Ульяновская область, запустившая в конце прошлого года первый в России ветропарк, в будущем намерена построить в регионе еще несколько аналогичных площадок, которые будут производить более четверти суммарной мощности всех электростанций современной энергосистемы области. О будущем “зеленой энергетики” в регионе, перспективах развития УАЗ на зарубежных рынках и о том, когда ожидается первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-276, в интервью РИА Новости рассказал губернатор ульяновской области Сергей Морозов. Беседовала Елена Лазаренко.
— Сергей Иванович, под Ульяновском запустили ветрогенераторы. Расскажите, пожалуйста, подробнее про этот проект.
— В декабре ветрогенераторы были запущены в тестовом режиме, в последних числах декабря ветропарк получил все необходимые документы. А с января этого года ветряная электрическая станция финской компании Fortum включена в реестр мощности. Ульяновская область стала первой в России площадкой, где началась реализация проекта в сфере ветроэнергетики.
Среди преимуществ, которые получает регион от реализации этого проекта, в первую очередь, привлечение инвестиций — компания Fortum инвестирует свыше 5 миллиардов рублей. Начнется продажа электроэнергии, компания будет платить налоги: ежегодно инвестор будет направлять в региональный бюджет более 100 миллионов рублей. К тому же будет сформирована целая отрасль по обслуживанию ветропарка у нас в регионе, а это в свою очередь создание новых высокотехнологичных рабочих мест и самое главное — уникальных компетенций. Это также возможность для развития международной кооперации. Недавно мы подписали соглашение с датской компанией Vestas по размещению на территории Ульяновской области производства лопастей для ветрогенераторов, не имеющих аналогов в России.
— Будут ли построены еще ветромощности в регионе?
— Ожидается строительство еще ряда объектов. В качестве возможных площадок для их размещения рассматриваются Чердаклинский, Николаевский районы, Новоульяновск и другие муниципальные образования. Они будут производить более четверти суммарной мощности всех электростанций современной энергосистемы Ульяновской области — более 250 МВт. Это неисчерпаемый, возобновляемый источник энергии. Кроме того, это экологически чистый процесс производства, не наносящий вреда окружающей среде, что тоже очень важно для нас.
Мы также планируем в Ульяновской области внедрить систему циклической “зеленой” экономики. Наш проект “Зеленый регион” должен стать одним из приоритетных, его реализацию будет курировать лично первый заместитель председателя правительства Андрей Тюрин. Он же будет заниматься развитием цикличной, безотходной экономики. Среди главных направлений проекта “Зеленый регион” — озеленение и ландшафтное устройство, рекультивация отходов, формирование рекреационных зон, включая берега рек и водохранилищ.
— Ульяновская область один из лидеров рейтинга инвестклимата АСИ. Как планируете удерживать позиции? Как будете привлекать инвестиции и из каких стран?
— На протяжении последних десяти лет мы активно занимаемся привлечением инвесторов, вводом в эксплуатацию новых производств. В 2017 году у нас заработал завод японского концерна Bridgestone, где уже трудятся порядка 600 человек. Введены в строй предприятие по производству телескопических и кабинетных защит для станков компании Hestego и уникальный обрабатывающий центр чешской компании Trimill. Мы подписали 16 инвестиционных соглашений, объем инвестиций по ним составит более 47 миллиардов рублей.
В этом году мы планируем ввести в строй семь новых инвестиционных объектов. Среди них завод по производству электротехнического оборудования французской компании Legrand, первые 60 лопастей для ветрогенераторов планирует выпустить датская компания Vestas, полномасштабный запуск производства которой намечен на середину 2019 года, будет запущен центр изучения питания американской корпорации Mars, открыт отель Ibis в Заволжском районе Ульяновска, индустриальный парк в Портовой особой экономической зоне, начнет выпуск продукции российская компания “Памир”. Ожидаем, что еще порядка десяти компаний выйдут на стройку. Среди них проект по производству газобаллонного оборудования иранской компании “Рэд Сане”, российская компания “Волга-Лакта” с производством пищевых заквасок, несколько проектов в особой экономической зоне и ряд других.
В плане инвестиционного климата мы развиваем тему экологических инноваций, технологического предпринимательства, цифровой экономики, переформатирования нашей инвестиционной деятельности с учетом этих новых тенденций. Создаем условия для развития технологических инноваций и инфраструктуры. Проект технокампуса — яркий пример, сейчас ведем его проектирование. Также еще один пример — наноцентр, вторую очередь которого мы откроем в феврале.
