, о котором писал выше, даже в ниве есть. А нива в 2 (два!) раза дешевле и по грязи едет лучше ;-)
Михаил
У меня был Хантер с дизелем ЗМЗ 514.Проехал на нем 88000 и продал.Вцелом все было нормально,но сборка это нечто.Из салона сразу поехал на подъемник-задние амортизаторы только наживлены и вообще абсолютно все пришлось протягивать.Покраска кузова это вообще песня-весь кузов покрашен с грунтом,а двери без грунта,а я всегда считал,что машину красят целиком.Ну и цены конечно и на авто иначе запчасти и на ТО-космос,а качество и надёжность посредственная.Видимо в руководстве компании стоят не очень дальновидные и компетентные люди.Как то так…
Михаил
Я согласен что Уаз хреново собран что цена на него завышена но Уаз проэктировали лучшие инженеры советской военной промышлености,превосходная проходимость и безжадостность к этому автомобилю,унитарность запчастей дают свободу его обладателю (я на свой 3151-2 установил мосты от патриот карго и гур от него-же)к моему глубочайшему сожалению завод Уаз уходит от дикого бездорожья в комфорт вместо повышения качества и Уаз плавно превращается в кроссовер.
Александр
Не знаю Каму и как а меня патриот устраивает у меня он с 10года спорт Каратыш пробег 200т. и по трассе 130 и по грязи и в брод по самые фары доволен.пару раз менял сцепление по 5т.подшипники на ступицах два раза10т.щетки на генераторе с подшипниками. Три раза ремень и натяжной подшипник. Пальци на рулевой по мере износа а сухари каждый сезон. И все! Смотреть за машиной нада и она тебя неподвижно.
Гонщик
Все одно – машина по завышенной цене!!!! Цена и качество не сопоставимы в одно!!!!
Магрипа Харипуллаевна
У меня из глаз кровь пошла от вашего отзыва.
Рамис
Год нарадоваться не мог.Пофигу было на перекос кузова с завода(пикап), гниение рамы и кузовных деталей, клинившую печку, жужащий рычаг переключения скоростей (замена кардана не помогла, забил и прибавлял громкость манигнитофона), скрип руля и панели.Но когда в год и месяц потёк задний сальник коленвала любовь к автомобилю стала угасать. Гарантия на эти резиновые дела год. Замена у официалов 7500.Через 500 км. растянулась цепь в связи с чем вытекло только поменяное масло т.к. лопнула крышка натяжителя. За устранение течи масла отдал 9500 без учёта з.ч. (грязи автомобиль не видел) Второй месяц жду автомобиль из сервиса.
Алексей
Есть ещё вариант, как резко поднять интерес к патриотам – поставить движок на 200-250 л.с. Какой-нибудь недорогой китайски или индийский. При незначительном увеличении цены, спрос, думаю, увеличится раза в два!
Это ж будет как раньше приора для чётких парней !-]
А если сделать постоянно включенный полный привод, то машина перейдет в сегмент где сейчас субарики.
Остальные доработки можно будет сделать “умельцами” за отдельные деньги.