Глава администрации Ульяновска Алексей Гаев раскритиковал работу муниципального предприятия «Ульяновскэлектротранс» и поручил в кратчайшие сроки провести внеплановую проверку технического состояния подвижного состава и путей. Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников рассказал о причинах ДТП с участием трамваев. Кроме того, предстоит заменить рельсы на перекрестках улиц Рябикова и Камышинской, Кузоватовской, Промышленной, Богдана Хмельницкого и Отрадной. Впоследствии на данных участках обновят асфальт в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Ежедневно в Ульяновске на линию выходят 109 трамваев, в том числе 25 переданных МУП «УЭТ» Правительством Москвы. Все они проходят ежедневный предрейсовый осмотр и техобслуживание. Начальник Засвияжского трамвайного депо Радик Хайретдинов сказал, что каждые 1000 км трамваи проходят стандартное техобслуживание (ТО-1), через 7000 км – углубленное (ТО-2), через 35000 км – кантовочный ремонт. – После пробега в 70 тысяч километров мы разбираем вагон. С него снимаем колесные пары, тяговые двигатели, моторы-генераторы, контактные рамы и все остальное электрооборудование, – отметил Радик Хайретдинов. Екатерина Орлова Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ой. чё деится!
Не указихи надо давать, а рельсы менять!
папа Карло
…НАДО МЕНЯТЬ НЕ ТОЛЬКО РЕЛЬСЫ …А И ЗАЖРАВШИХСЯ ,ОБЛЕНИВШИХСЯ,ОТУПЕВШИХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ…
Горожанин -Х
Нужно менять концепцию трамвая. Ныне он не вписывается в общую АРХИТЕКТОНИКУ города – улицы, пассажиропотоки, транспортную загруженность улиц, бюджетную обеспеченность, перспективу развития… Он – трамвай, анахронизм. Проект послевоенного СССР. Да, не для среднего ума и не для нерешительного руководителя ЗАДАЧА. А что сегодня? – штопание давно использованного “резинотехнического изделия №-“.
Не вписывается
Вообще никак
То ли дело
В отличии от отсталого трамвая
…
Да ладно, это далёкий человек, как и большинство толстомордых, которые сидят в руководстве города и т. п.
Горожанин -Х
Вот видите. Если подумать, то можно трамвай представить по другому. Ровно об этом я и говорю.
Односельчанин
Колёсные пары насколько я понимаю тоже изнашиваются…
Турист
колесные пары изнашиваются и меняются, в отличии от рельсов со шпалами
Вася
Видно здорово припекло, раз второй раз копипасту делают, только в этот раз глупую рожу Мясникова убрали.
Первая: https://ulpressa.ru/2018/03/27/tramvai-shodyat-s-relsov-iz-za-silnoy-iznoshennosti-putey-v-etom-sezone-planiruetsya-remont-na-neskolkih-uchastkah/#comment-833188
Давно нужно довести дело с объединением трамвайных депо.
В двойных должностей оставить одну, выбрать лучшего, а второго – на мыло.
Весь ремонт проводить в первом депо. По сравнению с 1991 годом выпуск стал в ДВА раза меньше. И значит не нужно такого количества начальства и алкашей слесарей. Минимальный выпуск – единиц 10 – 12 (ранний выход) со второго депо, а остальные все – с первого. Всё управление выселить с Гончарова и отправить на выселки в засвияжское депо – чтобы там совсем анархия не стала.
Почти такие же меры и с троллейбусным депо. Всё сегодняшнее руководство на мыло, а маршруты в топку, водителей с кондукторами под строгий контроль, а то расслабон почувствовали после ухода Борового.
Порядок в конторе можно навести менее чем за один год.
Вопрос: Что сделал мясников будучи в кресле директора более одного года, кроме того, как клянчить деньги?
1
Так, значит опять все лето пробки…..
эх-хе-хе
Глава администрации Ульяновска Алексей Гаев раскритиковал …Надо работать ,а не раскритиковывать!
Анастасия
Вася – все правильно предложил,но это только первая часть проблемы (см.обсуждение ранее). Гаев – раскритиковал!!!
Но это вообще -“СУПЕР”!!!! А что он (Гаев) как руководитель который ответственный за все в городе – сделал,чтобы
“трамвай” – не дошел до такого состояния!!!То что назначил “некчемных” руководителей на должности? Может быть есть
программа поддержки работы общественного транспорта г.Ульяновска – инициированная Гаевым?? Кто в основном пользуется
услугами трамваев и троллейбусов??? Правильно – самые малообеспеченные жители города и пенсионеры!!! По сути это стало социально значимым транспортом для большинства населения! Возникает вопрос – в чьих интересах Гаев бездействует в вопросе обеспечения транспортной доступности населения? Или нашёлся “очередной инвестор”!!! По
“городскому автобусу” – мы уже это проходили. По вопросам архитектуры -это не в тему. Сам вид транспорта – обязателен! А вот обеспечение “безопасным” и современным подвижным составом,а не тем что сейчас на маршрутах – это
необходимо делать! Опыт страны в этом вопросе – огромный! Просто этим надо заниматься постоянно и целенаправленно.
Проще “перекинуть с больной головы на здоровую” или то же “нездоровую голову”?
Вася
Добавлю текст из ранней ссылки: https://saboteur-2.livejournal.com/453744.html
Пишет Хамло трамвайное (saboteur_2)
2017-03-23 13:24:00 60
20 лет просирания
Сижу, готовлю продолжение темы скриншотов и троллейбусной истории. Смотрю на всякие схемы маршрутов трамвая, троллейбуса, просматриваю старые фотографии, и понимаю, что 20 лет просто просрано. Просрано бездарно.