В 2018 году мы существенно усилим продвижение и маркетинг региона, в том числе с акцентом на цифровые технологии. В 2010-2011 годы у нас был сформирован бренд “К взлету готов”. С тех пор многое изменилось, у нас появились новые приоритеты, мы определили позиции, где мы находимся и куда идем далее, разработали стратегию. Поэтому сейчас мы нуждаемся обновлении нашего бренда, его актуализации. В этом году займемся ребрендингом имиджа региона.
— Как прошел в области год столетия Октябрьской революции?
— В течение года для жителей и гостей региона проходили тематические конференции, круглые столы, выставки, театральные постановки и фестивали. Состоялось более 230 событий, в том числе для молодежи, представителей музейного сообщества, архивистов, профессиональных историков, деятелей искусства. В них приняло участие свыше 15 тысяч человек.
Большое внимание тема вызвала у зарубежных СМИ — наш регион посетили съемочные группы и журналисты печатных изданий из КНР, Японии, Германии, Швейцарии, Италии, Франции и других государств.
— Сколько туристов проехали по “красным маршрутам”?
— Всего за время реализации проекта “Красный маршрут” с 2014 года Ульяновск посетили около 2 тысяч групповых туристов, около 5 тысяч самостоятельных туристов. Ежегодно туристский поток увеличивается на 20-30 процентов. К нам приезжают туристы из таких стран как КНР, Тайвань, Вьетнам.
— Какие новые разработки будут представлены на авиатранспортном форуме МАТФ-2018?
— Международный авиатранспортный форум впервые был проведен в 2011 году. В прошлом году мы приняли решение выбрать центральной темой МАТФ развитие кадрового потенциала российской авиационной отрасли. В 2018 году мы планируем больше внимания уделить вопросу изготовления и эксплуатации беспилотников. Форум запланирован на середину августа.
При подготовке мероприятий в этом году мы учтем опыт проведения прошлых форумов и международного авиакосмического салона МАКС. Кроме того, во время участия в форуме “Транспорт России” в Москве мы достигли договоренности о поддержке в проведении МАТФ-2018 со стороны федерального министерства транспорта.
Планируем представить ведущую российскую авиатехнику: МС-21, Ил-76, экспонировать легендарный “Руслан”.
Будем говорить об условиях успешной реализации авиационных проектов, поэтому деловую программу делим условно на направления — люди, технологии, инфраструктура.
На выставке “Инновации в авиации” будут представлены новейшие разработки в области беспилотных авиационных систем и композиционных материалов, модели сотрудничества по подготовке инженерно-управленческих кадров, продемонстрированы перспективные производственные проекты и возможности кооперации, а также практики по формированию необходимых условий для их реализации.
Также планируем провести форум авиации общего назначения “Небо без границ”, посвященный развитию в России беспилотных авиационных систем. Дебютом в программе станет форум авиационных регионов, где представители субъектов РФ обсудят необходимые требования и возможности развития инфраструктуры для решения крупных производственных задач.
— Определен ли уже список гостей и участников? Кто из зарубежных коллег приедет?
— Список гостей и участников сейчас формируется, но традиционно это руководители авиационных предприятий, представители органов власти, ведущие эксперты в сфере авиастроения. Нас поддержали Минпромторг России, Минтранс, союз машиностроителей, мы планируем вести пригласительную программу совместно с ними. Готовится солидная делегация из Казахстана во главе с министром. Будут приглашены члены Европейского авиакосмического кластера.
— В прошлом году УАЗ представил сразу несколько новых проектов, в частности модель школьного автобуса на базе “УАЗ Профи”, модель проекта “Кортеж”. Как развиваются эти проекты? Есть ли у предприятия другие планы развития?
— Действительно, в сентябре 2017 запущено серийное производство “УАЗ Профи”. Это новый уникальный продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. В ноябре 2017-го стартовали продажи полноприводного “УАЗ Профи” с двойной кабиной, а также с газобаллонным оборудованием.
В новой линейке есть множество перспективных моделей: электролаборатория, школьный автобус, реанимобиль, автоцистерна, промтоварный фургон, автогидроподъемник.
