Перелет в Москву и обратно – от 5 тыс рублей. В марте Курумоч запустит фидерные автобусы в Ульяновск12 февраля в Самаре на базе аэропорта Курумоч запустили первый хаб проекта «Автобусы большой страны», который свяжет российские аэропорты и региональные центры автобусным сообщением и решит проблемы нехватки региональных рейсов. Маршрутная сеть уже в марте свяжет аэропорт Курумоч с Самарой, Ульяновском, Саратовом, Пензой, Оренбургом, Альметьевском и Уральском (Казахстан), а билеты на автобусы можно будет приобрести на сайте Туту.ру, а также в аэропорту или на автовокзалах городов назначения. «Такая система позволит жителям других городах сэкономить на авиаперелете, — пояснил представитель сервиса Туту.ру Тимур Юсупов. — «Например, перелет из Ульяновска в Москву и обратно обойдется путешественникам минимум в пять тысяч рублей, а из Уральска и вовсе в 11,8 тысячи рублей, в то время как из Самары в Москву можно добраться всего за три тысячи рублей в обе стороны». |
|
|
Карамультук
Закономерный финал бредового проекта “Авиационный кластер” и(или) “Авиационная столица”. Кроме красивых названий придумывания, мало что можем.
Антон
Как вы правы! 2 аэропорта в городе, а летать будем из Самары. И почему такая разница в цене, интересно?
Приехал жрец
Ага, проезд Ульяновск-Курумоч 800 р., туда-обратно 1600. Добавляем к 3000 = 4600. Экономия 400 р. И ради этого 4 часа трястись до Курумоча?
V
Потому что:
1. Курумоч (как и Самара) более развитое в траснспортном плане место. Оттуда можно улететь без пересадок в Турцию, Финляндию.
2. Спрос выше благодаря бо’льшему количеству населения – соответственно выше конкуренция.
3. Здесь никому ничего не нужно. Поэтому какому-нибудь туту проще договориться с неавиационной Самарой, чем с авиационным Ульяновском
Это
фейкньюсом попахивает!
победа
из баратаевки не полетит?
Хе
Не, Баратаевку под снос – отреконструировали с нарушениями, Росавиация никогда не сертифицирует.
Оставят полосу для Увауга и на этом эпопея аэропорта имени Карамзина закончится.
А Восточный закрывается на реконструкцию впп и инфраструктуры. Таким образом “Авиационная столица” (аж слезы гордости брызнули) превратится в автобусную провинцию.
Наталия Лазарева
Ульяновская область -навзрыд!. 1-когда в Карамзинский переименовывали аэропорт “центральный”- не думали,что у народных названий тоже есть своя морфология и сила? как назвали, так и поплыл. Хотя ,конечно, дело не в этом. 2. до “автобусной провинции” Ульяновску еще расти и расти, учитывая полное отсутствие госпарка автобусов в столице 73го региона. Причем, видимо, пока не сядет главный ульяновский взлётчик-брендмейкер, у нас в городе автобусов так и не будет. Куда ни плюнь, имхо, нужны посадки. Скоро никаких средств бюджетных не хватит формировать “позитивные новости”.
Маршруточная
столица!
…
Ураа!
Развивается,авияция то!
Ха!
Вчера разговаривал с человечком из Росавиации. Спрашиваю.когда аэропорт откроют. Отвечает. Он у вас только под учебные этажерки увауга годится. Слишком много,говорит,украли.Много нарушений. Но все “блатные” и со связями. Посему наказать некого,аэропорт откроют,правда неизвестно когда.На данные момент,причина задержки.якобы.в неготовности….очистных сооружений.
мимо проходил
Кукурузники если только.
8422
А что, мысль – может сделают доставку пассажиров до Курумоча не автобусом, а на “кукурузниках”? Смех сквозь слёзы… Угробили всю систему дальних пассажирских перевозок – самолёты не летают, автобусы горят и бьются на трассах, стоимость проезда в поездах стала неприподъёмной… Докатились, в Курумоч будут на автобусах свозить авиапассажиров со всей Средней Волги! Вот только кто и когда за это ответит “по всей строгости закона”? Почему россияне обязаны постоянно “стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения” созданные им “выбранной ими же самими” руководителями? Не тех выбираем или наивно полагаем, что действительно “выбираем”?
ватан
на большее овощи-росеянцы не тянут , лапти,чтож поделать
Поучитеьно без компромисов
Ипануться, взлетай Ульяновск!
непойму
Фидерные автобусы это те которые бесконтактные и летят над землей низенько низенько? А как же струнный транспорт? Ведь есть проект соединения двух аэропортов в Ульяновске. А может и Курумоч сюда подсоединить? Сел в баратаевке и через надцать часов ты уже в Курумоче. Это круче васюков. Ширее надо думать, ширее. Всем больших успехов.
Патриот
Ключевое слово региАнальный центр
Дед Михей
Нет уж, лучше помереть своей смертью, чем от пилотов-танцоров.
8422
Да, два пилота в одной кабине… Вот оказывается, что тянет людей в авиацию… И понятно, почему бьются самолёты с пассажирами.
Снова о красновских стриптизёрах
“Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148 или кто сегодня пилотирует российские авиалайнеры”
https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0
ответственное лицо
Посмотрели – портрет ВВП крупным планом, послушали – во всем виноваты мальчики, которые танцуют стриптиз в общаге… Ну, еще Нерадько, который сам себя назначил руководителем Росавиации… Да, еще Шувалов, который тоже сам себя назначил. А вот царь у нас все равно хороший, жаль, что бояре – плохие!
