С 10 апреля стоимость проезда на городских маршрутах повысится до 24 рублей. Соответствующий приказ Министерства развития конкуренции и экономики от 29 марта опубликован на сайте Департамента по регулированию цен и тарифов. Тариф на автобусах средней и большой вместимости («ПАЗ», «ЛИАЗ») будет составлять 19 рублей за одну поездку, на ГАЗелях, «Фордах» и других маршрутках вместимостью более восьми мест – 20 рублей за одну поездку. В приказе также прописано, что перевозчики могут самостоятельно повысить стоимость проезда на муниципальных маршрутах в вечернее время – до 24 рублей за одну поездку с 20.00 до часу ночи. Также перевозчики вправе снижать установленные тарифы в зависимости от складывающейся ситуации. Последнее повышение тарифов на проезд было в марте 2015 года. По словам председателя объединения «Транспортный альянс» Виктора Сидоренко, согласно проведенному мониторингу структуры затрат по нынешним тарифам перевозчик терял 30% выручки. “В 2016 году был принят закон о регулярном общественном пассажирском транспорте, который разделил все маршруты на регулируемые и нерегулируемые. Почти все городские коммерческие маршруты попали в реестр нерегулируемых. По закону такие перевозчики сами могут устанавливать стоимость проезда. Но второй год мы этого не делаем, – прокомментировал Сидоренко. – Вероятно, перевозчики сохранят понижение тарифа в межпиковый период, чтобы не оттолкнуть такие категории, как студенты, пенсионеры и др. Так мне объяснял человек, который едет из Карамзинки через весь город. Ничего другого с ценами в ближайший год происходить не будет. За предыдущий год у нас умерло 12 маршрутов – например №98 и №2. Билет стоимостью 18 рублей никогда не вытянет затраты на 30 км маршрута. В этих случаях тариф должен быть дифференцирован – он должен приближаться к затратам. Может быть, в ближайшее время введем такие обоснования, чтобы сделать зонированный тариф в зависимости от протяженности маршрута”.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
“Билет стоимостью 18 рублей никогда не вытянет затраты на маршрут. “
Ну так меняйте профессию,маршрутчики! Автозавод с зарплатой в 15 000 в месяц,ждёт вас,соколики!
Эт,тоочно!
Давненько не слыхал маршрутного нытья,дескать:”по 18 рублей возить не выгодно,надобно поднять,”.И вот пора настала.
Зарабатывали бы свою “штуку не напряхгаясь” с трудом,возили бы до часу ночи как 15 лет назад,а так,глянешь на улицу,вас,клоунов,после 20:00 не дождёшься. Все по домам пивас лакать разъезжаетесь. У каждого второго,если уже не первого маршрутчика,квартира на колёсах ( https://avtoexperts.ru/question/vo-skol-ko-obojdetsya-pokupka-marshrutki/ ) и вам,гворите,”возить не выгодно”? Лентяи! Лодыри! Мерзавцы!
Alex
По этой ссылке смешные цены, 14-го года, сейчас намного выше
Адекватник
Целью №1 должно быть: транспортная система города Ульяновска по европейским стандартам. Остальное пыль…
Можно немного налажать, не убрать снег зимой, неправильно положить асфальт, но, если сделаешь путёвую транспортную систему и уберёшь маршрутки, всё простят и тебя будут помни десятилетиями.
Горожанин -Х
Во исполнение взятых на себя обязательств по Соглашению о сотрудничестве между Администрацией города Ульяновска УТОСР «Транспортный альянс» 16.01.2017 г., в соответствии с его пунктом 1.2., ставим Вас в известность о том, что как и в предыдущие годы мы постоянно проводим мониторинг: роста цен на товары и услуги, входящие в структуру себестоимости работ по перевозке пассажиров и багажа автотранспортом; уровня текущей и плановой инфляции; уровня установленного МРОТ и средней заработной платы в регионе и др. Вышеназванные работы мы проводим с целью принятия обоснованных решений по изменению тарифов на услуги по перевозке пассажиров. Следует напомнить, что действующий тариф в 18 руб. днем и 22 руб. вечером был неизменным 2 года (с марта 2015 г.)
