В среду депутаты и сотрудники управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города в рамках выездного заседания Комитета по градостроительству, землепользованию, транспорту и дорожному хозяйству, посетили муниципальное предприятие «Ульяновскэлектротранс», в целях обсуждения вопроса о его деятельности и развитии.
Директор предприятия – Александр Мясников рассказал, что на линию ежедневно выходят 105 трамваев и 48 троллейбусов, при этом, общий парк составляет 202 и 59 единиц техники соответственно.
Кроме того, длина трамвайной сети составляет 130 км, длина контактно-кабельной сети – 68,3 км. Проблема в модернизации маршрутов регулярных перевозок состоит в изношенности этих видов пассажирского транспорта. Ведь средний возраст троллейбусов составляет около 18 лет, а трамваев – 25 лет.
Ежегодно, трамваем перевозится более 20 млн человек, троллейбусом – 6 млн человек.
Учитывая это, логичным является развитие данных видов транспорта на территории города. Поэтому, в целях поддержания электрического транспорта рассматривается несколько перспективных вопросов – это
1) развитие транспортной сети;
2) проведение капитального ремонта трамвайного пути;
3) обновление электрического транспорта.
Планируется поставка 15 троллейбусов и 11 низкопольных трамваев, которые Правительство города Москвы выразило готовность передать на безвозмездной основе.
После чего, посетили МБУ «Дорремстрой», где с депутатами Думы – членами Комитета обсудили вопрос о реализации администрацией города мероприятий по разработке комплексной схемы организации дорожного движения на территории города Ульяновска, а также проконтролировали наличие и готовность техники и специализированного инструмента к весенне-летнему строительному сезону.
вера
Огласите сумму по доставке этих старых трамваев! Может на эти деньги купить 5 новых а не подбирать старье?!
мимокрокодил
Низкопольный трамвай отечественного производства стоит порядка 35 лямов. Умножать умеете, надеюсь.
Миха
Ну если каждый год покупать хотя бы 3 новых трамвая, через 5 лет уже будет 15,а если ныть и надеяться на подачки Москвы, так и будем ездить на хламе. На дороги тратят сотни миллионов, часть можно выделить и на общественный транспорт
Я
А если по 10, да ещё мост хрувстальный построить, так будет вообще благорастворение воздухов. На землю спуститесь, а?
Я
Отсыпать на грош пятаков… год назад уже обсуждали суммы – доставка 30 штук стоит существенно дешевле, чем ОДИН новый вагон. Кстати, новый трамвай тебе, верочка, тоже никто бесплатно не привезёт.
житель
это дно, товарищи! какждый раз я диву даюсь, насколько злы, дремучи и глупы ульяновские читатели-комментаторы! до какой степени надо не любить себя, что опускаться до такого уровня и с гордостью демонстриповать свою необразованность?!
Большинство комментариев здесь пустое обливание г…. ом друг друга и всего остального.
И, главное, никто не хочет подумать, а почему так, а не подругому и что с этим делать.
Вот Вера пишет «на эти деньги 5 новых купить».А знает ли Вера, сколько стоит самый дешевый новый трамвай? Видимо, нет. Самый дешевый стоит около 40 миллионов рублей. Доставка одного трамвая из Москвы стоит около 0,5 миллионов рублей. Итого: 11*0.5=2,2 миллиона, что в 18 раз дешевле ОДНОГО нового трамвая.
Московские трамваи не самый плохой вариант, так как в Ульяновске уже есть техническая база для их обслуживания. Если купить новые, то их через 2 года превратят в старые – примеров тому в России масса.
Так что надо действительно этому радоваться.
Еще один возмущается, что «угробить всех хотят».А зумывался ли этот тот самый, сколько людей гибнет в дтп и от отсутствия медицинской помощи? об этом он молчит. А следует заметить, что в трамвайных авариях всегда очень мало пострадавших, в отличие от других видов транспорта.
В первую очередь надо начинать со списания долгов уэт – вот интересно, почему город не поддерживает собственное предприятие? выбрасывать сотни миллионов на так называемое благоустройство – это нормально, а погасить 300 миллионов долгов уэт – денег нет. что за глупости?
Потом надо ремонтировать инфраструктуру – пути, провода, остановки. Ведь 30 это делалось малыми крохами, только к выборам разве что.
