В минувшие выходные произошел провал полотна дороги (улица Портовая), ведущей к Речному порту и городскому пляжу. Подробнее “Грузовики разбили Портовую: провалилась дорога к пляжу». Как и было заявлено сегодня на этом участке начат демонтаж, движение организовано по одной полосе. Даже в ходе старта работ и организованной на месте пресс-конференции грузовики продолжали нарушать ПДД и спокойно проезжали в запрещенном месте. Согласно установленному знаку, там разрешено движение транспорта не более 3 тонн, но, по словам начальника управления по строительству городской администрации Сергея Гигирева, регулярно ездят грузовики массой около 40 тонн.
“Просадки грунта перед мостом произошли из-за методического превышения максимальной нагрузки на дорожное полотно. Несмотря на запрещающие знаки, тяжелые машины с грузового порта продолжают движение в обоих направлениях. ЧП не является следствием оползневых процессов. Мы видим, что дорога разрушена именно в том направлении, где машины едут груженые, а не по всему участку. Очевидно, что во время открытия пляжного сезона с движением на этом участке будет значительные проблемы. Кроме того, сейчас администрация ведет переговоры с бизнесом на тему строительства дороги для их большегрузов. Напомним, что движение по грузовой «восьмерке» после оползня 2016 года и восстановления дорожного полотна возобновлялось с условием запрета движения грузовиков — тогда на въездах появился соответствующий знак. Однако по уверениям бизнеса (прежде всего руководства Речпорта), грунтовка на Нагорной (с выездом на Локомотивную) для движения грузовиков не приспособлена, в плохую погоду там застревает и легковая. Улица Портовая оказывается единственной возможностью для транспортировки грузов. “Дорога на Нагорной эксплуатируется только бизнесом. Строить там дорогу за счет бюджета – неразумно. Мы сейчас ведем переговоры с представителями предприятий, которые находятся на той площадке, с целью их объединения для строительства дороги. Мы изучили состояние того участка, просто подсыпать или заасфальтировать нельзя. Та дорога требует серьезного капитального ремонта. Все работы могут обойтись в десятки миллионов рублей”, – рассказал начальника управления по строительству городской администрации.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Магус
Как же удобно списать все огрехи на бизнес: вот его самосвалы разбили дорогу, вот он не хочет вкладываться в дорогу… Да, наш местный бизнес это не авиационный кластер, который пожирает бюджетные деньги, ради которого тратятся 30 миллионов на проведение какого-то авиафорума, его не надо защищать, авось сам, как-нибудь, выкарабкается. Думается, что дорожное полотно стало разрушаться по причине всё тех же оползневых процессов. Ведь до закрытия, по этой дороге благополучно поднимались десятки самосвалов в день, и ничего. Бизнес платит транспортный налог, так будьте добры ремонтировать и содержать дороги.
Ежов
Давно хочется поставить вопрос о необходимости введения дополнительного транспортного для тех предприятий, для кого общие дороги – структурообразующая инфраструктура. И драть с них в три шкуры. Посмотрите на убитые дороги Сенгилеевского района – там где разбивает дороги Цемзавод и прочие по “Силикатной” трассе. Черпанули экскаватором – и повезли
Адекватник
Дмитрий, а Вам не кажется, что это неправильно. Т.е. предприятие платит налог на транспорт, НДС, НДФЛ, Платон и т.п. пользуется дорогами общего пользования, которые и должны ремонтироваться на эти налоги, а тут им говорят, а не хотите ли вы ещё скинуться, чтобы дорогу починить?
Романенко
Не дали Вы, Дмитрий, мне развить на Улпрессе тему “Самоуправления” в более широком, прикладном значении…Самоуправление – не панацея конечно, но без него никуда – не набегается ведь (хотя должен бегать!) губернатор и в Сенгелеям, и в Речпорты, который еще год назад вместе с Чепухиным объявили Порт и дороги к нему “приоритетным” Проектом. Невозможно обойтись и “уполномоченным” по городу(кстати, не видно его что-то на пресс-конференции) и “кураторами” по районам – и здесь, похоже, недоработка, т.к. ЖД район курирует, если не ошибаюсь, Сам губернатор.