Основаниями для пересмотра тарифов на услуги пассажирского общественного автотранспорта сегодня являются:
1) Изменения цен потребляемых материальных ресурсов, топлива и других эксплуатационных материалов.
Так за два предыдущих года, по данным Минэкономики РФ рублевая цена бензина выросла примерно на 14%. С начала 2017 года из-за увеличения акцизов поднялась стоимость на бензин на 1,5 руб. в среднем. По году планируется постепенное увеличение цены на бензин на 6,5-7%;
Правительством РФ уже принято решение о повышении в 2017 году тарифов на газ и электроэнергию в среднем на 4% и водоснабжение на 4.9% , что в целом увеличит тарифы на услуги ЖКХ.
2) Изменение норм выплаты заработной платы, согласно нормативных актов РФ. За прошедший период три раза изменялся минимальный размер оплаты труда для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования (5965 – 7,4%, 6204 – 4%, 7500 – 20,4%), согласно ст. 133 ТК РФ.. С 1 июля 2017 года вступит в силу ФЗ об увеличении МРОТ на 4% до уровня 7800 руб.
3) Наступление событий, которые, в совокупности, оказали существенное воздействие на состояние экономики отрасли.
По данным РОССТАТ инфляция за: 2015 год составила 12,9%, за 2016 год 5,4%. На 2017 год по плановым показателям, заложенным в бюджет РФ, инфляция должна быть на уровне 4 %. Уместно напомнить, что за прошедший период инфляция влияла на повышение общего уровня цен, сопровождаемое соответствующим снижением покупательной способности денег перевозчиков.
Наряду с этим необходимо отметить, что парк автобусов наших предприятий состоит из комфортных и надежных иномарок у которых повышенная стоимость машиночаса (запасные части, расходные материалы, ГСМ и др.).
В рамках выполнения взятых на себя обязательств по заключенному в январе 2017 г. Соглашению между нашей организацией и Администрацией города Ульяновска идет ускоренное обновление подвижного состава. Так в 2016 году было приобретено 110 новых автобусов. На 2017 год планируется приобретение 50 автобусов.
Исходя из выше сказанного, для обеспечения бесперебойного и безопасного функционирования регулярного общественного автотранспорта в 2017 году, на вверенных нам маршрутах и выполнения взятых на себя обязательств согласно упомянутого Соглашения о сотрудничестве (укрупнение и обновление парка, снижение срока эксплуатации, улучшение налоговых показателей и др.) оставляем за собой право повысить тариф на проезд до 20 руб. днем и до 25 рублей вечером.
Подготовлено в феврале 2017 г.
папа Карло
….ПОВЫШАЙТЕ ,ПОВЫШАЙТЕ…Я УЖЕ ДВА ГОДА НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ МАРШРУТКАМИ…
Залупа конская
что интересно, мне зарплату уже 4 года не повышают
Изя Кластерман
АНАЛогично. Тяжело без вазелина.
Бывалый
Почитал ленту. Собачий лай на любого и по любому поводу. О росте цен в ЖКХ уже не горят. Съедают молча. А бунят похоже тут платные трамвайщики.
Ноунейм
Как пишут комментарии к врачебной теме:
“Не нравится – уходите. Не нравится зарплата – ищите другую работу”.
гость
А что не полтос! Мы же вперде все время! На взлет!
Синдикат
Долго же терпели, тужились, вот эта сила воли. Видно, по шапке настучали с вашими потугами в 2017 г., чтобы не дергались до выборов))) Мм, с облегчением!
Пъяный конному не пеший
Стабильность! Это по-нашему!
o!
А почему не хотят отпустить цены, как это положено при рыночной экономике? В чем смысл регулирования цен в этой отрасли?
ЗА ЧТО ?
