Один из городских активистов Сергей АВЕРЬЯНОВ попробовал было довести до конца стандартную уже конфликтную ситуацию, цитируем:
“Пожаловался на …, паркующего корыто на детскую площадку. Выяснил, что в России (и в Ульяновске в частности) это нормально и законно. Нормы по регулированию городского быта у нас конечно полный ах, все происходит на уровне «понятий» аграрного общества”.
И получил ответ:
В котором подчеркнем главное: никакой возможности наказать автовладельца за парковку на газоне или детской площадке просто нет. Соответствующая статья регионального законодательства была отменена волевым решением еще в начале прошлого года.
27.01.2017 года решением Ульяновского областного суда статья 4.3 («Размещение транспортного средства на газоне, детской или спортивной площадке, а равно в границах территории аллеи, бульвара, парка, сада или сквера») и примечание к ней Законом Ульяновской области от 28.02.2011 г., N 16-30 «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях» признана недействующей.
Ну а на детской площадке размещать свои автомобили никогда и не возбранялось:
Порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) регламентирован разделом 12 Правил дорожного движения и не содержит запрета остановки и стоянки транспортных средств на детской площадке.
Приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 г. № 153 «Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации!» на озелененных территориях запрещается проезд и стоянка автомашин, мотоциклов и других видов транспорта вместе с тем ответственность за нарушение данного запрета не установлена.
Вопрос ставился и разбирался не раз. И, из прошлых бесплодных разбирательств (в том числе и на уровне ЗСО), от себя еще и добавим: само понятие газона и его границ никакими нормативами не регулируется. Более того, браться за это никто не хочет. В наших условиях резко возросшего количества машин и практически повсеместно не готовой к этому инфратруктуры жилых районов ставить эту огромную проблему не рискуют. И, если вдруг, некий героический законодатель, наконец, возьмется за решение этой проблемы, начинать ему придется, что называется, с азов.
Ну а пока обращаемся к жителям – смысла постить в сети фото автохамов в надежде что ГИБДД “найдет управу” и накажет, не стоит. Не накажет. Просто не сможет.
Пиндос
“Правовое государство” предлагает решать проблему методом сжигания корыта, что горожанами все чаще практикуется…
Подводный Танкист
Губер же сказал – ребрендинг!
Будет свино-столица!
ЛЕНИНЕЦ
Ты не грамотный а туда ж! Мы Родина Ленина а не Ребрендига! А эт значит нам можно ездить тольк на Советских Машинах! И на Китайских венисуельских северно корейских! А все другие Отабрать поломать раздолбать закапать!
Подводный Танкист
Не благодари!
Горожанка (И.)
Именно, к этому и толкают людей. Будут сожженные автомобили, будет мордобой до крови. Как же надоела эта никчемная, импотентная власть.
Ставить ограждения надо
Хотя бы невысокие заборчики.
Односельчанин
в России лучше всего получаются заборы и оградки….
Равиль
Очень хорошая практика!
Сергей
Наталья Михайловна, смысла постить в сети действительно нет. Нужно подавать обращение в ГИБДД напрямую. Административная ответственность за газон и прочее действительно не грозит. Но на фото в статье – стоянка на тротуаре. ПДД 12.1, КоАП 12.19 ч3, штраф 1000 рублей.
Сергей
Спасибо, что поменяли фотографии в статье! :)
z
Паркуются на тротуарах очень часто. Не понимаю гайцов. Есть же у них прибор фиксирующий незаконность парковки. Им лень что ли проехаться ночью по любому из дворов? План по штрафам очень быстро будет выполнен и перевыполнен.
!!!!
Баньдюги и власть – непобедимая съила!!!
.
У нас около дома УК поставила заборчик маленький, и столбики у тротуара. И все в порядке стало. А раньше тоже месиво было, особенно весной. Просто на это складываться нужно. А многие у нас не любят этого :)
Ежов
Да и УК редко что интересует. У вас, похоже, молодцы, проявляют инициативу
Артем
Дмитрий, а ты каким образом паркуешь свой личный автотранспорт ?