Кроме того, летом прошлого года на выставке “Иннопром” в Екатеринбурге был представлен экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой на базе нового “УАЗ Профи”. Испытания новой машины планируется начать в 2019 году.
— Как будет развиваться экспорт автомобилей УАЗ?
— В планах УАЗа в ближайшие три года увеличить объем продаж на зарубежных рынках до 20 тысяч автомобилей в год, что должно составить порядка 30 процентов в общем объеме продаж УАЗа.
В 2017 году УАЗ заключил ряд дистрибьютерских договоров с партнерами из Западной Африки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Начаты поставки в такие страны, как Гондурас, Китай, Либерия, Мали, Мьянма, Парагвай, Филиппины, Эквадор.
Со второго квартала 2018 года в Казахстане начнется крупноузловая сборка нескольких моделей УАЗ. Производство машин будет налажено на двух сборочных площадках Казахстана: заводе “Азия Авто” в Усть-Каменогорске и заводе-филиале “СемАЗ” в городе Кокшетау. При помощи местных партнеров компания УАЗ наладит выпуск внедорожников “УАЗ Патриот” и “УАЗ Хантер”, а также классических коммерческих машин — фургонов, автобусов и санитарных автомобилей. Для Ульяновского автозавода Казахстан является на сегодняшний день крупнейшим экспортным рынком. Ежегодно в зависимости от экономической ситуации на него поставлялось от тысячи до 5 тысяч полноприводных внедорожников УАЗ. С учетом открывающихся при локальной сборке новых возможностей УАЗ планирует продать на рынок Казахстана в 2018 году не менее 2,5 тысячи ульяновских машин и машинокомплектов.
Также УАЗ рассматривает возможность наладить производство в Пакистане.
— Когда начнется серийное производство самолета Ил-76-МД-90А и среднего транспортного самолета Ил-276 на заводе “Авиастар-СП”?
— “Авиастар-СП” выполняет контракт на производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в интересах министерства обороны РФ, заказчику передано три воздушных судна.
Одновременно с этим продолжаются опытно-конструкторские работы и проходят испытания. Сегодня на заводе ведется достаточно активная реконструкция, мы готовимся к серийному производству самолета Ил-76-МД-90А. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется.
На заводе продолжается строительство новой поточной линии, которая значительно сократит циклы сборки агрегатов, стыковки планера. Уже начата работа с государственным заказчиком по актуализации экономических параметров и условий серийного контракта. Все это позволяет с уверенностью утверждать, что производство самолетов Ил-76МД-90А обретает, без сомнения, второе дыхание. Как заверило руководство завода и транспортного дивизиона ОАК, завершить совместные испытания Ил-76МД-90А планируется в 2019 году.
Если говорить о новом транспортнике Ил-276, действительно, было принято решение о размещении серийного производства среднего транспортного самолета Ил-276 на “Авиастар-СП”. Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. Он придет на смену морально устаревающим Ан-12. ОКБ Ильюшина совместно с министерством обороны и Минпромторгом разработало проект тактико-технического задания (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолет.
Как меня заверил руководитель транспортного дивизиона ОАК Алексей Рогозин, в настоящее время идет процесс согласования и утверждения ТТЗ на СВТС. В конце 2017 года в ОКБ Ильюшина приступили к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет планируется в первом квартале 2023 года, и завершение самой работы — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году. По предварительным оценкам, в ближайшее десятилетие в войсках необходимо будет заменить несколько десятков Ан-12.
123
А новый губернатор нас не ждет?
…
Ребрендинг имиджа. Капец…
Господи, когда ж ты услышишь наши молитвы…
Васо Колбасо
Указ Губернатора Ульяновской Области
31 января 2018
С 1 февраля 2018 года провести ребрендинг имиджа Ульяновской области в нижеописанном порядке.
1. Вместо слова “кластер” употреблять слово “чертог”.
2. Вместо понятия “столица” (напр. “культурная столица”, “авиационная столица”) ввести понятие “колыбель”.
Ребрендинг провести за счёт бюджета области в срок до конца февраля 2018 года. За игнорирование данного указа (неправомерное применение слов “кластер” и “столица”) ввести административную ответственность в виде лишения места в очереди на социальные льготы.
Гост
Шурыгинск, об этом ребрендинге давно уже говорят. Нашёлся тут новость сообщил!
Антимороз
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов,
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Довольно кровь сосать, Морозов,
рембредингом, кластером, и прчей х….й!
