18 мая состоялась презентация новых плацкартных вагонов, включенных в состав фирменного поезда №21/22 Ульяновск – Москва. Новые вагоны изготовлены из современных износостойких материалов и рассчитаны на 40 лет эксплуатации. Они оснащены экологически чистыми туалетами, системами кондиционирования, оборудованы дополнительными электрическими розетками, usb-разъемами для зарядки гаджетов, бесплатным вайфаем, внутреннее табло показывает температуру воздуха как внутри вагона, так и снаружи. Внутри вагона и в тамбурах — камеры видеонаблюдения. «Куйбышевский филиал получил 24 современных плацкартных вагона. Таких вагонов пока нет ни в одном поезде на Куйбышевской железной дороге. Их включение в поезд «Ульяновск – Москва» неслучайно: он самый востребованный и самый рентабельный из всех поездов в Ульяновской области. В вагонах созданы все условия для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Обсудили с генеральным директором Федеральной пассажирской компании Петром Ивановым вопрос обновления парка подвижного состава, организации курсирования по Ульяновской области двухэтажных поездов, которые могут появиться через несколько лет», – сообщил губернатор. Фирменный поезд с новыми вагонами начнет курсировать в составе поезда с 18 мая.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
хомо эректус
ну хоть в плацкарте
тимерсянские вахтовики
поживут как люди.
Где скорость передвижения 500 км в час
Реально новости как для дебилов из деревни
45454
На фото выражение е.. то есть лиц – красноречивое)))
Ничего нового не увидел, на фото вообще купе, по-моему.
где Иваныч?
в Тимерсянах сортир поставили в центре на собранные деньги жителей, почему нет фоток шариков фонариков и Морозова?
Житель
Дичь какая то опять Морозов ПИАРиться, РЖД вагоны поставила на свои деньги! причем здесь Морозов? Я вчера купила диван в квартиру, надо тоже Морозова аозвать и спасибо ему сказать?
Достал он уже своим ПИАРом смотреть на него противно, неужели он не понимает, что он шут в глазах жителей?!
Директор пиванет-парка
ЭЙ, чиёвники-чиновники, чешите всем купе к речпорту, кажись там у вас асфальт с отрывом на взлет пошел!
https://ulpressa.ru/2018/05/20/gruzoviki-razbili-portovuyu-provalilas-doroga-k-plyazhu-foto-dmitriya-starchikova-i-ofitsialnyiy-kommentariy-administratsii-goroda/
смотрю на фото харчующихсяв купе
А вот если бы в стольном граде Симбирске случилось бы открыть опщэственные туалеты, в каком бы виде в этом случае позировала бы чаевничающая братия перед камерами обскура?
Житель
С уровнем жизни ульяновцев впору презентовать стоячие вагоны!
Жителю
Скорее всегостолыпинские подойдут!!! ?
Романенко
Период “вставания с колен” вероятно завершен – коль появились плацкартные вагоны, от которых РЖД(при Якунине) планировало отказаться еще к 2015-му году.. Еще 13 лет назад, в январе, вскоре после инаугурации на этом же перроне губернатор и мэр-железнодорожник под марш Славянки отправляли в Москву поезд, свежевыкрашенный в Самаре. ПРОГРЕСС очевиден : вместо крашенных появилось несколько новых. Конечно, шаров тогда, 13 лет назад, было Больше(остались, видимо, после инаугурации еще), да и шампанское разливали всем приглашенным. Было больше и Обещаний произнесено, чем ныне – главное из которых, электрифицировать участок дороги от Инзы до Ульяновска. Но обещать, не женится – поэтому это Обещание осталось не в одиночестве – к нему(к обещаниям) затем присоединились и Речпорт с Автодромом мирового уроня, и Волга-Днепр с трансконтинентальными перелетами, и Струнный транспорт со скоростными трамваями между Баратаевкой и Восточным.
РЖД приватизировалось примерно примерно в одно время с Большой энергетикой – РАО ЭС. И если в РЖД хоть как-то идет обновление подвижного состава, появляются скоростные линии и локомотивы в сотрудничестве с Simens, то в Энергетике, кроме роста тарифов, ничего прогрессивного не просматривается. Нельзя же, в самом деле, считать инвест-проект с Ветряками как нечто поднимающее экономику страны. Вот если бы Чубайс со своими нано-технологами придумал бы возможность транспортировать электроэнергию, а не продать ее на ФОРЭМ, с Левого берега на Правый и подпитывать ею ветку РЖД, от Инзы до Ульяновска, цены бы ему не было! А так, получается голимый PR и там, и там.