очевидно на тротуаре
ну нет на камышинской стоянок
Горожанин
Наши дворы не рассчитаны на такое количество транспорта. Во дворах тупо нет достаточно парковочных мест. Живу в пятиэтажке где не предусмотрено ни одного парковочного места! Как быть?
Иван
Продать квартиру и купить пятиэтажку где предусмотрено!
Твоя машина – твои проблемы
Не живи в пятиэтажке. Или продай машину. Тебя не обязаны обеспечить бесплатно городской землей просто чтобы тебе было удобно.
Горожанин
Да я с радость бы пользовался общественным транспортом, но он к сожалению в городе можно сказать отсутствует. Тротуары в городе тоже далеки от идеала, особенно зимой и в распутицу. Столица маршруток.
Александрович
Т.е. тебе хочется, чтобы машин не было и все должны тебе это удобство создавать?
Типичный быдло подход:
“У меня нет машины, и я очень завидую, что она есть у соседа, а уж если он еще и оставит ее на ночь рядом с домом- это вообще рвет все затычки. Пусть уж лучше пустует земля, зарастает сорнячком, но этому гадскому соседу, у которого хватило ума не бухать, а купить машину, фигулину на рогулину! Ах, он еще готов за свой счет щебеночкой присыпать мою любимую лужу???? Вот же гад! Нет, чтоб пузырек соседу поставить!!! На всякую фигню деньги тратить надумал!…”
Аноним
С чего твоя повозка даёт тебе какое-то право? С чего если не парковка, то пустота? И с чего общую землю должны отдавать под лично твою повозку?
Ар
У нас во дворе газон подвинули(дорогу расширили),бордюры ,асфальт сделали, теперь всем удобно, а то раньше тоже негде было у подъезда остановиться ,на газон заезжали, все зависит от жильцов,управдома и УК
Иван
И прям всем места хватает? Сомневаюсь.
Аноним
Тут от масштабов зависит. У брата дом небольшой, они сами щебнем отсыпали неиспользуемую землю на 5 мест, все довольны. Или другой пример – Московское шоссе 100 (большой дом возле аквамолла). Тротуара как не было, так и нет, люди вечно лезут на газон дабы пропустить очередного короля жизни на кредитной шушлайке, сделали заездные карманы для машин. А за счёт этих карманов могли бы что-нибудь достойное отремонтировать, а не личное место для пары жильцов.
еще не вечер
когда заселится рябовский аквамарин, машины будут стоять по всем пескам
Ар
Ну машины в основном все на парковки ставят(в шаговой доступности их хватает), хотя последнее время некоторые чаще во дворе стали ставить(колёса год как уже не прокалывали :)), бывает вечером приедешь у подьезда мест нет, но всегда находится где нибудь у соседнего, да и до нормальной парковки метров 300 ,не напрягает в общем.
Ko6ka
А я вот беговую дорожку хочу купить. Деньги есть, одна беда – живу в квартире, в которой тупо недостаточно места под неё. Ничего, если я на лестничной площадке расположусь и цепью её огорожу? Там ещё можно будет протиснуться между моей беговой дорожкой и стеной, пройдут как-нибудь. Ой, нет… пожарники запрещают перекрывать пути эвакуации в жилых зданиях. А пути подъезда пожарных машин к тем же жилым зданиям не запрещают перекрывать, нету такого закона. Невезуха мне с моей беговой дорожкой, везуха вам с вашими машинами.
Артем
+1 000 000. Очень хороший пример !!! Культуры и воспитания нам очень не хватает!!! Нам Всем !!!
z
Паркуются на тротуарах очень часто. Не понимаю гайцов. Есть же у них прибор фиксирующий незаконность парковки. Им лень что ли проехаться ночью по любому из дворов? План по штрафам очень быстро будет выполнен и перевыполнен.
Цензура
Видимо вы вообще не читали саму публикацию.