У вас — вся власть, все блага мира,
А наше право — звук пустой.
Мы жизнь построим по иному,
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть народу трудовому,
А дармоедов всех — долой!
гАстроном
В СМИ появилась информация о небесном теле, окутанном огнем, которое направляется к Земле. Специалисты из США не исключают, что данный объект может вызвать землетрясения в европейской части планеты.
Предполагается, что огненный шар упадет на Землю уже совсем скоро – буквально через пару дней. Эксперты отмечают, что внешний вид небесного тела очень напоминает метеорит, однако издалека его можно также принять за комету, передает портал Anonsens.
Ученые утверждают, что по размерам объект почти в четыре раза превышает Детройтский метеорит. Уточняется, что сегодня могут появиться новые данные о пугающем шаре.
Хорошо, что наш Губернатор позаботился об альтернативной энергии- ветряках! Мы спасены! ЗА Россию! ЗА Путина! ЗА Морозова!
Иван
#ДЕРЕВНИ
#ДЕРЕВНИ
#МЕТЕОРИТЫ
#ИНДИЯ
Жители деревни приняли фекалии с самолёта за метеорит и отнесли его учёным
Яна Недомолкина 23 января, 10:2547500
73
Местные жители индийской деревни Фазильпур-Бадли даже забрали маленькие кусочки упавшего с неба объекта себе на память.
Курьёзный случай произошёл на пшеничном поле недалеко от города Гургаона, штат Харьяна. Местные жители увидели, как с неба летит неопознанный объект, который издал громкий хлопок при падении на землю. Они подумали, что с неба упал метеорит, поскольку после падения в земле образовалась воронка.
Впечатлительные свидетели отнесли “метеорит” экспертам, чтобы определить его значение. Однако в ходе исследования выяснилось: упавший с неба объект оказался всего лишь человеческими фекалиями, упавшими из самолёта.
“Экскременты человека в воздухе замерзают. И при падении нужно некоторое время, чтобы они оттаяли. После этого, правда, тяжело понять, что именно это за масса”
Отметим, что в Индии с 2016 года введены штрафы авиакомпаниям за выбрасывание отходов в воздухе. За подобное действие компании наказывают на 50 тысяч рупий (45 тысяч рублей). В настоящее время ведётся расследование, с какого рейса были сброшены на землю экскременты.
Андрей Заволжский
Заказная статья с согласованными вопросами. Статья из разряда передовица Ульяновской области. Почему заказная, потому что любой журналист, который готовиться к интервью, а особенно с провинциальными чиновниками, обязан затронуть проблемные вопросы. Много хвалебных речей об участии в транспортных форумах, а что не спросить у Морозова, когда в Ульяновске будет проводиться работа по восстановлению общественного транспорта? Как то странно получается, на форумах мы учим, а у самих от Железнодорожного вокзала уехать проблема, автобусов нет. От автовокзала тоже. Есть в городе два МЕЖДУНАРОДНЫХ аэропорта, которые не сильно удалены от города, но туда тоже нет ни одного автобусного маршрута, даже такси не всегда едет. Дифирамбы петь, за бюджетный счёт ума много ненужно, но мыльные пузыри, имеют свойства лопаться.
ошибаетесь, Андрей
Никакой журналист Никуда не ездил и Никакого интервью не брал. В РИА Новости ( а также в Интерфакс,и в ТАСС) выслали кальку выступления ульяновского спикера на Гайдар-форуме его спич-райтеры, работающие на Площади Ленина, д.1..
Неужели людей интересует “ребрендинг”( с дирижаблестроения на ветрогенерацию) или “мультимодальность” в транспорте при отсутствии самого транспорта? Не удивлюсь, если окажется, что это пиар-придумки самого Чубайса, не попавшего как и Морозов по счастливой случайности в санкционный список.
очевидно же
что Вопросы и Ответы идут в исполнении Одного *еловека – этот *еловек не Сергей Морозов, т.к. от*ут*вует напро*ь в тек*товых ответах ОТОМЧТО (как замет*ла Н.Лазарева)
Шаромыга
Бред какой то!!! И без Губера заводы решат сами что делать!!! Его в чем заслуга, заводы то не его!!!!
