Зампред правительства региона Дмитрий Богданов курирует деятельность министерства развития конкуренции и экономики, минфина и Агентства государственного имущества и земельных отношений. Это часть слушаний отчетов заместителей председателя правительства. На площадке региональной Общественной палаты подобные мероприятия проходит в седьмой раз. Вчера мы писали об отчёте Андрея Тюрина здесь. Важное из отчёта «Культурная политика Ульяновской области – сохраняя традиции, создавая новое» министра Ольги Мезиной за 2017-й читайте тут. Сегодня разбираем самые интересные факты из отчета Богданова. Как показывают итоговые данные за 2017, год уровень инфляции в регионе составил 102,5% к декабрю 2016 года (в РФ также – 102,5%), таких результатов не было, начиная с 1992 года, а рост цен на продовольственные товары составил всего 1,4%. Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области составило 1885,5 млн.рублей по сравнению с поступлением за 2016 год, темп роста составил 104,2%. Сдержано повышение тарифов. Во многих сферах рост был ниже уровня инфляции, т.е. ниже 4% (в среднегодовом исчислении). В начале года тарифы на услуги коммунального комплекса остались без изменения (на уровне второго полугодия 2016 года). С 01 июля 2017 года тарифы на водо-, тепло-, электро- и газоснабжение и водоотведение Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области установлены в пределах инфляции — 103,9%. С 1 июля 2018 года тарифы проиндексированы на 103,6%. Рост тарифов за коммунальные услуги для граждан на 2018 год является одним из самых низких в ПФО. Тарифная и ценовая государственная политика Ульяновской области в 2017 году, как и в прошлые годы, была направлена на максимальное сдерживание роста цен и тарифов в соответствии с задачей, поставленной Правительством РФ. В рейтинге ПФО Ульяновская область по состоянию на 01 января 2018 года по величине тарифов занимает следующие позиции (1 место – наименьший тариф): К сожалению, ежегодный рост тарифов явление неизбежное (из-за инфляции, роста цен на основное сырье – электроэнергию, газ, так называемые федеральные факторы). Федеральные факторы в структуре затрат регулируемых организаций составляют: в сфере водоснабжения – более 30%, в сфере электроснабжения – более 50%, в сфере теплоснабжения – более 70%. Отдельно по Димитровграду. Установление предельного индекса роста для города Димитровград обусловлено ростом тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения для ООО «Ульяновский областной водоканал» (это часть структур олигарха Виктора Вексельберга, на фото выше). На основании концессионного соглашения рост тарифов с 01 июля 2018 для ООО «Ульяновский областной водоканал» составит на услуги холодного водоснабжения — 23,1%, на услуги водоотведения — 20,0%. Данный рост тарифов на водоснабжение и водоотведение относится к 55% населения города Димитровград, т.е. совокупный платёж для данной части населения увеличится в части водоснабжения и водоотведения. В денежном выражении рост тарифа на услуги водоснабжения составит 3,15 руб./куб. м., на услуги водоотведения 2,74 руб./куб. м. При максимальном наборе удобств размер платы на 1 человека на услугу водоснабжения увеличится на 13,61 руб., на услуги водоотведения — 20,71 руб. С учётом роста тарифов на услуги водоснабжения на 23,1%, водоотведения — 20,0%, теплоснабжения — 3,4%, газоснабжения — 3,4 и электроснабжения — 3,7%, максимально возможный рост платы граждан за коммунальные услуги в городе Димитровград составит 5,51% (для жителей с максимальным набором удобств). В соответствии с приказом ФАС России со второго полугодия 2018 года предельные тарифы на электрическую энергию для населения Ульяновской области установлены: Мониторинг состояния и развития конкурентной среды показал, что социальное самочувствие регионального бизнес-сообщества характеризуется сегодня довольно оптимистичными настроениями, но в своей повседневной деятельности бизнес сталкивается с целым рядом проблем. Наиболее часто в качестве самого большого препятствия для ведения бизнеса в регионе отмечались: экономическая нестабильность, низкая платежеспособность населения (22%); конкуренция (20%) и доступ к финансированию (19%). Несколько реже — недостаточная подготовка сотрудников (10%), ставка налогообложения (7%), налоговые службы (6%), коррупция (5%). Практически не являются препятствиями для деятельности предприятий получение лицензии, судебная система, преступность, таможенные правила, трудовое законодательство. Качество товаров и услуг на целевых рынках оценивается достаточно высоко. Наименьший уровень удовлетворённости отмечается относительно качества медицинских услуг. Удовлетворённость населения региона ценовой политикой заметно ниже. Особенно высок уровень недовольства ценами на услуги ЖКХ, услуги по управлению многоквартирными домами, стоимостью медицинских услуг и лекарственных препаратов, а также ценами на продукты питания, одежду и обувь, бытовую технику. По предварительным итогам 2017 года на территории Ульяновской области осуществляют деятельность почти 44 тысячи (43826) субъектов малого и среднего предпринимательства, что на 2% больше значения прошлого года (01.01.2017 – 42967 ед. реестр ФНС). По результатам опроса 37% опрошенных дали положительные оценки успешности развития своего бизнеса (на