Теперь не очкую
Спасибо что разъяснили а то раньше совесть мучила когда свой мерс на детскую площадку парковал
dddbbbbvvvgggg
Верно говоришь! Стеснялся и ставил с опаской на краю газона. Сегодня в песочнице запоркую, там много места! А летом надо будет щебня привезти и газон засыпать, а то машина вся в земле после буксования!
MASTER2012
Ура, я нашел наконец-то куда мне мою рабочую фуру поставить! и корешам Ашоту и Вагану сообщу
Имя
Не прокатит “«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
17. Движение в жилых зонах
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.”
Изгнанница
На Среднем Венце 21 по тротуару непрерывно ездят джипы и прочие авто, тротуар превратился в шоссе, из дома выйти страшно и дышать нечем. Так что запреты о сквозном дыижении только на бумаге.
rass
Не прокатит! Не знаю, как в за Волгой, а в правобережье нет ни одной жилой зоны. Тут только придомовые территории. Кто, где видел во дворах знак 5.21?
Ар
Где то видел и всем было по.. на него
rippy
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Так что все прокатит. Другое дело, что многим водителям пофигу на это и им за это нет никакого наказания
Ульяновец
Значит теперь 100% можно бросать машину где хочешь на газонах и плевать! Маразм! Вот вам и власть! Вся власть должна быть у народа и тогда мы будем жить хорошо! Чиновники твари, думают только о себе и о своих богатствах, везде снова взятки и кумовство, блат! Те кто был халопами, теперь у власти хотят стать дворянами за наш счет! Просыпайтесь люди, скоро выборы! Вы хотите снова так жить?
ЛЕНИНЕЦ
Мы не Халопы а Халопы не мы! Кто был не чем тот станет всем! Война Инамаркам Мир Жигулям! В Марте мы про голосуем Билетени в Урны сунем!
Член ЕР
Мы не будем голосовать за воров и жуликов.
Олег
На лицо плохая законотворческая деятельность местных и региональных депутатов!
В КОАП г.Москва, в ст. 8.25 за парковку на газонах штраф предусмотрен. Все суды, включая ВС ПФ признали данную норму законной. У нас так много представительств области в столице, не поленитесь отправьте гонца в юр отдел московской мэрии (думы), спросите совета, а лучше флешку возьмите, что бы те готовые законопроекты скинули, а то опять накосячите ведь…
Информация об изменениях:
Законом г. Москвы от 13 мая 2015 г. N 26 глава 8 настоящего Закона дополнена статьей 8.25
ГАРАНТ:
Решением Московского городского суда от 31 мая 2017 г., оставленным без изменения Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 18 октября 2017 г. N 5-АПГ17-87, статья 8.25 настоящего Закона признана не противоречащей действующему законодательству
Статья 8.25. Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями
Размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – трехсот тысяч рублей.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/388521/b7b26dc50e48e368caa133acc2564b4f/#ixzz55kZGWp6p
Ежов
Налицо страх браться за сколько то сложные (в данном случае и инфраструкутрные) вопросы. Потому что здесь простым запретом вопрос не решить. Пытались же, даже выдавали какие-то полномочия районам. Те просто похлопали глазами – у них ни кадров ни нормативного обеспечения нормального под это не было. Привычная попытка закрыть тему разовой показухой. Поэтому – см заголовок
Максим К., Ульяновск
Если внимательно прочитать судебное решение Верховного Суда по Москве и по Ульяновску разница существенная.
В Москве – это административное правонарушение в сфере благоустройства, а это как раз компетенция субъектов РФ,
а по Ульяновску – это правонарушение было в сфере общественной безопасности, то есть компетенция РФ.
Проблема решаемая и, насколько мне известно, она решается. Нужно принимать новый закон и устанавливать ответственность.