Автодром
Наш неугомонный губер конечно может себе позволить всякие высказывания , в связке с модными иностранными словами . Главное чтобы не создал очередное министерство взяв их за основу . Ему ли не высказываться , ведь ни он , ни его близкие и даже любимая теща не попали в санкционный список , активы которых будут заморожены . Вот Герман Греф перестал высказываться . На вопрос немецких коллег , почему сбербанк не ведет бизнес в Крыму ? Ответил – Крым территория Украины , заставив тем самым упасть со стула присутствующих . Ждем высказываний других патриотов входящий в данный документ !
Гост
Греф – …, у него нет нации, родины, страны, принципов и ничего святого, тряпка он есть тряпка ничего не решающая. Как висе наши местные олигархи: стелят перед властью, чья бы не была. Станут коммунисты и перед ними начнут стелить
Дорожник
другими словами мы продолжаем продавать ульяновск и ульяновскую область но уже более открыто и по закону
Цензура
Ульяновскую область ЖДЕТ РЕБРЕНДИНГ, инновации, инвестиции, кластеры И МНОГО ДРУГИХ ПУСТЫХ СЛОВ.
Владимир I
Ребрединг имиджа- звучит весьма красиво,
На смокинги мы сменим пиджаки,
Не будем больше говорить «бабло» и «ксива»,
Научимся пилить бюджет с другой руки.
местная жительница
Как все красиво на бумаге.. А по факту нищета и серость будней
Цензура
Даешь министерство РЕБРЕНДИНГА, и ребрендинговый совет!
Владимир
А можно было сказать: “обновление образа”? Или говорить по-русски уже не “фешенебельно”?
Аноним
он на хайпе
Ешов
Ну и что за профанаци?? Отказываюсь верить в подлинность того, что приведённые слова нашего Губера по следующим причинам: 1. Он не использует для бОльшей аргументации своих слов ‘рил ток, чину эбаут ит’
2. СИМ вопреки полюбившейся ему традиции не говорит в конце фраз ‘антихайп’
3. Также почему-то не использует ‘ееее бооой’
4. У журналиста нет фото, где наш герой ставит ему рожки
ТАРАНТУЛ
зато есть другое
Наталия Лазарева
пожалуйста, ну хоть один грамотный человек, найдитесь там в окружении Морозова! Скажите вы уже губернатору вашему, что либо “ребрендинг”, либо “обновление имиджа”. “Ребрендинг имиджа”-это нерусь безграмотная и позорная демонстрация абсолютного незнания значения обоих слов. Брендинг и ребрендинг-это уже работа с имиджем, в том числе. И самое главное, погуглите, что БРЕНД -это всегда ДЕЛА. А не только и не столько обёртка и оформление. Каждый новый анхой конч, заявы на людей за поход в здание правительства и тп дела- это и есть ваш бренд и имидж. Сколько бы сотен млн наших рубле вы ни вливали в СМИ.
Поэтому, сколько вы ни ребрендируйте, всегда будет диссонанс и социальные взрывы от имени области, потому что с делами у нас плохо. Дела улгова противоположны его декларациям.
Как писали в начале 2000х Павловы и Ко, так и продолжают иностранную казенщину и пустые диаграммы. “Кластеры, ОТОМЧТО, наноинновации, оптимизация коммуникаций агломерации”…Лишь бы нельзя было спросить РЕЗУЛЬТАТ ощутимый вашей болтовни. Русский язык в такой же жопе,что и местная реальность по итогам вашей деятельности.
Цензура
Отчет в Москву: Ребрендинг имиджа области проведен. Точка. Мамой клянусь.
Аноним
не так. о ребрендинге имиджа громко заявлено – вот так правильно
До
Ребрендинговая столица
Аноним
Ребрендиновск – основан в 2018
Новоульяновск Имидж-Ребрендиновск?
Все благо звучнее чем шурыгинск или Чепуховск.
пельмешек
Бюджет не потянет такое.
Сбербанк потратил 20 млрд. на ребрендинг. https://svpressa.ru/economy/article/18360/
http://www.advertology.ru/article129429.htm
Если и сделают, то будем столицей пельменей каких-нибудь или родиной ватников.
Скептик
Ничего сбербанк ужзе не потратит,а будет только забираьт! Глава сбербанка Греф,в санкционном списке США. Читайте вчерашний доклад.