гость
мага уже совсем превратился в маразматика,
магомед талбоеп.
мимо проходил
Увы, из Ульяновска вас даже танцор не повезёт.
житель
Это так актуально для населения с их мизерными зарплатами! Чиновники для себя автобусы пустили))))
поясняю
Feeder bus – подвозящий автобус. Будут подвозиться пассажиры самолетов из Ульяновска в Самару. Если автобус опоздает, самолет ждать не будет. Таким образом авиационная столица временно переносится в Самару. ГРАЖДАНЕ! ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ИЗ САМАРЫ. ЭТО ВЫГОДНО И ДЕШЕВО.
Ой. чё деится!
А в каком значении в статье? Неужели русских слов нет?
Хаб (англ. hub, буквально — ступица колеса, центр) — в общем смысле, узел какой-то сети.
В авиации (на англ. часто gateway — шлюз) — узловой аэропорт, достаточно крупный пересадочный и перегрузочный транспортный узел с необходимым набором сервисов, имеющий подходящее географическое положение.
На транспорте — пересадочный, перегрузочный узел.
На автомобилях повышенной проходимости — муфта свободного хода переднего, подключаемого, моста. Бывают ручными и автоматическими.
В компьютерной технике и сетях — сетевой концентратор (например, USB-концентратор).
В файлообменной сети Direct Connect хабами называют серверы сети.
В Фидонете хабом называют магистральный узел, через который проводится передача почты.
В энергетике хаб — специализированный распределительный центр, разделяющий один маршрут на два и более.
Обкакались
Зачем деньги-то наши растратили на реконструкцию? Баратаевка она и есть Баратаевка.
Садовник
СИМ со своими “амбициозными” проектами (высокоскоростная дорога, струнный транспорт,авиационная и культурная столица и тд) никак не может привлечь внимание Кремля, уж больно мужику в Москве хочется порулить. В своё время купились ульяновцы на его обещания тепла, выбрали сие чудо и ждём перемен, а они не наступают. Как сидели в ..пе, так и будем.
8422
СИМ возвращает таким способом Самаре деньги, взятые на губернаторские выборы.
что за бред
Дешевле и быстрее будет из Казани.
Александр
Может и пустят. Только не автобусы, а Газели. И они не будут ежечасными, а скажем раз в день, или два. Вот прилечу я в курумоч, и чего, мне полдня автобуса (т е микроавтобуса – то еще удовольствие) на Ульяновск дожидаться? Я лучше доеду до Мирного (самарского) и там пересяду на Самара-Ульяновск
Беда российских аэропортов еще в том, что они не связаны с городами. Вот построили и запустили новый аэропорт “Платов” в Ростове, в чистом поле, далеко от населенных пунктов, в 30-40 км от самого Ростова. А теперь ломают голову – а как туда пассажиров доставлять? Аналогичная ситуация с новым саратовским аэропортом. В Москве казалось бы, все идеально, но вот встанет автобус в пробку, и самолет улетит без тебя. Можно бы доехать на московском аэроэкспрессе (обычная электричка), но цена на билет на него, может подчас быть дороже, чем на самолет. Про наш аэропорт Восточный, всем известно, что транспорта туда нет, и этот список можно продолжать долго. Если бы были у проектировщиков мозги, то аэропорты они бы располагали около жд станций, около автомагистралей, чтобы были удобные пересадки
8422
Во “всеми ненавистное время” в аэропорту “Ульяновск-Восточный” работали только грузовики-“Русланы”, а пассажиры летали (в т.ч. из/в Баку, Ереван, Ташкент, даже транзитом из/в Полтаву) из Центрального аэропорта (у Баратаевки). Автобусы №6 ходили из центра города в Центральный аэропорт через каждые 20 минут, + такси, + транзитные автобусы через Баратаевку… Раньше было “хуже”… Раньше ВПП Центрального аэропорта могла принимать и 124-е АНы и 747-е “бобики” и большие “арбузы”… Доулучшались!
СЛАВА СССР!
В сссрничёнебыло!
СЛАВА СССР!
2
Александр
Аэропорт отремонтировали на корячили. Стадион построили волга спорт арена тоже косяк размеры не те. Дорогу на Демитровград сделали асфальт не тот. Одни косяки. Думать надо прежде чем делать,чтобы о тебе потом говорили хорошо.
Освоители бюджетного бабла
Мы дууумаем!)
горожанин
На мой взгляд,Морозов ни одного нормального дела в Ульяновской области не начал и не завершил. Может я ошибаюсь? Неужели у нас такой никчёмный губернатор? Кроме протоколов о намерениях у него есть какие либо достижения? По моему нет. Ну и на …зачем мне такой губернатор? За 250 000 рублей в месяц,с наших с вами налогов, только и развлекается по заграницам.
Красный террор.
Так выходить на площадя надо.а не здесь стонать!
Андрей
До восточного несколько лет автобус пустить не могут, а вы говорите в Самару.
Ноунейм
Авиационная столица с двумя неработающими аэропортами.
Все жители летают из Самары или Казани. Это позор местным властям!
Мaлой
Эй вы фИдералы доморощенные. Идите в школу учится, неучи!!!