По-моему, все же ХАЛАТНОСТЬ имеет место быть. Ну, установили вы “ограничения” по грузоподъемности по косогору два года назад – Так организуйте Исполнение своих же требований к безопасности!! Понятно, что без КАПИТАЛЬНЫХ затрат нормальное движение в Порт и по грузовой восьмерке не организуешь, так изыскивайте средства. Другого не дано. Для этого и нужно САМОУПРАВЛЕНИЕ, а не аппарат уполномоченных городовых приказчиков и не многочисленные общественных палат. Само собой, Самоуправлению нужны не только права и полномочия, но и реальные финансовые средства на “благоприятную городскую среду” на постоянной финансовой основе, без всяких ФЦП и подачек с других уровней бюджета.
Ежов
Согласен. Не раз ставил здесь вопрос о том, что законы скатываются в декларацию (посл раз по номинальному «кирпичу» на Федерации но там длинный список). В данном случае непонятно работает и гибдд и явно наличествуют подводные течения неизвестной направленности. Но да: живем в условиях нарастающего беззакония
Романенко
По сути все регламентировано и “охвачено” законодательством, государственным контролем и надзором. Только федеральных органов (управлений) в регионах более тридцати! Говоря о Самоуправлении, как системе – то она может быть Рабочей только наличии ресурсной базы и компактных профессиональных органах управления, без всяких “справедливых” вертухаев и уполномоченных от губернатора. Не знаю, сколько в городском бюджете-2018 заложено на ликвидацию ЧС(а эту ситуацию все же можно оценивать как чрезвычайную), но на текущий и кап.ремонт ливневой канализации определено всего около 12 млн. Слезы, в городском масштабе – но у них реально нет средств, чтобы содержать объекты и дороги в нормативном состоянии.
Опять “самоуправление” полезет на коленях к губернатору и будет просить условных 200 млн., как на провалившуюся два года назад восьмерку, потому что в городской казне ветер гуляет – те средства, которые торжественно распределяют городской Уполномоченный с участием жителей на “благоприятную окружающую среду” ему, Муниципалитету, не принадлежат и распорядиться ими по- своему, на те же ливневки и восстановление моста, они НЕ МОГУТ. Так что отстроенная “Вертикаль” – не является “гуманной” системой прежде всего по отношению к жителям города и органам Самоуправления.
A
Да ещё идёт самозахват парковочных мест для авто. Пример на Малосаратовской 8. Реакция на это не законное действие будет? Интересно, а сколько стоит одно машиноместо на асфальте у дома ежели сделать всё по закону?
A
Да ещё идёт самозахват парковочных мест для авто. Пример на Малосаратовской 8. Реакция на это не законное действие будет? Интересно, а сколько стоит одно машиноместо на асфальте у дома ежели сделать всё по закону?
еще раз посмотрел (на фото)
соглашусь, Дмитрий, в части “компенсаций” – их можно получить, было бы, если на мостовом переходе стояли фотофиксаторы Знак же 3 т. установлен! С доп.налогом реально Самоуправление уперлось бы в законодательную стенку, а вот установить ведомственную принадлежность большегрузов, по-моему, и сейчас можно установить без помощи ФСБ(шучу) и др.спецслужб, типа ГИБДД.
Ущерб солидный – на вскидку млн. 30-50., если перекладывать плиты и укреплять основание. МОЖНО и нужно судиться с перевозчиками – перспектива есть. Есть ли желание судиться у Городового, не знаю, т.к. МУПы могли и сами со своим транспортом что-то(тот гравий, соль) перевозить. Но перспектива судебная все же есть.
похоже,
и Сергей(Гигирев) лукавит – “реверс” при таком повреждении полотна(там есть и поперечные разрывы), сдвижке опор и плит, по всей видимости, невозможен. Могу ошибаться, но специалисты после обследования вряд ли разрешат движение по одной полосе. Желаю, чтобы был не прав. Посмотрим. Но за раннее “бездействие” все же бы наказал рублем и городских “кураторов”.
