Дмитрий Ежов:
Позволю себе небольшую вводку. Материалы от Василия Кудинова стали уже привычны. После начала сезона мы уже третий год следим за его борьбой. Реакция (а, скорее, ее попытка) была со стороны главы правительства ровно год назад. Хорошо, что не прячет голову в песок, однако вопрос, действительно, большой и замыкающийся во многом на федералов. Обсудили с Василием в переписке, к кому здесь стоит обратиться. Наверное, к единому центру принятия решений – губернатору. Но и к главе правительства, как предпринявшему попытку сделать в прошлом году какие-то шаги. Ниже полный список решений, принятых на высоком совещании год назад. Что-то реализовано? Я не заметил. Поэтому обратимся к прошлогоднему ответственному – работнику Минсельхоза Сергею Бобкову. Сергей, отчитаетесь?
Большая цитата из текста годовой давности (формально тогда реагировали на обращение другого борца с браконьерами – Евгения Софронова):
“По мнению Смекалина работа по борьбе с браконьерами проводилась, но недостаточная и не на должном уровне. По итогам встречи решено:
— привлечь к борьбе с браконьерами полицию и прокуратуру. На областном уровне продумают вопрос о повышении штата инспекторов отдела рыбинспекции за счёт денежных средств,наложенных на браконьеров;
— на областном уровне продумать вопрос о повышении штата инспекторов отдела рыбинспекции УО за счёт денежных средств,наложенных на браконьеров;
— ежедневно проводить рейды по рынкам и стихийным точкам продажи свежей рыбы;
— оперативно реагировать на звонки и видео и фотоматериалы рыболовов-любителей, где стоят сети и где хозяйничают браконьеры. Создавать совместно с полицией опергруппы и выезжать на задержание браконьеров;
— не реже одного раза в неделю давать информацию по борьбе с браконьерами,по незаконной торговле рыбой на местном ТВ,ГТРК и радио;
— продумать вопрос сбыта выловленный рыбы браконьерами и её дальнейшего сбыта. Выявлять такие места скупки рыбы у браконьеров, привлекать закупщиков к ответственности. К этому постараются привлечь органы прокуратуры, полиции, ФСБ области.

Контроль за этими вопросами возложили на министерство лесного хозяйства, отдел рыбинспекции области, персонально за это будет отвечать Сергей Бобков”.

Сделаю один акцент. Ниже информация о том, как простой человек борется за соблюдение закона. Во многом именно с теми, кто на это уполномочен. Парадокс? Нет. Деградация системы, разлагающейся на наших глазах от коррупции. Думаю, Василию Кудинову и другим активистам, проводящих рейды, нужно придать формальный общественный статус.

Слово Василию Кудинову. К слову, он обозначил много больше реальных фактов, которые обличают официальных контролеров. Привести здесь я их не могу без серьезных доказательств. Но, зная ситуацию, Василию верю.
“Ситуация на реке критичная! Такого как сейчас, не было даже при прежнем руководстве (Рыбнадзора – Улпресса). Сети ставят все, кому не лень. Все заливы как города, так и Мелекесского района. Всё в сетях.
Тут требуется срочное вмешательство каких то больших людей. Но это край уже. Я третий год катаюсь по рейдам. Такого как в этом году не наблюдал. Слов просто нет.
Мало того сетей очень много, так и брошенных с тухлой рыбой и губленой икрой тоже тьма!
Кузьмичёв (старший госинспектор рыбоохраны – Улпресса) общественников для проведения рейдов на воду не пускает. Всячески пытается нам препятствовать. Угрожает отобрать у нас лодки. Ссылается, что выезд на воду под запретом. При том, что за браконьерами по хорошему никто не следит…
Эти видео от 14 и 16 мая. Самая малость того, что мы видим”.

Общественные рейды в Димитровграде.

Больше видео на канале YouTube Василия Кудинова