А это как минимум 2-3 месяца
Максим К., Ульяновск
вот
Максим К., Ульяновск
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 18.10.2017 N 5-АПГ17-87 это Москва
Максим К., Ульяновск
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 24.05.2017 N 80-АПГ17-1 – Это Ульяновск
Максим К., Ульяновск
Также Верховным Судом Российской Федерации признаны не соответствующими законодательству Российской Федерации административные составы по КоАП Хабаровского края (Определение Верховного Суда РФ от 12.03.2002 N 58-Г02-7 и Определение Верховного Суда РФ от 03.09.2008 N 58-Г08-12);
Калужской области (Определение Верховного Суда РФ от 16.06.2003 N 85-Г03-2);
Рязанской области (Определение Верховного Суда РФ от 07.07.2010 N 6-Г10-12);
Калининградской области (Определения Верховного Суда РФ от 16.03.2011 N 71-Г11-3 и от 24.06.2015 N 71-АПГ15-3);
Сахалинской области (Определение Верховного Суда РФ от 14.12.2011 N 64-Г11-36);
Кемеровской области (Определение Верховного Суда РФ от 30.05.2012 N 81-АПГ12-1);
Самарской области (Определение Верховного Суда РФ от 27.02.2013 N 46-АПГ13-2);
Республики Мордовия (Определение Верховного Суда РФ от 28.08.2013 N 15-АПГ13-4);
Белгородской области (Определение Верховного Суда РФ от 11.12.2013 N 57-АПГ13-6);
г. Санкт-Петербурга (Определение Верховного Суда РФ от 26.02.2014 N 78-АПГ14-3, Определение Верховного Суда РФ от 22.01.2014 N 78-АПГ13-23 и Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 20.04.2016 N 78-АПГ16-4);
Новосибирской области (Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 16.11.2016 N 67-АПГ16-10);
Удмуртской Республики (Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 01.03.2017 N 43-АПГ16-25) и др.
Олег
Считаю, что запрет в данном случае должен главенствовать, так как отсутствие инфраструктуры не является оправданием свинства и безкультурия!
Как верно подметил Максим К., разница в действиях москвичей и наших чиновников существенная, и заключается она в уровне правовой грамотности и желания что либо делать качественно, а не ради галочки!
Вопрос парковок около домов построенных в будущем – худо бедно решен новыми строительными стандартами.
Вопрос парковок в близи уже построенных домов – один муниципалитет решить не сможет даже теоретически, а если и сможет, то в редких случаях, там где есть свободные земельные участки по близости.
Развитие общественного транпорта – жту проблему не решит, в силу нашего минталетета, а именно “лучше на своей машине в пробке стоять, чем на остановку топать”…
Вывод: проблема должна решаться в связке: мэрия+управляшки (заставленные это делать мэрией)+граждане имеющие машины, а именно тотальная перепланировка дворов и прилегающих к старым домам территорий, что бы было и детская площадка и лавочки и газоньчики не большие, а все остальное в асфальт и под парковку (эта часть за счет собственников машин при софинансировании мэрии). По другому вопрос культуры парковки – имхо не решить!
Бабка
Развитие общественного транпорта — жту проблему не решит, в силу нашего минталетета, а именно «лучше на своей машине в пробке стоять, чем на остановку топать»…
Я вас умоляю, менталитет – придумка. В двух Кореях этот менталитет себя очень хорошо проявляют. Платные парковки, жёсткий контроль за соблюдение правил парковки (чтоб как в Москве за 2 минуты эвакуатор приезжал) одна из составляющих. Другое – хороший общественный транспорт, чтобы человек не испытывал судьбу в забитой скотовозке, а спокойно ехал в комфортном и скоростном трамвае/троллейбусе/автобусе.
проблема должна решаться в связке: мэрия+управляшки (заставленные это делать мэрией)+граждане имеющие машины, а именно тотальная перепланировка дворов и прилегающих к старым домам территорий, что бы было и детская площадка и лавочки и газоньчики не большие, а все остальное в асфальт и под парковку (эта часть за счет собственников машин при софинансировании мэрии). По другому вопрос культуры парковки — имхо не решить!
Хуже ничего не придумаешь, осталось только на Гончарова аллею вырубить, дабы очередной ряд для парковки сделать. За общий счёт, на общей земле делать хранилища под повозки.