за то, что грязь в салоне, ведра мазутные перед сиденьями ? колеса под ногами ? да еще видео смотрит во время движения ? все равно все деньги на взятки администрации идут, а не на должное содержание автобусов !
Аноним
Рыночная экономика в маршруточном бизнесе с транспортным альянсом/трестом? А ну хотя, у нас же есть министерство конкуренции, можно и министерство имени руки рынка создать.
СКВО
фуфло чистой воды- если бы перевозчик действительно терял 30% выручки- давно бы уже все ушли из этого “бизнеса”, а раз работают- значит выгодно. другое дело что тариф в Ульске действительно ниже, чем в других таких же бедных регионах. а вот за качество перевозок в нашем а-ля городе надо снижать а не повышать тариф! или ужесточать контроль за тем, кто ежедневно перевозит людей и не стесняется брать деньги за скотский перевоз!водители хуже и хуже
ДОБАВИТЬ НАДО !!!!
– а то знаете как трудно во время движения просматривать ленту друзей если Smart низкого качества, тем более трясёт на кочках !
– знаете как трудно смотреть видео во время движения на Smart, а вот если бы как у водителей YANDEX TAXI еще купить планшет !
– многим водителям маршруток совершенно не хватает денег на баб, которые живут в конце маршрута и кормят водил и …вообще
– взятки для транспортного отдела админ-ции города выросли, Кузнецов смог купить квартиру в Москве за 20 млн,сейчас хотят за 30
Юрий
а еще так бывает
1
Сказки про белого бычка! Перевозки это бизнес. Бизнес это деньги. Если маршрутки ездят, значит это приносит деньги.Если бизнес не приносит денег, он загибается. В убыток себе никто работать не будет. На черную икорку к завтраку перестало хватать. Вот и решили накинуть немного. А если перевозчикам что-то не нравится, то нет препятствий патриотам! Перефразирую слова ДАМа “Не получается в бизнесе идите в учителя!” Служба занятости ждет вас с распростертыми объятиями.
маршрутчиг
Я работаю так: утром вышел,вечером вышел,весь день на печи. И поднимаю в день не напряхгаясь две штуки,а напрягаясь пять! А шоб и дальши жить так же кайфова мне была,надо паднять праезд!
Русский ульяновец
Ох, бедные, бедные вы наши перевозчики. Теряли они 30% выручки от своих сверхдоходов. Терпели до последнего. Но нет сил больше терпеть. Доколе?! Возишь тут этих людишек, а они ещё и не довольны. В салоне им видите ли накурено и зимой холодно ездить. И как килька в банке ездить не хотят. Да что ты будешь делать…
А теперь серьёзно: маршруточное лобби уже окончательно срослось с руководством области. Регулярно заносят пиастры нужному человеку, который сохраняет их монополию на общественный транспорт. А у нас тем временем трамваи с рельс сходят, потому что изношены по самое не балуй. А губеру насрать. Он Горюнова награждает как лучшего перевозчика. Сюр, просто какой-то сюр.
И напоследок продублирую здесь свой комментарий из соседней темы:
“Видимо у нас должна произойти какая-нибудь крупная авария с десятком жертв с участием скотовозок, чтобы в Москве наконец обратили на нас внимание и вскрыли этот гнойник, который нарывал десятилетиями.”
ГДЕ АВТОБУСЫ, жульё ?
видели на каких тачках приезжают на Ленина чиновники, которые допускают такой бардак на маршрутах ? давно по 2-3 квартиры Москве, а теперь, поди, хотят и в Марбелье , наведите порядок – тогда и поверим, что вы не воруете ! и вообще где обещанные автобусы ?
все остановки распродали и отдали в аренду киоскёрам, а теперь, типа…негде автобусам останавливаться, если их пустить
Михалыч
Задайте все вопросы Министру. Он все расскажет с кого и сколько процентов ;-)
cocacolalover
Когда уберете с маршрутов старые машины? Некоторым по 10-15 лет! Хлам!
