Липецкий завод малых коммунальных машин, созданный в 1994 году на базе предприятия ОАО «УАЗ-автотехцентр», занимается производством специальной техники. В частности, на базе автомобиля УАЗ 3303 (УАЗ 33036) построена целая гамма машин для промышленности и сельского хозяйства. Один из самых колоритных автомобилей – вездеход МКМ-1905 Мурашка.
Данная модель вездехода разработана на базе серийно выпускаемой с 2004 года модели МКМ-1904, с модернизированным трехосным шасси, на шинах сверхнизкого давления, что позволяет использовать данную машину в период весенней подкормки озимых культур и при химической обработке, не повреждая сами растения.
Благодаря шести колёсам с шинами сверхнизкого давления, вездеход может передвигаться по полям, не нанося вреда ранним посевам и урожаю, т.к. давление на грунт всего 7 кПа. Производительность по внесению удобрений до 1000 га/сутки, по внесению гербицидов до 700 га/сутки. Работы начинаются ранней весной, когда ни одна техника не может въехать на поле. Машина в 12 раз меньше оказывают давление на почву, чем импортные самоходные опрыскиватели, и не утрамбовывают ее. МКМ-1905 не нужна технологическая колея, которая уменьшает площади посевов минимум на 5%.
Машина в десять раз производительнее самолёта и на 30% позволяет меньше расходовать химикатов, обеспечивая их точечное внесение в зависимости от состояния посевов и почвы.
Возможна установка системы автоматической подкачки колёс.
Данная машина оснащена:
• гидравлической системой с давлением 130 кг/см2, привод всех элементов навесного оборудования, с управлением из кабины водителя;
• гидравлическим поворотным механизмом передних и задних колес, с возможностью отключения заднего моста (транспортное положение) и переключения режимов работы (обычный и “крабовый ход”): обычный – при повороте обеспечивает движение задних колёс по колее передних (РАДИУС РАЗВОРОТА 4 метра), “крабовый ход” – при прямолинейном движении позволяет развести колею задних колёс от колеи передних (применяется при соответствующем состоянии почвы, необходимо, чтобы средний мост был в вывешенном состоянии);
• подъёмным механизмом среднего моста, для увеличения проходимости;
• навигацией и ксеноновыми фарами, позволяющими работать ночью по системе параллельного вождения;
• шинами сверхнизкого давления, позволяющими производить работы не только при любых погодных условиях, но и транспортировать машину своим ходом со скоростью до 80 км/час, а также для пересечения водоёмов. Водоизмещение одного колеса 675 кг. А общее водоизмещение 4,05 т. Т.е. для сохранения плавучести возможна загрузка машины до 1400кг.
Крутая
Хреновина – удивительно, что специализацией занимается не УАЗ, а заводы в других областях
Relict
Да тут от УАЗа кабина только. И не факт, что и двигатель и навесные агрегаты под капотом от УАЗа.
Сергей
Для рыбалки и охоты это класс
Димон
Для рыбалки и охоты это тема. Будочку назад с печкой на всякий случий.
полкан
чтож вы такие безграмотные?
‘буханкой’ называли микроавтобусы, а на фото модификации с кабиной от ‘головастика’
ради красного словца…