Олег
Вы путаете парковочное пространство возле офисов и общественных мест (та же Гончарова), и парковки (они же стоянки по факту) возле жилых домов, о котором и идет речь.
И если уж на то пошло, то максимум одна Корея, так как в Северной Кореи личных машин архи мало, бензин архи дорог, люди (в большинстве своем) архи бенды…
Изгнанница
Так на Гончарова сквер уже вырубили, улица голая и сплошной смог. А то что осталось от бывшего сквера превратить впарковку – только дело времени, и не далёкого.
Бабка
Где автомобилизация давно прошла во дворы на машине не заедешь, а в каком-нибудь Лондоне парковочное место недалеко от дома стоит пару тысяч фунтов. Вот так и решают проблему.
Гость
Разница лишь в том, что в Лондоне это место есть. Да и что такое пара тысяч фунтов? У нас на подземном паркинге у новостройки место стоит 700.000! Сравнимо не только с ценой автомобиля, но и с ценой самой квартиры.
Да и вообще не нужно сравнивать мелкие европейские страны или Японию и нашу огромную страну! У нас есть куда расширяться. Для сравнения нужно брать США. Здесь размеры страны хоть как-то приближены к нашей стране. Вот там почему-то у домов и парковки огромные, и площадки детские, и в шаговой доступности паркинги. А у нас в городе много парковок в радиусе километра от жилого массива? А сколько из них тех, которые официальные и будут нести ответственность в случае чего?
Гость
Много у нас застройщиков этих стандартов строительных придерживаются?
А много проверяющих и вводящих в эксплуатацию организаций проверяют соотвествует ли застройка стандартам?
Как раз только и делают, что из под стоянок (даже законных) землю под строительство новых муравейников выдергивают.
Александрович
Все злобные комменты пишут полные неудачники, у которых или нет денег на машину, или которые зажали денег, когда остальные скидывались на обустройство парковки, а теперь хотят на халяву проскочить…
Детские площадки не занимают 100% придомовой территории, так что при грамотном подходе места хватит всем.
Ko6ka
Разумеется, ещё и с избытком! Сам посчитай: по СНиП 21-02-99 на стоянку одного ТС отводится пятачок 5,3 на 2,5 м, т.е. примерно 13 кв.м. В одном подъезде на этаже от 4 до 6 квартир – всего 53-80 кв. м надо, чтоб всем хватило. Если дом – 9-этажка, то всего по 480-720 кв.м на стоянку для каждого подъезда. Если 18-этажка одноподъездная, то вокруг неё нужно всего-то от 954 до 1440 кв. м под стоянки, чтобы все жильцы были довольны. Плюс подъездные пути, клумбы, газоны, детские площадки. Свечка посередь чистого поля, заставленного машинками, – вот наш идеал.
Александрович
А как вы из поля чистого в город планируете выбираться? Пешкодралом?
Александрович
В 80-ые, когда на хрущевку было 2-3 машины в частной собственности, типовой площадки у каждого дома хватало за глаза. Теперь нет. Так значит сперва надо строительные нормативы привести к реалиям сегодняшнего дня, а потом уже говорить про штрафы! А то понастроят свечек вплотную друг к другу, а потом удивляются почему жильцы воюют…
Цензура
Да здравствует наш суд, да здравствуют наши депутаты!!!
Гражданин
Интересные комментаторы.
По факту: У одних есть машины и они жалуются, у других их нет и они жалуются.
Есть еще отдельная каста – тролли офисные, это те, которым параллельно, они просто самоутверждаются.
Граждане, а конструктивные предложения будут!?
Давайте посмотрим на работу нелегальных парковщиков:
Не плохо ребята бизнес организовывают. Что мешает сделать муниципального оператора парковок, и собирать эти деньги на то же благоустройство?
Или вкладывать в строительство паркингов (может давно пора снести гаражи, а их владельцам выделить боксы в цивилизованном паркинге?)
но никто не хочет этим заниматься. У инвесторов денег нет. Чиновникам итак есть что распилить…
Так что продолжаем брызгать слюной в экран… :)
Александрович
Гаражи как правило удалены от мест проживания, так что этот вариант отпадает.