Не могут всех перевозить в фордах, не хватает мест в скотовозках типа Пежо? Что же вы большие автобусы не покупаете? Дебилы б**
321
потому что кроме как пассажиров они нахер никому не нужны, порожняком полдня кататься
cocacolalover
В межпик интервалы больше сделать не судьба?
И что значит порожняком? РЖД свои поезда гоняет и там как-бы тоже не 100% заполняемость.
Работать нормально надо, а не бабло выжимать.
Бабка
Не бывает скотовозок как основного вида транспорта в любом нормальном городе. Скотовоз-маршрутка как основной вид транспорта – признак отсталого и неудобного для жизни города. Не будут они работать в хоть какой-то убыток, запомните уже это.
Горожанин -Х
Умные прочитают и поймут6
женя
выборы прошли, теперь нас будут стрич как баранов!
несогласный
Новая программа по обновлению общественного транспорта
Губернатор Сергей Морозов утвердил концепцию областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011-2018 гг».
http://73online.ru/readnews/10021
21 февраля 2012 | listina73
В Ульяновске программа обновления пассажирского транспорта в действии
https://ulpressa.ru/2012/02/21/v-ulyanovske-programma-obnovleniya-passazhirskogo-transporta-v-deystvii/
Незаметно подкрался 18-ый год. Где деньги?? Где автобусы?? Где….????
Губернатор Сергей Морозов
…дык!
Андрей Заволжский
Очередная серия сказок про то, как тяжко живут ульяновские маршрутчики. Слушать Сидоренко с его объединением я давно всем не рекомендую, это как играть с напёрсточниками и верить в выигрыш. Частник возил себе в убыток. Ха…Покажите хоть одного, мецената дикого российского капитализма. Разве что муп «УЭТ» которому городские чиновники спускают директиву в день выборов возить бесплатно. Тем деваться некуда, везут. Потом, нет денег на заплату сотрудникам, и вырисовываются в графике движения окна в 35-55 минут. Вспомним маршрут №2, где он? Приказал долго жить, в первую очередь из-за того, что попытались объять необъятное на гнилых газелях. Пассажиру нужно было ехать из Киндяковки в Заволжье, но его катали по всем заповедным местам Ленинского и Железнодорожного районов. Маршрутка идёт, а никто не выходит, желающих сеть много, а некуда. Маршрут громадный, перепробег большой, а выручка ниже, чем у районной маршрутки 49-го, маршрута, которая возит от Центрального рынка до микр Репина. Работай на 2 маршруте автотранспорт с подвижным составом ПАЗ, МАЗ, ЛИАЗ и отсечь ненужные заезды был БЫ нормальный маршрут. Но бизнес по ульяновске, это бизнес с руками не из того места. Частник начал нести убытки и свернул 2 и 11 маршрут, и меценатством что-то не занимался. Раздался, плачь местной усатой ярославны в лице Морозова, розданы были задания и поручения, вернуть, восстановить, «запустить свой» от ПАТП 1. И НИЧЕГО…
Повторю, частник повышать проезд будет и дальше, сдерживающих факторов нет. Шушайки, скотовозки, маршрутки — как их не назови, нужно обслуживать, провозная способность и эффективность у них низкая, компенсировать все эти издержки будут пассажиры. Работать хорошо они не будут ни днем, ни поздним вечером.
МТС
а кто такой Усеев….,,,,???????
Макс2
Что за странная формулировка «Перевозчик терял 30% выручки», читайте правильно: “Перевозчик увеличил свою вырочку на 30%”.
И еще прикрываются разрешением администрации, по факту они могут поднимать цену на какую хотят. Это картель.
ну что
выборы прошли – 76 процентов есть
теперь получите и распишитесь!
Вольдемар
Да это все СБРОД убогий. И здесь ни чего не поменяется к сожалению!
Как все было, так и будет с” обществнно-маршруточным” транспортом.