Это, каким нужно быть дебилом, чтобы такое предприятие довести до ручки. Смотрю на довольные рожи уже бывших директоров, на рожу сегодняшнего, на бессменные рожы заместителей и не понимаю!
Первого [1995] из этого списка поставили в наказание работникам. Автобусник. Мозги заточенные под автобус. Второго [электрик без перфоратора] как рокировка, то ли на старом месте проворовался, то ли не дал воровать. Третий… этот не успел развернуться, как его завернули. И опять автобусник, но уже под номером четыре. Этот начал крутить гайки. Но не те. Теперь вот пятый… с автомеханического техникума.
Что сделано за это время?
С 1995 года до микрорайона «Искра», того самого микрорайона, а не того, который на Репина, нет нормального трамвайного маршрута.
1996-1997.
На садовом 107 маршруте работает два трёхвагонных поезда.
На 5 маршруте работали трёхвагонные поезда!
ПРУХА!!!
1996-1998.
Закупка московского трамвайного БУ хлама.
Религия: Выживание.
1999-2001
Оттягивание конца (в прямом смысле).
2002 год.
Сделали второй путь до вещевого рынка. Работало 4 маршрута.
Вот попёрло так попёрло…
Но не долго.
Сейчас осталось 1,5 маршрута.
2003-2004.
А что было???
2005 год.
Построена трамвайная линия по улице Репина в микрорайон «Огни севера». Продлили все ходящие в ту сторону маршруты – 1, 4 и 15 [2005-2012]. В результате пропала более-менее, но удобная пересадка на 107 маршрут. 107 маршрут загнулся.
2006-2011.
Медленное скатывание в яму.
2012 год.
Закуплены 19 троллейбусов и 15 трамваев. Как и кто наварил на этом, говорить не будем, и почему взяли морально устаревший подвижной состав тем более.
Вроде бы вот оно, хоть какое-то, но возрождение…
Продлили трамвайный маршрут 2 и сделали из него 2йУ. С маршрутом, который проходит через весь город и центр города так наизвращались, что вечером ждать его уже стало бессмысленно.
Была построена и новая троллейбусная линия до парка «Прибрежный». Точнее парк остался в стороне, а вот название «Прибрежный» перекочевало в кусты, как и ранее (в 2005 году) переехавший на Репина микрорайон «Искра». Появилось два новых троллейбусных маршрута.
2013 год.
Новая троллейбусная линия по проспекту Ленинского комсомола. И опять два новых маршрута.
В этот раз резерва не осталось. И ради презентации новых маршрутов угробили четыре ранее существовавших троллейбусных маршрута – 1, 1А, 4 и 4А. В час пик интервал стал доходить до 40 минут.
2014.
Да ничего (см. 2003-2004)!
2015.
Подготовка к банкротству…
2016 год стал самым козырным – новая власть, новые (старые) тараканы.
В этот год продлили 15 и объединили 9 с 11 трамвайные маршруты. История повторилась. И маршруты стали работать, как и ранее описанный 2йУ. Только уже пропадать с улиц города данные маршруты начали не только вечером, но и днём.
Не стоит забывать и о 6 маршруте, который вроде как и не трогали, но таки тоже загнулся.
А потом професиАналы изменили троллейбусные маршруты. Всё делалось с заботой о пассажире, но вот этого самого пассажира так и не спросили, как о нём нужно позаботиться.
В результате вместо полудохлых 10 троллейбусных маршрутов стало 12. Правда, уже в этот раз, они стали работать хорошо, но только утром. Вечером их теперь не сыскать.
Единственная, и новая фишка, нового руководства – бросить все силы на утренний выпуск. Утром трамвай с троллейбусом работает хорошо, а вот вечером его нет. Вместо нормальных двухсменок с работой подвижного состава с 6:00 до 24:00 появились односменки по 10 и 12 часов и работой с 6:00 до 18:00 (в лучшем случае).
Но зато директор МУП «УЭТ» в 8:03 (условно) бодро кричит в трубку главе города, – МЫ СЕГОДНЯ ВЫПУСТИЛИ НА УЛИЦЫ ГОРОДА СТО МИЛЬЁНОВ ТРАМВАЕВ И ПОЛМИЛЬЁНА ТРОЛЛЕЙБУСОВ! Дайте нам медаль!
Но печаль в том, что в течение часа большинство зайдёт в депо, кто сломается, у кого дневной отстой, а у кого и обед начался, но пыль пущена. Что творится на маршрутах трамвая и троллейбуса после этого, а тем более после 18:00 уже никого не интересует – все уже «спят».
PS: Да, кто-то будет кричать про бесплатную пересадку. О ней позже и не в добром ключе.
PPS: Религия «о выживании в 90-х» стала смыслом жизни всех муниципальных предприятий. И секты эти нужно разгонять.
PPPS (или 2017): Интересно, с таким управлением предприятием, когда в нашем городе электротранспорт перейдёт на работу только в часы пик?
МЕТКИ: МУП “УЭТ”, Общественный транспорт, Ульяновск
Железнодорожник
Все правильно написано в предыдущем комментарии, руководить должен Профессионал, ведь все сходы подвижного состава это 90 процентов состояние пути, и важно не только ремонты проводить, но и текущее содержание осуществлять, вы когда нибудь видели чтобы кто то проходил с осмотром и измерял параметры колеи специальным путеизмерительным шаблоном, а ведь допуски на содержание определяются миллиметрами, а не сантиметрами… Большинство неисправностей пути можно предотвратить на начальной стадии, посмотрите в каком состоянии во многих местах путь… Даже простому человеку, не специалисту понятно, что так быть не должно… Но все причастные чего то ждут…видимо очередной трагедии….
Автодром
А в это время в загнивающей Европе показали завод по выпуску общественного транспорта не только на электрической тяги , но и на водородном движке .