Вопрос перехода на электронные документы обсудили на очередном заседании городской комиссии по укреплению дисциплины оплаты труда, работе с недоимкой и ликвидацией неформальной занятости. Руководители большинства ульяновских коммерческих организаций высказались «за» нововведение.
Как пояснила начальник отдела экономики и трудовых отношений управления стратегического развития администрации Ульяновска Ольга Задериголова, федеральное Министерство труда и Минэкономразвитие намерены уже к концу этого года разработать соответствующий законопроект. «Введение электронной трудовой книжки позволит снизить издержки работодателей, а также будет способствовать легализации труда. Перевод на электронные трудовые книжки планируют начать с 1 января 2020 года», — отметила она.
На заседании члены городской комиссии рассмотрели вопросы низкого уровня оплаты труда в организациях, занимающихся торговлей, предоставлением услуг в области здравоохранения, строительства и общепита.
Предпринимателям рекомендовали заключить соглашения о повышении заработной платы и сохранении штатной численности, а также устранить в кратчайшие сроки ошибки и неточности в штатном расписании и бухгалтерской отчетности. Кроме того, приглашенным напомнили, что уровень заработной платы должен быть не ниже прожиточного минимума.
С 1 января этого года в Ульяновске МРОТ составляет 9489 рублей. По инициативе Президента РФ Владимира Путина, с 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда уравняют с прожиточным минимумом, таким образом его размер достигнет 11 163 рубля.
Еженедельно по средам в администрации Ульяновска работает «горячая линия» по вопросам нарушения трудового законодательства. Горожане могут сообщать о предприятиях с низким уровнем зарплаты, о компаниях, выплачивающих заработную плату «в конвертах», а также о тех работодателях, которые отказываются заключать с работником трудовой договор. Задать свои вопросы и узнать интересующую информацию можно по телефонам: 42-57-69, 42-57-58.
Подобные «горячие линии» по вопросам нарушения трудового законодательства действуют и во всех районных администрациях Ульяновска:
— администрация Засвияжского района: 73-78-45;
— администрация Заволжского района: 73-54-30;
— администрация Железнодорожного района: 73-53-18;
— администрация Ленинского района: 27-23-74.
Звонки принимаются по будням с 08:00 до 17:00 (с 12:00 до 13:00 – перерыв).
Односельчанин
В московской больнице впервые потеряли электронную медицинскую карту…
– А что будет если потеряют электронную трудовую книжку??? Полностью не подтверждает свой трудовой стаж каждый второй выходящий сейчас на пенсию…
Лохи
Когда уже ульяновцев переведут в лагеря)) хотя они итак дохнут от нищеты и отсутствия медицины.
Павел
Полагаю где-то будет хранится вся эта информация и потеря может быть восстановленна.
!
Вопрос Агенству по развитию человеческого капитала и в целом Правительству:- Когда от показухи и отчетности перейдете к нормальной “подушке безопасности”, а не той , которая сейчас за год спускается с 4900 руб. до 850 руб. и на таком нищенском уровне остается многие годы?!
Валера, верим!
не тем вопрос задаешь! пособие по безработице устанавливает Минтруд во главе с Топилиным. А подушку безопасности вы сами себе зарабатывайте. В 1993 году, кажется, как раз из за таких ушлых дельцов страну и развалили.
Александрович
Т.е. есть желание нигде не работать годами и получать пособие? А ничего не треснет?
Деревня
Смешно, “Единоросы”! Когда натянутый в разы прожиточный уровень составляет 10 000 руб., а пособие по безработице 850 руб.-это только вам такие успехи нужны, деятели фиговы!
Результат
18 лет вставания с колен
Валера, верим!
задрали вы со своим пособием в 850 рублей. Оно (пособие) федералами устанавливается
Александрович
А кому нужны лодыри и дармоеды? Мало денег? Может пора с дивана задницу оторвать и пойти работать? Хочется большую зряплату- дуй в столицы, хочется большого пособия- в гейропу :)
A
А как в цивилизованных странах обходятся без трудовых книжек?
Наталья
В цивилизованных странах на пенсию отведён специальный счёт. и человек знает сколько там денег, и когда приходит время идти на пенсию, то он может своим счётом пользоваться, хоть всё сразу снять. А у нас? отчисляешь, отчисляешь и мифические деньги гуляют по стране. 40 лет работал и бац… пенсия 9000. не плевок в душу?
Про электронные документы(трудовая книжка, медкарта, больничный и другие): Вспышка на солнце, какой нибудь коллайдер, хакер и пипец… ни пенсии, ни больничного и вообще жизни никакой. Давайте ещё электронные паспорта придумаем, легче мошенникам будет… мол федя пупкин взял ипотеку, а сбербанк не вкурсе…Мол слетал он во Владивосток за ночь и оформил себе кредит на 10 млн. и потратил на красную икру и слопал её за ночь..
Павел
У таких как вы стакан всегда до краев г… полон. Таскаешь кипу бумажных документов-ну что за страна, вон за “бугром”, все для народа, все электронное, только мы сиволапые. Вводят все электронное- бегаешь с выпученными глазами-лишь бы распилить, завтра вспышки на солнце и нет твоей пенсии. Все не так, все не эдак. Дороги не чинят-плохо, чинят-тоже плохо, лучше бы пенсии повысили. Пенсии повысили-плохо, бюджетникам-то не повышают. Повысили бюджетникам-а дороги кто строить будет? При этом сами вы, скорее всего, раздаете фантики у магазина, гордо именуетесь каким-нибудь стритворкером по супервайзингу и нихрена налогов не платите, за-то все дай.
Олег
1. Электронный документооборот в ряде вопросов (регистрация и учет права собственности, пенсиона, трудовые отношения) нужно вводить параллельно с бумажными носителями и в тестовом-дублирующем режиме, лет эдок на 10… Ибо риском в этом деле множество: одно дело сбои и прочая вне-штатка, а другое дело всякие вольные хаккеры и специальные службы “дружественных” нам государств. Ведь как удобно для расшатывания внутриполитической обстановке в стране, за одну хакерскую атаку лишить ее граждан прав на собственности и пенсию…
2. Удешевление для предпринимателей это вообще миф. Что бы работать с данными электронными трудовыми книжками, как минимум понадобится электронная цифровая подпись, не много конечно стоит, но принципиально это пойдет в расход, а не в экономию…