Обновление, в рамках соглашения? да где оно??, 20 газелей новых это не о чем..
Древнего хлама все ровно больше на маршрутах.
Да еще и спиди гонщики все водители, ни каких правил не существует для них, лишь бы обогнать другую маршрутку, дабы забрать пассажиров!
Как было ямой с де#ьмом так все и останется.
Проще на велосипеде ездить))))
Горожанин
Я лучше на яндекс-такси буду ездить, так дешевле
Себастиан Перейра
Вчетвером скинуться- и такси не намного дороде выйдет
Себастиан Перейра
Дороже
несогласный
у них поездка ОТ 49 р. И вечно повышенный спрос )) Маршрутка однако подешевле будет.. с кем же скинуться, чтобы завтра на работу на такси доехать ? )))
Атеист
один плюс – в карман не класть размен. десяточки только. и сдачу четче дадут.
десятка стала минимальной монетой в расчетах. как раз в 1000 раз от копейки. новая деноминация, судя по всему, не за горами
разоблачил
Хотели справедливости!Она в Ульяновске не живет!
администрация – дармоеды !
по 2 машины сразу стоят по 10 минут на остановке по К.Маркса, задыхаемся выхлопными газами ! министр Вавилин когда обещал этому маршруту отстойник сделать ? почему до сих пор в самом центре стоят и коптят ? вы надоели там в своих конторах только взятками заниматься чертова администрация
Изя Кластерман Тимерсянский
Какие вы “центровые” нежные!! Дымят и должны дымить! Чтож теперь только на отрадной дымить? Нюхайте элит-жильцы! Или переезжайте к нам в Тимерсяны. Тут только навозом припахивает, привыкните.
Местный
Рабы получили, то, за что 18.03 проголосовали. Впереди много интересного. Карманы свои расчехляйте. Жрать будут в три шкуры
Читатель
Маршрутчики хоть знают когда им в последний раз повышали тарифы, а я вот уже забыл этот год когда мне повышали зарплату. Да что там повышали, уже того и гляди уменьшать будут. Мне почему-то никто не посчитал сколько я потерял с такими ценами и налогами. Кому бы мне также поплакаться. Сколько можно то повышать всего и вся?
Вася
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018)
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
Так-то это власть обязана организовывать транспортное обслуживание. Ну она вам и организовала маршрутками. Все вопросы к власти.
1
Что теперь вам на пиво и сигареты не будет хватать ???
“Однёрка” – не надо ёрничать!
Не будет хватать ещё на лекарство, хлеб, молоко, мясо, фрукты для детей и прочии предметы “роскоши” простого труженика!
гражданин
В транспортной сфере всегда был высокий теневой сектор, зп в конвертах, значит ещё выше будет с ростом проезда!
А вот реальность такова!
Ульяновскстат опубликовал номинальные и реальные денежные доходы и расходы населения за январь 2018 года. Согласно этой информации, денежные доходы в расчете на душу населения составили 17 197 рублей, расходы – 17 174.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, среднестатистический ежемесячный размер дохода уменьшился, а разрыв между ним и расходами сократился. В январе 2017 года ежемесячные денежные расходы «усредненного» жителя региона составляли 17 954,8 рублей. Но при этом он получал 18 586,9 рублей.
Превышение доходов населения Ульяновской области над расходами годом ранее, по подсчетам статистиков, в общей сложности составляло 791 910 000 рублей. В январе этого года оно составило всего лишь 29 145 000 рублей.
петя тимерсянский
Получается все маршрутчики два года последний Х.. без соли доедали. Благотворительность занимались. так некто ни бросил этот бизнес и на завод не ущел. Тогда им медали надо давать. Ребята выборы прошли впереди еще много пряников. И по 50 руб. скоро поедим. Только причем тут бензин ЕСЛИ автобусы на ГАЗУ ездят. ПОСТАВЬТЕ им КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и прекрасно будет видно сколько зарабатывают и сколько чиновникам заносят денег. СПАСИБО.