Сергей
в речпорте на непыльных должностях трудятся два очень интересных человека, бывший транспортный прокурор и бывший полковник линейного отдела мвд на транспорте, оба отставники-пенсионеры,- поэтому разнообразные препятствия бизнесу собственника объекта будут решаться или игнорироваться
Цирк
Романенко, вернитесь на работу. Мы уехали, а вы остались. Самоуправление не нужно там где нужно определить балансовую принадлежность дороги и технические регламенты ее содержания. Кто балансодержатель тот и обязан содержать за свои средства, если у предприятий и является частью производственного цикла, за счет бизнеса, если дорогой общего пользования то за счет бюджета и поборов.При чем тут то что вм не дали развить тему самоуправления? Балабол. Эту тоже не дадут с уровнем вашей компетенции))
работнику Цирка
у вас в Областном цирке денег похоже немеряно – Если до сих пор не определили “балансовую” принадлежность.
Вы клоунов-Уполномоченных поубирайте из штата, а Деньги их направьте на РЕМОНТ дорог и ливневок! Иначе, рано или поздно, посадят Вас, вместе с Директором цирка..За растрату.
злыдень
А про га…но почему не написала?
Председатель совета дома ул. Марата 8а
Тебя не было потому что . Если бы ты появилась то я сразу же ) даже не переживай по этому поводу
главный по цирку
Оп-ляя! Вот и яя! Ха-хааа!)
НЕадекватнику
Какое предприятие? Какой “платон” оно платит,что ты мелешь? Находящиеся на территории речного порта арендаторы(пять баз) тупо перепродают сыпучие стройматериалы заказчикам,а доставку осуществляют частные перевозчики. Все грузовики ЧАСТНЫЕ! К тому же,самосвалы “платон” не платят. Владелец речного порта,чю фамилию почему то упорно не озвучивают,просто в золоте купается!
2
Якупов м что там озвучивать, все знают давно
Кристина
Просто дороги сразу надо строить с расчетной нагрузкой для большегрузов, а транспортный вообще отменить .
Все забыли уже что ввели акциз на топливо взамен транспортного налога с постепенной его отменой ,так вот и платим и тот и тот налог. ( где деньги Зин??))
Пиндос
забыла еще про налог Ротенберг-Платон
ВСА
На одной из представленных фото…за работой траншейного экскаватора наблюдает наш директор Шабалин Э.С.
культура
Видимо на принудительных работах!!!
.
Просто грузы надо по реке возить или ждать, а не дороги убивать
.
Опечатка. Или по железной дороге
Олег
Платон ввели
разоблачил
Согласен с “Магус” причина далеко не в грузовиках, а в оползне! А то как они стараются списать все на грузовики навевает на мысль что дело “швах” версии кончились….
Д******
в “ПиЁнер парк” еще не все квартиры распроданы, надо продержаться!
Коба
Вопрос хороший затронули “Адекватник” о налогах. Налоговая система в современной России реальна нуждается в корректировки, множество не справедливых моментов: В частности физ лиц платят НДФЛ и если посмотреть НДС тоже оплачивают при покупке товара, платят транспортный налог и акциз на топливо тоже оплачивают при покупке в составе топлива, имущественный налог вообще ДЕБИЛИЗМ всех как под копирку кадастровую стоимость подогнали усредненную к рыночной ( а механизм снижения в соответствии с условиями возможного снижения рыночной намерено не сделали)и повсеместно в медицине и т.д. и т.п. В части юр. лиц тоже немало двойных моментов взывания налога. Уже давно налоговая система требуется в реформировании на социальную ориентацию в прогрессивном налоге в логичности и справедливости, а ВРЕДИТЕЛИ И ПАРАЗИТЫ (бычии цепни) у ВЛАСТИ продолжают обирать собственных граждан. Думаю назрел вопрос о их соответствии занимаемой должности….
Владимир Воронин”
Ульский вариант сериала “Остаться в живых”.
Новый сезон.
Романенко
Ну, вот Какой им может быть “реверс” – плиты поехали. Или, не дай Бог, кого-нибудь придавит или Уполномоченный на осмотре с губернатором с виадука свалятся. Гигирев, думаю, пошутил сегодня про реверс.
