В ночь с 10 на 11 апреля глава администрации Алексей Гаев объехал городские улицы, продолжая контролировать ход работ по благоустройству территории города. Ремонт дорог литым асфальтом производится на Московском шоссе – в районе перекрёстков с улицей Станкостроителей и проспектом Олимпийским, холодным – на проспектах Генерала Тюленева и Гая, улицах Инзенской, Корюкина, Рылеева и бульваре Пластова. Комплекс по погрузке и вывозу дорожного смёта работает на Московском шоссе – на протяжении от Пушкарёвского кольца до вещевого рынка. Также проезжую часть Кузнецова, Минаева, Пушкарёва, проспектов Ленинского Комсомола и Ульяновского, Московского и Димитровградского шоссе и других улиц города очищают 5 автопылесосов и 6 поливомоечных машин, тротуары – 4 трактора. «По технологии укладка литого асфальтобетона, разогретого до 220 градусов по Цельсию, производится на подготовленное, очищенное от воды и грязи основание. Горячую асфальтобетонную смесь к месту ремонта доставляет специальная немецкая машина, термос-миксер «Кохер». Практика показывает, что эти «заплатки» держатся несколько лет», — сказал директор МБУ «Дорремстрой» Владимир Чумуркин. Алексей Гаев поручил Владимиру Чумуркину в самые кратчайшие сроки сформировать не менее 12 бригад для ремонта городских улиц горячим асфальтобетоном, позволяющим устранять дефекты дорожного полотна гораздо более высокими темпами. Эту работу планируется начать в течение недели, как только позволят погодные условия. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Констатация факта
Хайп нынешней “вертикали” – побольше зрелищ (даже таких лажовых, как эта новостишка), пусть людишки хавают и не задумываются над реальным состоянием дел и их причинами.
Ульяновец
Может тогда заплатками дороги начнёте делать!?, они хотя бы несколько лет держатся, в отличие от ваших прорывных нанотехнологических методов полной укладки всего дорожного полотна, которых хватает на 0,5 лет, т.е. до весны! А если разумно посмотреть, то коррупция, воровство мешает делать качественно дороги на многие годы!, было бы лучше пригласить делать наши дороги немцев или китайцев, они хотя бы делать будут на совесть и спросить будет с кого, про экономию в данном случае вообще молчу, все высвобождаемые деньги можно было бы направить на здравохранение ( но увы Мы живём в России и все думают только о своём кармане, когда речь идёт о бюджетных деньгах )! А всех чумуркиных повыгонять поганой метлой!
Татьяна
Да, дороги в Китае отличаются от наших- это я заметила сразу. По крайней мере могу судить от аэропорта Пекина до г. Тяньзиня, а это 120 км, и от Тяньзиня до Пекина / другой маршрут/. Ровные, чистые, широкие, без заплат, а по вдоль дороги ровное зеленое полотно с аккуратными деревьями и далеко тоже. Удивительно! А еще, уже на месте, обратила внимание, как они убирали не нужную песчано-щебневую дорожку на плато /примерно 1,5 футбольных поля. Это было утром, работали 4 человека, собрали не нужное и тут же увозили куда то на тележке. А вечером я опять пришла и не поверила своим глазам, они уже дерном с травой эту дорожку успели застелить, так что не отличишь от газона. Вот так!!!!