Пленарное заседание Городской Думы 28 марта 2018 года

Очередное заседание Городской Думы депутаты начали с рассмотрения протестного письма. Особое внимание они обратили на подписи, которые предлагались к обращению. В последние дни в приемную Городской Думы поступают заявления от димитровградцев о том, что они не подписывали письмо с требованием о сложении полномочий главы города.

Депутаты немедленно отреагировали на сомнительный факт.

– Данное обращение вместе с подписями необходимо передать в компетентные органы – МВД и прокуратуру города Димитровграда, чтобы разобрались с попыткой фальсификации подписей, – сказал депутат Фярид Халиуллин.

Присутствовавший на заседании заместитель прокурора города Дмитрий Фомичёв разъяснил депутатам порядок обращения в прокуратуру в данном случае.

– Вопрос о том, кто подписался, кто не подписался. Если всё-таки есть лица, которые утверждают, что их подписи стоят под обращением, в любом случае данные заявления подлежат рассмотрению в том порядке, которое предусмотрено действующим законодательством.

Депутатам была представлена видеозапись интервью с подписантами. Жители разных районов города уверяли, что не ставили свою подпись под протестным письмом.

– Вы знаете, это такой обман, такое мошенничество! Никогда и никто из нашего дома, а некоторые даже уже здесь не проживают, не подписывали. Я не подписывала – это точно, – говорит старшая по дому №15 на проспекте Ленина Валентина Налимова.

– Даже никто не стучал в дверь, я такого не помню, чтобы я что-то подписывала, какую-то бумагу.
– А фамилия там Ваша есть?
– А фамилия – да, моя есть! Почему? – недоумевает димитровградка Елена Ильина.

– Подпись она вроде бы похожа, но не хватает одной буквы. Как будто её откуда-то скопировали просто, – сказал димитровградец Сергей Галляутдинов.

Мы, жители дома, с удивлением узнали, что мы проголосовали за отставку нашего главы города Кошаева. Мы подготовили заявления и отнесли его в Думу, – сказала жительница дома №27 на улице Братской Вера Узикова.

Решение об обращении в прокуратуру города было единогласно принято депутатами.