В Ульяновске таксисты сервиса «Яндекс» продолжают забастовку после введения руководством новых правил – теперь при заказе водители не видят конечный адрес поездки. В социальных сетях сообщают, что сейчас таксисты после заказа машины перезванивают клиентам, уточняют конечный адрес и требуют отказаться от поездки, если водителям не выгоден маршрут:

«Не прошло и несколько дней, как водители перестали видеть конечный адрес, а проблемы с #ЯндексТакси уже начались. Сегодня при заказе машины из Нового города на Верхнюю водитель, взявший заказ, перезвонил, уточнил адрес доставки и потребовал отказаться от поездки. Мы не отказались. В итоге и он не ехал, и мы другую машину вызвать не могли. В конце концов он, похоже, просто отметил, что пассажиры не вышли и заявка слетела. Причем у нас не проблемная улица в плане убитого асфальта или нечищенного снега. Банально товарищ не захотел ехать за 140 рублей в соседний микрорайон.
В саппорт Яндекса написала, интересно, ответят? Кто сталкивался?».

Напомним, 20 января около двух десятков водителей «Яндекс. Такси» устроили в Заволжье автопробег против введения новых правил – таксистам платформы частично закрыли информацию о заказе: теперь они не могут увидеть конечный адрес поездки, пока не примут заказ.

На совещании в областном Минтрансе региональный менеджер «Яндекс.Такси» Иван Кирсанов прокомментировал, что новые правила ввели для повышения дисциплины перевозок такси:

«Произошло нововведение в сервисе, при котором водитель узнает, куда нужно доставить клиента только после того, как приезжает на место вызова. Часть водителей недовольны. На самом деле изменения положительные, они были уже внедрены в ряде других городов, например, Пенза, Самара, Санкт – Петербург, Москва, где данные изменения показали положительные результаты – средний чек для водителя увеличился».