А у реки а а а у реки
Тут кстати многие про Грефа пишут, так вот, факт вам. Если верить вчерашнему интервью у Дудя, Греф пусть и в небольшой мере, но способствовал началу царствования Владимира
гость
“… с 2014 года Ульяновск посетили около 2 тысяч групповых туристов, около 5 тысяч самостоятельных туристов.” Всего 7000 туристов посетили город за эти годы???? Зачем тогда нам Агентства по туризму, различные НИИ, Советы? Это пшик…!
Живу в центре
Если уточнить про числа туристов, увидите следующее: Из них 6256 – будущие сотрудники китайского завода
Скептик
Интересно! сырожа во вчерашнем списке США,есть?)
А у реки а а а у реки
Да, он там как ‘Д. Медведев’ значитсядля отвода глаз
Вот именно, что только имиджа
А вся остальная карусель внутренняя и внешняя прежняя. К примеру в Туркмении не имидж меняют, а устраняют потенциальные болевые точки. Отвечают конкретно на разрущающие страну вызовы с запада С начала 2018 года в Туркмении запрещён показ по ТВ секса, разврата и сцен насилия. Запрещены казино и игральные автоматы. Запрещено курение по всей стране. Введены ежедневные физчасы в уч.заведениях и учреждениях. С 1 2018-гоянваря запрещено управление автомобилями женщинами.( После доклада о статистики ДТП министром ВД.)Введено обязательное 12 -ти летние обучение. Введена обязательная форма для учащихся девушек, в школах ( зелёная), техникумах синяя) и ВУЗах(красная).Курильщикам и водительницам -большие штафы и конфискация авто.
Виии
Насчёт авто возможно и зря они так, скоро им и до саудовской аравии недалёко будет, а там , отмечу, года 3 назад женщинам разрешили ездить на велосипеде
Аноним
без седушки
нетролль
КНДР отдыхает)) и мы уверенно, строевым шагом плетемся туда же, под грохот барабанов и ложь ведущих во тьму.
15 лет одних прожектов…
Да это временно е ограничение, до улучшения статистики. Но как удачно их миловал бог с навязыванием Малаховского шоу с Шурыгиной и ежедневным как она чихнула, или ковырялась в носу освещением в СМИ! А вот области крупно не повезло – с этим позором будет жить поколение ульяновцев. Пока само собой не выветрится, или не выкинут коленце ещё покруче.
Ванька Жуков
А еще там школьникам бороды запретили носить. Давайте еще наших женщин в парнджи закутаем и введем шариат. И будем как бизяны в средневековье. Какая чушь ориентироваться на эмират из Средней Азии..
Константин Макарыч
Ни в коем случае! Там своя свадьба, у них полгода назад и мотоциклы по дворам искали, арестовывали.Треску много от них по ночам, отдыхать мешают. Все мотоциклы по отарам в песках попрятали. Но вот насчет насилия по ТВ ещё, лет тридцать нужно было ограничить. Да куда там! Все неслось и обустраивалось в секс- ключе.Разведенки всю партийную работу на себя взяли.Даже некоторые так и без детей остались на больших постах. Может хоть в новом времени, все по людски будет? Да вряд ли…
Ванька Жуков
И на заводе Бриджстоун всего 74 человека. Причем это из разряда загрузчиков резины и подметальщиков отходов, потому что остальные все пришлые из Собянинска, так как все жти хваленые заводу строятся по принципу минимального участия человека в производстве. Откуда дядя Сережа 600 набрал неизвестно. Может родственники числятся
эх-хе-хе
Как же задрал своей болтологией пустой всех!!!
vvp fuflomet
Все правда в России – это гос.тайна! Поэтому все начальники врут!
Кто то из великих сказал;
Врать в России-укреплять устои. Говорить правду-расшатывать их.
Неуч
Скажите, пажалста, а сбрендили и ребрендинг – однокоренные слова?
ТАРАНТУЛ
Однокоренные,даже не сомневайтесь в их однокореннёности!
Угадай Мелодию !
Какое интересно следующее царство – государство подпишет с Ульяновской республикой договор – намерение? Можно загадать? Испания? Мозамбик, или наша Якутия -Саха? Барышцы, не дремлите там в своем Барыше, проспите царство небесное, проталкивайте свой районный МИД хоть до какого нибудь Азербайджана, повезёт мож яблочным вином Агдам затаритесь, когда свои пищекомбинаты стоят,а голубика так и осталась на бумаге!