Две модификации автомобиля УАЗ Профи с цистерной для перевозки молока и топлива прошли сертификацию. Молоковоз и бензовоз по габаритам и техническим характеристикам не отличаются от стандартной версии. Суммарный объём автоцистерны, состоящей из двух изолированных ёмкостей, достигает 1500 литров. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 149 л.с. Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Коля
Ждём модель УАЗ-“ассенизатор”
СССР
УАЗ в пике и ждёт массовых сокращений!
Дед Михей
Да-а-а-а, судя по удоям, скоро молоковозы нужно будет делать на базе велосипеда.
К сожалению
Прав дедушка. Эта машина нам ещё долго не понадобится. Мотороллер муравей, как раз.
Смех смехом, а если серьёзно ребята вы думайте, что нибудь с молоком то. Война ведь идёт экономическая. Сейчас подготовили широкомасштабное наступление, цель которого создать напряженность и смуту. Не пора ли нам задействовать элементы мобилилизационной модели экономики, как это сделать на улпрессе
знают, и пересесть с уазиков на 53
С.С.С.Р.
Надои растут,а количество воды наоборот?
Джумамырадов Акгурбан
Почему дизелек то не пропускают на уазы, чтоб народу полегше было? А вообще самое дорогое на земле вода. А у нас в песках тем более. Водовозки нужно начинать мастерить”! Мы в Серахсе купили бы, пастухам в отары питьевую развозить.
Гость
А есть он, дизель?
Специалист
А молоко откуда ввозить к нам будут? Из Самары или сразу на ферме из порошка месить?
Олеся
а для комунальных служб, на случай откачки из подвалов различных масс……