В газете “Ульяновская правда” опубликовали размер субсидий для авиаперевозчиков, которые совершают перелеты из Ульяновской области. Так, на один рейс в одном направлении в Санкт-Петербург область выделила 100 тысяч рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мимопроезжал
А может мне тупому кто-то пояснить вот за эти субсидии?
Т.е. правительство помогает авиакомпании деньгами налогоплательщиков, чтобы стоимость билетов была пониже. Т.е. чтобы бизнесмены и чиновники летали подешевле в столицу и нижний (я не думаю, что простые смертные ежедневно летают самолетами).
Т.е. налогоплательщики помогают авиакомпаниям и тем кто постоянно летает? Но зачем????
Алла
Ну, может, стоит начать летать не только членам правительства, а и “тупым”? Ну там полететь с женой или любимой в Питер? Или в Нижнем пару дней погулять по Покровке? Нет? Тогда сложно объяснить, зачем надо с упорством поднимать авиаперевозки..
Нуачо
Почему только тем, кто постоянно?
Я б вот слетал на выхи.. Трястить в поезде в один конец полутора суток вообще не вариант.
Нет рейсов ноете, есть рейсы опять ноете..
Мимопроезжал
Да я же не ною!
Хорошо, что рейсы есть, про субсидии не понятно. Маршрутки дорожают, а самолеты дешевеют.
Скоморох
Администрация – на маршрутках не ездят (не по чину),поэтому и дорожают!!!
Че Гевара
Эээ…как тебе объяснить…
Про коррупцию что нибудь слыхал?
Скоморох
Читайте правильно указанный документ.В нем прописано:”Размер субсидии предоставляемой авиаперевозчику в расчёте на
ОДИН РЕЙС в ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ…” Рейс Ульяновск-С.Петербург – 100 000 руб.Поясните где, кто нибудь увидел,что размер субсидии привязан к стоимости ОДНОГО БИЛЕТА ????? Это последствия “забивания в бубен” нам “обыкновенным” – мифа о “федеральном субсидировании авиабилетов” про которое многие здесь на форумах “рвали на себе “тельняшки”,
считая что кто то о “их благополучии” позаботится!!!
А теперь просто посмотрите сайт авиакомпании (ссылка в начале статьи,где уже обсуждали этот вопрос ранее). Разделите 100000 рублей (за рейс в одном направлении) на стоимость любого предоставляемого билета (в зависимости от классификации билета) и в сухом остатке получаем соответственно “выкупленными” на один рейс – 14 или 10 или 6 или 5 билетов – подразумеваю “под бронь” Администрации.В случае необходимости – всегда “по делам государевым”,в зависимости от состава “делегации”- полёт туда и обратно – “бесплатно” для чиновника,но уже нами оплаченный!!!
Есть ещё вариант – оплата стоянки,заправки и обслуживания “борта” в нашем аэропорту.А по сути – за наш счёт
компенсируют “выпадающие доходы” компании,чтобы не дай бог не уменьшить “их прибыль”!!!
Во всех этих вариантах – даже близко не видно то о чем нам постоянно – вбивают в голову!Где о каком билете идет
речь,которые мы с вами реально покупаем! Кто сомневается -посмотрите о “реальном” субсидировании авиаперелётов на
Дальний Восток,в Сибирь! А мы в своем “УлУсе” – продолжаем верить!!!
Нуачо
Это не привязка к билету, а привязка к рейсу. Расходы у АК не так сильно зависят от кол-ва пассажиров. Про оплаченные билеты дурь несете. Они и без этих субсидий оплачиваются из бюджета. Чинуша спокойно полетит любым рейсом со стыками. Деньги не его, время рабочее
Баба Клава
Что там с бахилами то в больницах? Опять свои нести?