Ульяновский автомобильный завод ввел в эксплуатацию двустоечную координатно-измерительную машину ZEISS. Новое оборудование значительно повышает точность и скорость замеров кузовных деталей и тем самым позволит улучшить качество сборки автомобилей УАЗ.
Теперь благодаря современной машине все измерения проходят в автоматическом режиме. С помощью данной системы отслеживаются геометрические показатели кузовов УАЗ ПРОФИ, УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП. Новое оборудование считывает информацию о параметрах 400 контрольных точек кузова посредством сенсорных датчиков и позволяет выявлять любые отклонения от математической модели. Машина ZEISS обеспечивает высокую точность и вместе с тем высокую скорость измерения. Контроль охватывает все зоны кузова: капот, боковины, крышу, проем ветрового окна, салон. На втором этапе контроля кузовных деталей происходит анализ статистики замеров.
Информация о выявленных отклонениях и своевременные меры по их устранению призваны предотвратить дефекты геометрии кузова на ранних этапах работы. Ввод в эксплуатацию современного оборудования позволит своевременно устранять такие дефекты, как неотрегулированные зазоры, негерметичность кузова, а также вносить своевременные коррективы в производственный процесс для достижения требуемых параметров.
«Измерительная система ZEISS позволяет контролировать геометрию сваренного кузова и подсборок кузова. Обнаружив отклонения в процессе анализа замеров, мы понимаем, как скорректировать сварочную оснастку еще до того, как отклонение привело к появлению дефекта. Новая измерительная машина тем самым обеспечивает улучшение показателей геометрии и сокращает количество доработок уже готового кузова», – сообщил директор по качеству ООО «УАЗ» Руслан Горевой.
Напомним, на Ульяновском автозаводе продолжает действовать программа повышения качества, цель которой – снизить количество гарантийных дефектов и вывести качество автомобилей на новый уровень. Всего в 2017 году в развитие производства и модельного ряда было инвестировано более 2,5 млрд рублей.
Ранее УАЗ запустил новую высокотехнологичную линию тестов автомобилей и модернизировал главный кондуктор сварки, что также позволило значительно повысить эффективность сборки автомобилей. В ближайшее время на предприятии будет модернизирована штамповая оснастка и запущена электронная система управления производством «Андон».
Эссер
Вы руки рабочим поменяйте, а заодно и голову, а лучше вообще не в России собирайте, может и качество чуть выше будет!
Ну я это, я…
И чему радоваться? Конечным бенифициаром УАЗа является Мордашев, а это, на минуточку, кипрский оффшор. Т.е. даже если предположить, что сведение к минимуму дефектов приведет к увеличению прибыли, то нам-то от этого какие “коврижки”? Эти УАЗы покупают спец.контингент и рыбаки-охотники. Т.е. простому обывателю НАСРАТЬ на эту новость. Делайте выводы сами…
Дааааа
те, кто сминусили, походу за Мордашева и других упырей-олигархов переживают
Автолюбитель73
Сминусили те, кто знает, что конечным бенифициаром УАЗа является Швецов В.А. Да и оффшоры выведены давно.
Автолюбителю
Ты “бенефициара” от “руководителя/директора” не отличаешь, поэтому с тобой даже не о чем говорить. Да, и про оффшоры иди своей бабушке в уши дуй.
И еще: давай и дальше люби авто, нормальный мужик любит женщину.
Товарищу с цифрами 7 и 3
А вы батрак у олигархов или по идейным соображениям их защищаете?
Автолюбитель73
Каких олигархов и где я защищал? Где я высказывал любовь к какому либо авто?
Возмущайтесь хотя бы юридически грамотно. Википедию хотя бы посмотрите.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%81_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
В начале 2007 года глава металлургического концерна «Северсталь» Алексей Мордашов вышел из автомобильного бизнеса, продав 49,3 % акций ОАО «Северсталь-авто» генеральному директору компании Вадиму Швецову. До этого у Швецова уже было 8,7 % акций компании.
В апреле 2014 года во время кампании по деофшоризации российского бизнеса контрольный пакет акций «Соллерса» был переведён с кипрской фирмы на специально созданную московскую компанию ООО «Эрфикс».
Эх и ты и чудик
Ну если сам веришь в эти сказки, то это не говорит, что остальные люди глупые. Просто задумайся – откуда у мальчика Швецова такие деньги на покупку 49,3 % акций ОАО «Северсталь-авто». Ты еще напиши, что Мордашов и Ко все свое состояние отдали бедным и нищим африканцам.
Тебе и не снилось, какие они схемы выстраивают и способы проворачивают, чтобы таким как ты мозг запудрить.
Автолюбитель73
Веришь, задумайся, не снилось… Вы в какой то прострации? Или меня туда хотите поместить? Говорите фактами.
На ты мы вроде не переходили.
Ну и
откуда у мальчика Швецова ТАКИЕ деньги на покупку 49,3 % акций ОАО «Северсталь-авто»? И сколько это в рублях?
Предоставьте на обозрение ФАКТЫ, достоверный Вы наш…
Автолюбитель73
Я эти вопросы не ставил. Откуда – ответит только он, не могу отвечать за других. В рублях – посмотрите котировки акций на тот период, посчитайте.
Александр
По слухам между Швецовым и Мордашовым отношения натянутые. Швецов отнюдь не был бедным, он помогал Мордашову в ходе приватизации Северстали.
Да уж
Про любовь к авто ты сказал в своем нике. Или тоже скажешь что это не так?
Автолюбитель73
Скажу.
Толковый словарь Ожегова.
любитель – человек, который занимается чем-нибудь в свободное время, не как профессионал
Пример: Садовод-л. Автомобилист-л.
***
Работал на патриотах
Что, киянка и болгарка уже не нужны?
разоблачил
Что новые топоры выдали?Качество улучшилось пока топор не затупиться….
Директор по качеству
Эта машина не встраивается в технологический поток. Просто не успеет за конвейером. На ней замеряются детали при отладке оснастки и НИОКРах. Качество обеспечивается не сортировкой на измерительной машине а конструкцией и технологией. Причём такими, на которые даже кривые руки не повлияют.
Директор по качеству
А в целом, надо было не пожалеть денег на лазерный сканер. Он делает сравнение с математической моделью не по дискретным точкам, а по результатам сканирования. Скорость замеров на порядки выше.