Судя по новому составу Правительства, пиар-подход и далее будет доминировать не только в отдельно взятой области.. Петр Аркадьевич (Столыпин) был бы в трансе от увиденного – что спустя 100 лет затеянные им внутренние реформы так и не реализованы – а в Симбирске до сих пор перемещаются на авто-маршрутках 20 века и паровозно-дизельной тяге.
cocacolalover
Это смешно.
Они презентовали новый плацкарт(!), на вокзале, где до сих пор не могут поднять уровень платформы(!).
Когда будет двухэтажный поезд, такой, что не нужно будет забираться в него?
Ленинец
Ничево как нибудь залезем мы Советские Люди нам ни привыкать! Эт пусть буржуям да Месчанам нежным Платформы поднимают а Ульяновский Пролетариат широко шагать завсегда Рад!
Буржуй
Я самолетами летаю, пофиг мне ваш поезд и плацкарт тем более.
Нуачо
Когда он будет – вы его проклянете пуще низких платформ. Вместо 3 ступенек, будете переть свои баулы на второй этаж и спать с ними в обнимку..
Я не понимаю, почему эти вагоны позиционируют как что-то позитивное для пассажиров? Это же треш, почитайте хоть отзывы.
Места для головы нет(закругление крыши), туалетов мало(3 на вагон), багаж девать некуда(места для багажных полок нет), лишние соседи сверху.. Улучшений никаких. В этих ваших европах (цивилизованной ее части), двухэтажные поезда это только пригородные электрички длительностью поездки 4-5 часов максимум.
Гость
Вообще не понял почему Сосасолаловер написал про двухэтажники.
Я ездил в купейном двухэтажном вагоне. На втором этаже.
Единственный плюс – обзор.
И вообще, двухэтажники для направлений с большим пассажиропотоком.
для Нуачо:
Я ехала из Швейцарии в Австрию на пассажирском поезде часов 10. В Европе узкоколейка, поэтому боковых полок нет. Все вагоны купейные. И жуткие, если с нашим 21-м сравнивать. Три полки с каждой стороны!( не как у нас две), между ними у окна лестница, чтоб забираться на вторую и третью. Стола нет для курицы и батона колбасы,полки узкие. Кондишен шпарил как бешеный, проводник не мог отключить почему то. Народ реально замерз. Если есть большой багаж, чемодан к примеру – вперед в багажный вагон. Или спи в обнимку с чемоданом. Преимущество – идеальная чистота -один пассажир из купе в туалет босиком ходил! Я обалдела.
Нуачо
Что вы хотели этим сказать? Что выбрали самый дешевый вагон (ночные поезда бывают разных классов, их 3 или 4).
Брали бы дневной ICE и проехали то расстояние за вдвое быстрое время.
для Нуачо:
Я хотела сказать, что многие думают, что в Европе все так супер. Но там тоже есть свои “прелести”. А ехала на таком поезде, потому что машину на платформе везла. Так сложились обстоятельства.Тут даже не в деньгах дело.
cocacolalover
Зачем отзывы читать? Я ездил. Я тут написал к тому, чтобы отказывались от такого понятия как “плацкарт”.
Плюс с багажом не очень и в новых вагонах. Раньше, например, под нижним сиденьем ящик был закрыт, а теперь нет. Но теперь и появилось больше чемоданов, которые все равно не вмещаются под сидение. И тут уже не косяк конкретного двухэтажного вагона, а косяк проектировщиков данного вагона – одно купе можно запросто было сделать как багажное, но у РЖД политика другая.
Туалетов три – мало? Так на 64 человека, в плацкарте то на 54 человека всего два.
Васо Колбасо
Двухэтажного поезда не будет никогда. Это вам не Америка – здесь контактная сеть над головой. Если её повсеместно поднимать – двухжтажные вагоны дороже самолётов выйдут.
Гость
Я ездил на двухэтажном Москва-Самара.
И по Москва-Казань, вроде, тоже ходили двухэтажные.
Всё там нормально.
cocacolalover
Вот, сразу видно, что человек не в теме. До Инзы Москва-Самара двухэтажный. А от Инзы до Ульяновска никакие провода мешать не будут.
Васо Колбасо
Это не двухэтажный, а “полтора этажа согнувшись”. Контактная сеть никуда не делась.
Двухэтажный – это вот (обратите внимание на габаритную высоту):
Васо Колбасо
Когда в следующий раз захотите что-то сказать, просто попрыгайте задницей на стуле – слова сами оттуда выйдут, а запах как-нибудь перетерпите.
Уровень начала 20 века ну телеки только добавили
Этоже невероятный прорыв мы стали догонять зимбабве
Ленинец
Главное Бутылки есть эт самое важное для Трудовово Человека! Коммунисты Одобряют!