В-третьих, надо кардинально менять маршрутную сеть и расписание, ведь то, как сейчас работает уэт – каменный век!!!
Гость
У Вас проблемы со счетом. 11*0.5=5.5 млн
Нуачо
Чтобы они с нашими рельсами за год стали такими же развалюхами..
Норм план.
папа Карло
..УЛЬЯНОВСК ЧИНОВНИКИ СТАБИЛЬНО ПРЕВРАЩАЮТ В СВАЛКУ-ПОМОЙКУ-ВТОРЧЕРМЕТ СТАРОЙ ТЕХНИКИ ПОД БЛАГОВИДНЫМ ПРЕДЛОГОМ “ДЕНЕГ НЕТ ” !…ДЕНЬГИ ЕСТЬ ! ВЕДЬ В ПАРК ДР.НАРОДОВ ЗАГНАЛИ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ ,ЗАВЕЗЛИ БРУСЧАТКУ,ЧАСТЬ ПОЛОЖИЛИ И…ВСЕ УПЛЫЛО ! !..А ПОСЕЩАЮТ ЭТОТ “ПАРК” 20 ЧЕЛ В ПЯТИЛЕТКУ….
Пионэр
Объедки московские везут …, носки и трусы ещё везите!
мимокрокодил
Самое смешное, что вы и на носки с трусами будете согласны. Терпели 18 лет, потерпите еще 6.
Паша хан
Да ты умный мимокрокодил!!!! Очень даже мутный фразерок ты, мутный.
Я
А ты не терпишь. Сидишь в интернетиках пузыри пускаешь и мнишь себя “несогласным”. И этак сразу в пузе прияяяятно делается…
мимокрокодил
Увы, мало приятного жить в стране, где 76% невменяемых, которым нравится жить в грязи и ездить в скотовозках.
Тот самый
хотят народ поубивать вообще!! гореть в аду будите нелюди
Максим
Ворьё! Опять спишут кучу бабла на сломанные трамваи и автобусы, которые год проездят и рассыпятся! Было уже! Покупали автобусы, в закупках шли как новые, по факту сильно б/у, откатали месяц и началось … Трамваи такие же, да и что, на наших кривых рельсах даже реально новые трамваи поломаются!
мимокрокодил
Хорошо, что в конце вашего сообщения вы все-таки пришли к выводу, что беда не в трамваях, а в рельсах, которые:
а) Укладываются по технологиям начала 20 века;
б) Изношены.
мимокрокодил
Вот статья, которая на многие вещи откроет глаза https://city4people.ru/blog/blog_218.html
cocacolalover
Лучше бы больше линий капитально ремонтировали. Чтобы максимальная скорость была не 15 км/ч, а 50 км/ч
разоблачил
понеслась…Ждите новых шумахеров теперь и на троллейбусах, в заволжские ни нагой трамваи хотя бы по рельсам в большей степени не по дорогам а эти кишкатрясы по обычным дорогам рассыпаться начнут…
председатель совета дома Марата 8а
Мясников уже сделал первый шаг к пополнению бюджета своего хозяйства – утвердил 23.05.2017г. Положение “О возврате денежных средств за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади городским наземным электрическим транспортом г.Ульяновска”. В этом положении п.3 предусмотрен возврат денег за несостоявшуюся поездку (в частности, в результате поломки, а это случается каждый день и не один раз) только в 4 пунктах: ул.Гончарова, 2, Радищева 165, М.шоссе,1. Трамвай сошёл с рельсов в Киндяковке, а за 17 рублями идите, дорогие пассажиры, по указанным адресам. А вы, господа депутаты, должны озаботиться этим вопросом и принять меры к отмене этого Положения!!! Ведь до этого действовал другой порядок, который соответствовал Постановлению Правительства РФ №112 от 14.02.2009г. П. 79 “возврат денег за проезд… производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрёл билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком”. В данном случае пункт продажи – трамвай. Т.е. нас, пассажиров, приговорили заранее к тому, что никто не поедет в пункты продажи за 17 рублями, потратив на поездку ещё 40рублей на маршрутку или 34 – на другой трамвай! Молодцы, поездка не состоялась, а деньги получены!
федя
еще надо из москвы собянина привести на пару недель.