Владимир Воронин”
“Гигирев, думаю, пошутил сегодня про реверс”
Бычков в 2015-ом также про реверс пошутил.
В ульском чинодепутатском “камеди-клабе” это шутка стала традиционной.
Бывалый ульяновец теперь по условному мэрскому знаку “реверс” срочно группируется и оценивает обстановку.
Александр
Когда же Вы господа дорожники начнете нормально руководить и строить дороги……. Бычков у тебя какое образование? ааа
му
окончил Ульяновский политехнический институт по специальности «Технология обработки металла», получив квалификацию «Инженер-механик».
567
Центральный что? Пляж?)))
Трэшак(
Ye-Ye
Такой специальности в политехе никогда не было!
му
Тото меня никуда кроме правительства не брали…
Сухогруз Вялый
Молодцы “бизнесмены”! Как отгородить доступ к Волге заборами , закрыть пляж на “самсонихе” ,так все нормально. Вот и этим деятелям закройте проезд по этому мосту. Приспичит,сами восстановят дорогу с Локомотивной.
Пиндос
Прально, закрыть нах дорогу! Город живёт без баратаевского аэропорта, не подохнет и без речпорта…
(сарказм есичо:)
Последствия жадности и корупции
Да все верно, грузовые машины все едут с перегрузом везут щебень песок из грузового порта, поэтому здесь 100% косяк собственников бизнеса и гаишников которые не останавливают с перегрузом, вот и повод проверить транснадзор с его весами почему нет весового контроля там-ответ получают на лапу.
Адекватник
Это просто космос!
“…«Дорога на Нагорной эксплуатируется только бизнесом. Строить там дорогу за счет бюджета — неразумно…”
Они его кормят, а он им говорит, что делать для них инфраструктуру неразумно!
Это как иметь в деревне в семье на пятерых детей единственную корову и сказать, что строить её сарай на зиму неразумно, сарай же ей нужен, вот пусть сама и строит!!!!
Что в голове у этого ” начальника управления по строительству городской администрации.”?!??!
не в защиту речпорта
Нагорную эксплуатируют также жители домов № 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 24, 24А,26, 26А, 28, 28А, 30, 32, и 3 организации отдыха граждан: “Адмирал”, “Альбатрос”, “Дача”. Все они ездят на легковых автомобилях. Особенно жители частных домов, не имеющие объездной дороги домой!
Ватник
а ты, кормилец, покажи ка сколько налогов этот бизнес заплатил ? А потом посмотрим – прав или нет начальник.
:-$
А как же руководство Давидзон-парка???!!! Тоже не хочет заняться реконструкцией автодороги, которая сползает по вине их активной строительной деятельности в оползневой зон?!
Ye-Ye
И это еще дом не заселен…
Олег
Мне как простому горожанину начхать кто платит, кто не платит.
Есть власть, якобы выбранная большинством. Мне не интересны причины её импотенции. Совсем.
И натравливать меня ,как пса, то на Обаму, то на хохлов с пиндосами, Алеш НавальноКуринных не надо.
Так вот я, когда с детьми буду стоять в пробке, чтобы на пляж проехать, буду крыть матом и власть, и большинство. Естественно про себя, молча (при детях не выражают).
Олегу
Что за дискурс? Хохлы, пиндосы? МАт? Да еще пи детях!
Дорожный рабочий
Бизнес грухоперевозок крышуют менты, отсюда делайте выводы.
Давно бы уже поставили весовой контроль на выезде……
Житель
Бизнесу надо купить цемент и маленький бетонный заводик, ПГСа и щебня у них навалом, лей бетон и делай дорогу толщиной 20-25см – еще дедам хватит…
Нуачо
Угу, а каждому жителю выйти на улицу и мести ее метлой и собирать бутылки за алкашами, метел и рук у них навалом.
Сутки в неделю трудиться и всегда будет порядок.