Сбор денег централизованно? Тоже бред. Как и с капремонтом жилья получится- через 30 лет может быть, если доживете или систему не изменят, а пока давайте деньги, мы им найдем применение… :)
ИМХО лучший вариант разрешить людям самим решать этот вопрос. Посчитали потребность, скинулись, засыпали щебенкой, огородили, чтобы халявщики с соседних домов не лезли и закрыли вопрос. Чтобы никому обидно не было, скинулись на скамейку новую у подьезда и качельку для детей. Через год еще скинулись- закатали площадку в асфальт. Так ведь за любой засохший кустик все нервы вынут сейчас…
Поверьте! Люди готовы вкладываться в свой двор, но с условием, что завтра не придут по жалобе какого-нибудь жлоба, что денег не дал на общее дело и не снесут шлагбаум!
Бабка
Принимайте решение на собрании собственников дома, в чём проблема? Будет решение, никакие жалобы ничего не изменят.
Гость
“Поверьте! Люди готовы вкладываться в свой двор”
Никто не поверит. Чушь собачья. Как участник Совета дома говорю. Не врите. Людям плевать на всё, что находится за пределами их двери в квартиру. И чем дальше от двери, тем больше наплевать, например, на двор. Тем более, что сами эти люди и паркуют машины, где им вздумается, не разбирая, двор не двор, газон или площадка. А уж про вкладываться вообще смешно.
Культуры у населения НОЛЬ. Не изображайте тут наших людей лучше, чем они есть на самом деле.
Александрович
Все пи…сы, один вы Д’Артаньян? Если вам не повезло повстречать хороших, порядочных людей, то могу вам только посочувствовать, и заодно уточнить все ли у вас в порядке с мирооценкой?
Гость
В одном из домов на Шигаева жильцы за свой счет обустроили дополнительные парковочные места, установили шлагбаум и видеонаблюдение. Так что не надо тут..
СССР
Борьба людей и машин обещает быть огненной ?
Александрович
Умышленная порча чужого имущества-уголовная статья, да и если застукают, то могут и пристукнуть…
Вася
А в чем проблема? Стоянка запрещена? Пусть эвакуируют. Кто-то обязан следить за исполнением закона и в случае нарушения – устранять? А можно через предписания прокуратуры, а потом за невыполнения предписаний.
Но только это работать надо…
Морозов
Даже если есть куда поставить машину, дeбильные ульяновцы все равно поставят на газон или тротуар ибо натура свиньи иного не позволяет.
Александрович
Беги из этого города скорее! Зачем жить там, где все ненавистно? Вот от таких людей больше всего проблем и есть, ибо они в своей ненависти способны только гадить!
Не хотел никогда больше комментировать
Сколько дебилов здесь? Вам Сергей объяснил – есть ПДД. Есть штраф. Не устали упражняться в тупости? Г-н Ежов, я бы посоветовал цензуру, которой, согласно Антонцеву, в СССР не было.
Гость
Дикий народ да бояре-жлобы, вот и всё высокодуховное поднимание с колен.
Как в иордани нырять да креститься – так каждый второй, как жить по-человечески с уважением друг к другу и к городу – никого.
Удивительные люди. Буквально на каждом шагу из ничего способны развести помойку и создать неразрешимую проблему. В то же время бьют себя пяткой в грудь, вопя о патриотизме, культуре и богомизбранности.