уровне 4-5 баллов по 5-балльной шкале). Как неуспешный, свой бизнес охарактеризовали 21% респондентов. Предприниматели оценили общие условия ведения бизнеса в регионе на 2,95 балла по 5-бальной шкале. В 2017 году успешно завершена реализация 9 инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций 6,98 млрд. рублей. Указанные проекты сформировали порядка 700 новых рабочих мест. На строительную площадку вышли 7 инвесторов с общим объемом инвестиций 7,72 млрд. рублей, в рамках которых инвесторы планируют создать порядка 700 рабочих мест. Подписаны инвестиционные соглашения с 16 инвесторами на общую сумму 47,122 млрд. рублей. В рамках реализации этих соглашений планируется создать порядка 9 тыс. рабочих мест. На территории индустриального парка «Заволжье» успешно завершена реализация и запущено производство в рамках инвестиционного проекта ООО «Форма» (Украина) по созданию предприятия по производству пресс-форм. Есть новый крупный проект в отрасли авиастроения по созданию производства самолетов-амфибий на 4-6 пассажиров группы компаний «Аэросила», который будет локализован на территории нового производственного комплекса ПОЭЗ – собственного индустриального парка «Платформа». К настоящему времени площадь корпуса на 90% распределена между перспективными инвесторами. ООО «Волга-Днепр Техникс Ульяновск» в ПОЭЗ была ликвидирована в июле 2017 года. По созданию на территории Ульяновской области перспективной ОЭЗ промышленно-производственного типа «Технологическая долина» проведены переговоры с инвесторами-потенциальными резидентами, согласован проект соглашения о намерениях резидентов реализовать проекты, определены возможные границы ОЭЗ, составлен перечень участков в границах ОЭЗ с кадастровыми номерами, адресами, сформирован пакет документов заявки на создание ОЭЗ. Она будет предоставлена на утверждение в Министерство экономического развития России в течение 2018 года. Строительство научно-исследовательского центра по производству кормов для домашних животных корпорации «Марс» (США), торжественная церемония открытия в ноябре 2018 года. В 2018-2020 году объём налоговых поступлений от организаций, реализующих (реализовавших) особо значимые и приоритетные инвестиционные проекты Ульяновской области и применяющих меры государственной поддержки, оценивается в размере 4777,4 млн. рублей, в том числе в 2018 году – 1292,0 млн. рублей, в 2019 году – 1364,8 млн. рублей, в 2020 году – 2120,6 млн. рублей. ГЧП. ООО «Феникс Девелопмент» построит лечебный корпус со стационарным отделением скорой медицинской помощи по адресу: Ульяновск, ул. Корюкина, 28, в соответствии с которым министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области от имени региона выступает концессионером при заключении концессионного соглашения. Создан Фонда «Центр развития государственно-частного партнёрства Ульяновской области», с января 2018 года Фонд приступил к работе с полной штатной численностью. Цель — стать проектным офисом для всех проектов, реализуемых в Ульяновской области с использованием механизмов государственно-частного партнёрства, выполняющим функцию «одного окна». Полностью отчёт министерства развития конкуренции и экономики области можно скачать здесь. |
|
|
и этот тоже инфляцию остановил
у всех одно и тоже.
Народный отчет:
с 2014 года доллар подорожал с 35р до 65р или на 185%
соответственно все цены от иголок до автомобилей выросли в 2 раза и более.
Черная зарплата (белую можно пересчитать по пальцам)в лучшем случае не прибавлялась, в худшем – упала на 10-20%.
Уровень жизни рабтяг УО упал в 2-3 раза.
Ну а гниды продолжают плодить фонды , обустраивать и облагораживать, размазывать асфальт
Андрей Робертович И.
Важное из отчёта «Культурная политика Ульяновской области – сохраняя традиции, создавая новое» министра Ольги Мезиной за 2017-й .
Ульяновскому бизнесу культура неинтересна. Об этом сказано в отчёте «Культурная политика Ульяновской области – сохраняя традиции, создавая новое» министра Ольги Мезиной за 2017 год. Речь идет о программе «Культура и бизнес».
Среди минусов реализации программы:
— низкая заинтересованность бизнеса к ульяновской культурной инфраструктуре: в среднем на экскурсии приходили по 3-5 человек;
— низкая заинтересованность директоров государственных и муниципальных учреждений культуры в поиске бизнес-партнеров;
— отсутствие фиксированных предложений от госучреждения для участников экскурсий;
— отсутствие фиксированных предложений от госучреждения после проведения экскурсий в информационном пространстве учреждений и Фонда «Ульяновск – культурная столица».
Привлекайте членов действительного кадрового резерва управленческих кадров при Правительстве Ульяновской области, кому интересна и по душе культура, искусство, национальная политика, Ольга Николаевна. Наверное есть кому что посоветовать- предложить – делать…
Где
Иваныч находит этих “спейциалистов”?
Андрон
Господину Дмитрию Богданову.
На данной площадке уже несколько лет бьется сельский житель с предложением мясного сертификата и иной занятости в сельской местности. Уже обратили б чтоль на него внимание. Непрофессиональный взор все же подсказывает о наличии “рационального зерна” в данных предложениях.
Да и вообще на этой площадке УЛПРЕССЫ много чего дельного и разумного предлагают и могут делать.
гость
а это еще кто?