Еще летом прошлого года руководство ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начало активную работу по переходу на прямые договоры с жителями и уходу от договорных отношений с УК, ТСЖ, ЖСК. С введением этой процедуры для ульяновцев, в принципе, глобально ничего не меняется, в платежных документах получателем денег теперь будет не управляющая организация, а ресурсоснабжающая, а сама процедура взаимодействия потребителя и поставщика станет значительно проще и прозрачнее.

Сегодня, 21 февраля, был сделан очередной шаг навстречу новой системе – в Засвияжском районе (на улице Промышленная, 5) открылся обновлённый клиентский офис компании. Торжественная церемония стала для жителей микрорайона настоящим праздником: с подарками, угощениями и участием первых лиц города.


Директор Ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Гужев рассказал, что самое принципиальное отличие новой системы в том, что если раньше при приходе тепла в дом жители не знали, кому звонить и задавать свои вопросы, то сейчас клиенты, заключившие прямой договор, могут идти напрямую в «ЭнергосбыТ Плюс. Если есть вопросы по внутридомовой системе отопления или горячего водоснабжения, то проблему решают не потребители, а энергетики, которые сами выходят на управляющую компанию и решают проблему.
«К открытию офиса обслуживания клиентов мы готовились давно. Постарались сделать его светлым, теплым, уютным и комфортным для пользователей, так как всё больше жителей Ульяновска приходят именно к нам. В прошлом году в компании начался активный переход на прямые договора – это, когда мы сами абонируем горожан по отоплению и горячему водоснабжению. Это удобно для всех: мы платежи получаем напрямую, жители также могут без посредников обратиться к нам, например, по качеству предоставляемой услуги, тарифам и нормативам. В открывшемся центре жители могут не только оплатить свою услугу, но и получить консультацию. Некоторые при наличии сложной жизненной ситуации приходят к нам для подписания графиков реструктуризации задолженности», – уточнил Гужев.

Компания «ЭнергосбыТ Плюс» старается найти индивидуальный подход к своим клиентам. Просторный офис позволит обеспечить максимально комфортные условия обслуживания и послужит хорошей площадкой для обращений жителей города по всем возникающим вопросам.

В этот день посетителей ожидало множество сюрпризов. Первые клиенты, осуществившие платёж за потреблённую тепловую энергию (отопление и ГВС) или погасившие имеющуюся задолженность, были награждены специальными призами и могли сфотографироваться с очаровательными Фьёками. Абсолютно все клиенты, обратившиеся в этот день в ОПиОК, получили памятные сувениры с символикой компании и вкусные апельсины в подарок.

Пенсионерка Нина Серова одна из счастливчиков, которая получила ценный приз от компании. Она является одной из примерных плательщиц за услуги ЖКХ: никогда не позволяет себе платить с опозданием, и своим родственникам подает положительный пример.

Глава города Сергей Панчин отметил, что власти помогут усовершенствовать доброе начинание компании «Т Плюс» и решить вопрос с транспортной доступностью:
«Очень приятно то, что сегодня ульяновцы начали переходить на прямые договорные отношения. Уверен, что этот офис будет востребован и при необходимости они будут открыты в других районах города. Мы уже начали разрабатывать вопрос транспортной доступности. Планируем рассмотреть, сколько трамваев и маршруток тут проходят, чтобы клиентам было проще приехать в офис. Наша задача сделать так, чтобы граждане не испытывали транспортных проблем и имели прямой, достойный и качественный доступ», – сказал Сергей Сергеевич.

Сейчас компания ставит перед собой задачу за 2018 год перевести большую часть жителей на прямые договоры. По словам топ-менеджеров ульяновского филиала, управляющие компании долгами поквартирно практически не занимались. Доля тех, кто не платит за услуги, на самом деле около 2-3%. Причем, многие неплательщики – вполне себе состоятельные люди, имеющие большие квартиры и дорогие машины. На сегодняшний момент прямые договоры между «Т Плюс» и ульяновцами заключены на 97 тыс. лицевых счета, а это 250 тысяч жителей города.

В компании работает прямой многоканальный телефон 61-86- 86, по которому можно обратиться за получением информации. В случае очного обслуживания можно приезжать уже непосредственно на Промышленную, 5. График работы по будням с 8 до 17.00 без обеда.