Почему
Морозов не сбрил усы? Аэропорта все нет, а праздники давно закончились!
хе-хе))
Балаболы слова не держат! )
не надо клеветать на Иваныча
он сбрил но в другом месте
площадь ЛЕНИНА-навсегда!
“Алексей Куринный проводит встречу с избирателями в городе Ульяновске 18 мая 2018 г.”
https://www.youtube.com/watch?v=6-1wHhARIFw
На Соборной
Встретимся;)
на Заборной
Сегодня бухать туда приду и мусорить
Заборному
Ты уж лучше накатай там, смерд вонючий.
Житель
Иваныч попа забыл пригласить, без попа не сурьёзно
показушники ..уевы
….где кизяки с нагайками?
Автодром
Первое фото купе наверно ? Ну а плацкарт без изменения с советского периода. Вот вопрос когда электрофицируют пути . На соляре с Инзы тянем . По поводу руководства области устроившие чаепитие , вопрос . С какого боку , припеку они там пиарятся , какова доля их личного труда в деле РЖД ? ? Может совещание в вагон перенесли ?
Нуачо
А, простите, зачем эта электрификация? Что она даст?
Маняша
Убогие. Не вагоны – создатели.
тaтаpeн
кyльтур-мультyр, якши кутакeн! ивaнычa нa взлeтa!
федя
+
ссср
развиваем плацкарт и в нём обустраиваемся- вот это новость 21 века.В Китае уже построили более 20 тыс скоростных жел.дорог 400 и более км в час. Ну ведь мент туда же ездил, что с серьёзнным лицом дурака сдесь валять?
Китаеза
Вот что значит передовая капиталистическая страна!
Как иваныча пригласить
Я баню на даче буду завтра начинать топить первый раз после зимы как мне пригласить иваныча
P.s шарики сам надую
главное фонарики не забудь
все с нетерпением ждем фоторепортажа!
Вася-рекламщик
Абалдеть! Вот это технологии!!! Своя розетка каждому пассажиру!!!!!
А ещё чего чего новенького? Ааа, витрина для печенек, круть!!!!
Бульон
стандартный плацкарт в старых вагонах.
хз что там нового.
Блондинка
Новое место для совещания!
z
Васе-рекламщику и бульону.
так значение слова “новый” в данной статье – это год выпуска, еще без пробега, а не его супер-пупер какая-либо “начинка”. просто свежевыпущенный вагон, который передан в эксплуатацию. в принципе – рядовое события, но наш пострел – тут как тут
псы. и шарики… куда ж без них
Олег
Все конечно хорошо
Только кто пояснит.
Почему в Москву плацкарт из Ульяновска дороже авиабилета из Казани?
Или я пропустил переименование области в Симбирские Эмираты?
хомо эректус
потому что ржд пошло по рукам,
сначала там ошивался дружок твоего хозяина обещалкина,
православный прометей якунин,
обобрал как мог,
теперь его славное дело продолжают другие проходимцы.
Олег
А почему ааиабилет Ульяновск Москва минимум 6тр? Тоже ржд?
хомо эректус
самолёты иностранные,находятся в лизинге за доллары,
обслуживание их тоже за доллары + керосин,
различные аэропортовые и аэронавигационные сборы,
хозяин – частник.
но зато с ветерком,полтора часа и ты в москвабаде.
Тогда
почему из самары за 3000?
Гость
Рыночек решает.
Типа
из ульяновска мало желающих полететь на самолете по цене жд билета?
Гость
Типа перевозчики решают, какой рейс им выгодно организовать и по какой цене, а не министерство авиации СССР.
федя
похоронный стиль.
Васо Колбасо
“Новые” и “плацкартные” – это взаимоисключающие понятия. Как “новая коммунальная квартира” или “новая очковая уборная”.
Владимир
Великий декоммунизатор Морозов решил пропиариться на вагонах.
?
А чо ему пиариться то? Не выборы ж.
Александр
Обычный 61-4447, что эксплуатируются со второй половины нулевых. С тех времен – разве что розетки добавили.
В остальном – все та же опостылевшая уже дешевая отделка штампованной пластмассой цвета “детской неожиданности”, и по-прежнему в плацкарте нет индивидуальных софитов – по-прежнему как в казарме, ложиться спать по команде проводника (переключению света в тусклый дежурный режим). Хотя добавление такой копеечной мелочи над каждой полкой очень существенно повысило бы комфорт, позволяя индивидуально регулировать освещение своего места – ведь кто-то ложится спать, а кому-то еще рано, еще хочет посидеть-почитать, а кому-то и выходить ночью, или наоборот, размещаться на своем месте.
веселый
щас как поеду, как навалю в отделение для багажа, пущай уберают