Влад
Штраф – это хорошо, это круто. А за что? Кто – привел пример с беговой дорожкой, а я приведу пример спогодой. если Вы опоздали на работу из – за того, что дороги занесены снегом, не убраны. Кого надо наказывать? Вас, ил городскую власть, не обеспечившую уборку улиц? Так и здесь. Власть должна не выделять землю под точечное строительство и строительство торговых точек на расстоянии 5 метров друг от друга, а под парковки во дворах. Почему чиновник в мэрии считает, что человек, купивший квартиру за 1 млн руб., не найдет 250 – 300 тыс. рублей на покупку авто. Значит на 100 квартирный дом должно быть выделено место для парковки 75 авто. Если у моего дома нет места, Вы предлагаете, парковать ее в соседнем дворе? Но там свои авто поставить некуда.На трассе Ульяновск – Сызрань? Но там тоже, на обочине стоять нельзя. Отказаться от авто? Но Вам же не предлагаю отказаться от мобильных телефонов, из – за повышенного облучения. Да и к тем, кто сейчас выступает против автомобилизации иногда приезжают знакомые и родственники на личных авто. Поэтому и штраф за парковку на газонах и тротуарах во дворах должна платить городская власть, пока не обеспечит нормальные условия жителям.
Президент РФ В.В.Путин говорит о том, что гражданам надо создавать комфортные условия жизни. Которые я понимаю так: количество парковочных мест 75% от количества квартир, три площадки для молодежи разных возрастов, площадка для выгула собак, и беседка для пенсионеров.
И еще о дворовых парковках Если я не ошибаюсь, принят закон, который обязывает жителей решать или они приватизируют землю и сами решают как парковать авто, но и платят налог на землю. Или земля остается в муниципальной собственности и администрация устанавливает плату за парковку во дворе.
Артем
«Если у тебя в США и Канаде есть single-family (дом на одну семью) или таунхаус в пригороде, у тебя автоматом есть три парковочных места, не меньше. А если ты живешь в многоквартирном доме, правила игры очень простые: если в декларации, где ты покупал недвижимость, написано, что это — район, рассчитанный на автомобильную мобильность, твое жилье будет с подземной парковкой. А если написано car free development, нечего себя обманывать — будешь жить в доме без автомобиля.» (с) Есть ли такой выбор у российских автомобилистов? Увы, нет. Фактически все мы живем в настоящем многоэтажном гетто.
Гость
Почти со всем соглашусь!
Сейчас при сдаче дома земля уже в собственности жильцов. В силу закона. По налогам несколько лет была налоговая амнистия, а с 15 или 16 года придомовая территория не является предметом налогообложения.
Быдлота паркуется на
газонах, на детских площадках, на тротуарах. Быдлота!
Горожанин
Построили Обл. архив на 12-го сентября, организовали парковку у организации, вроде бы радоваться надо. Но выпал снег и всю парковку завалила снегоуборочная техника. Импотенция Гаева как градоначальника на лицо
Вы не правы.
Во-первых, взрослый адекватный человек никогда не позволит себе назвать своих сограждан быдлом. Уже после одного этого все Ваши комментарии – просто хлам. Во-вторых, про зависть неудачников – абсолютная глупость. У нас в семье два автомобиля и гараж поэтому приобрели на два места, заплатив за него немалые деньги. Сознательно потратили средства не только для сохранности авто, но и потому, что для парковки, действительно, не предусмотрено достаточно места во дворе. И больше этого места уже не станет. Нужно исходить из этого. Подъехать можно. Но некоторые особо удачливые складируют своё добро во дворе месяцами. Прошлую зиму в нашем дворе два корыта простояли без движения, хозяева были не из нашего дома, их искали через ГИБДД. Корыта эти мешали ходить по двору, убирать снег, проезжать другим автомобилям. Вот и кто после этого быдло (безголовый, духовно неразвитый человек)? По-моему, те как раз, кто высокомерно плюёт на окружающих людей. Только, Александрович, оплёвывая других, учитывайте направление ветра!
Капитан Очевидность
Проблема есть, и отсутствие парковочных мест и городских парковок – только одна составная часть. Но парковаться на площадках и у подъездов – это личный выбор конкретных людей, потому что у нас не принято искать где-то парковочное место или снимать гараж.
По отмене статьи – практика уже приведена, это не только у нас, а по всей России. Парковка на газонах – это не правонарушение в сфере экологии, как говорит администрация. Судами это правонарушение отнесено к нарушениям Правил дорожного движения, ответственность за которые может устанавливаться только на федеральном уровне, то есть в КоАП РФ.