олег
Бизнес налоги платит, чтобы на эти налоги дороги строили
жутелю
Смеёшься что ли?) Спустись в грузовые доки и посмотри,каким дерьмом «бизнес» хило пытается чинить разбитую их самосвалами дорогу. Строительный мусор сыпят на дорогу! Будут они тебе щебень да гравмассу на эту ерунду тратить,держи карман шире!
Странник
А почему бы сразу весь мост не отремонтировать? Судя по фото, пока одну половину будут делать, вторая тоже куда-нибудь съедет. Не разумнее ли закрыть все и сделать нормально сразу, чтоб потом не охать и ахать, что опять грузовики там едут.
123
Ну так если всю дорогу закрыть, как там приедут грузовики с перегрузом, с кого бабки стричь тогда?
Ленин В.И.
Пионер-парку привет!
Давид с зоны
Шалом, дядя Володя.
Как там Софочка, Сарочка, Абрам Моисеевич? Всенепременно кланяйтесь им от меня при встрече.
У меня все хорошо.
Выполняют ваши заповеди. В здоровом теле здоровый дух.
Скоро поэтому надеюсь не увидимся.
Парткассу переправил в Цюрих.На конспиративную квартиру.
С архиприветом,
Ваш Дави.
Д”артаньян
– Кто тебе дом строил? Здорово получилось…
– Да пидорасы!
– ??
– Нанял рабочих залить фундамент. Выкопали, залили, ушли. Нанял каменщиков, те пришли спрашивают: Какие пидорасы фундамент заливали? Стены выложили, ушли. Нанял штукатуров, те тоже – что за пидорасы кладку делали? Ну, и так далее. Вот и получается, что дом строили одни пидорасы…
bramsell
Дорога поползла еще и из за строительства новой набережной выходы дренажей в дамбе засыпали а новые не прокладывали, вот вода и стоит в горе. Пусть речпорт пассажирскую территорию городу отдаст раз сами ни чего не предпринимают.
проснулся и пишу
А про “Оползень парк”( Дом на Минаева , Пионер парк и тд.) почему никто не пишет? Дом то поехал, даже продажи приостановили уже.Ау!!! Куда смотрит руководство города?
Инфа
146%?
Лучше бы ты не просыпался
С похмелья что ли у тебя дома едут?? Раздолбал всю дорогу грузовиками и ищешь крайних.
Владимир Воронин”
“Коробку” пионер-парка возвели полностью – нагрузка на основание близка к максимальной.
Просадка здания этой весной – максимальная.
Если методика расчёта принята верная и расчётные проектные параметры соответствуют фактическим – она должна быть равномерной.
Страница “Веб-камеры на строительной площадке – ЖК «Дом на Минаева»” http://domnaminaeva.ru/cameras перестала загружаться.
Дом на Минаева
перезагрузи и не п….и
Воронину
Работает сайт, и камера на Спартаке работает
Владимир Воронин”
Страница http://domnaminaeva.ru/cameras стала открываться.
Вперед смотрящий
Склон трещит по швам. Грузовики нарушают. Виновных и ответственных нет. Прокуратура ковыряет в носу. Чиновники точат лясы и смотрят на растащенную ими народную казну, думают: ах как не вовремя.
Ох, когда же они все в одной камере встретятся.
Советский
Главное! Главное,это,когда “начнётся”,не дать ни одному путирасу уйти за границу, к наворованным у народа деньгам!
bramsell
Собственник порта никогда не подпишется под востановление дороги, ему нафик это не надо. Тормозит развитие туризма. ничего не предпринимает и сами не предлогают. В этом году должно зайти 77 транзитных круизных теплоходов 15 судов Пермской компании которые должны работать от Ульяновска с посадкой пассажиров. А дороги теперь нет.Порт всячески пытается отвести от себя внимание, предлогая построить новый пассажирский порт.
Весеннеее обострение
Потому что бизнес у них барыжий и сами барыги
Советский
Национализировать его надо! Не они речпорт строили не им им и владеть!
Он вам не Димон
Товарищ Романенко мы ещё помним ваше никчемное правление… Кто бы тявкал …
Председатель совета дома ул. Марата 8а
Плюс 1000☝️?
погоняло меняйте (одно на каждого)
на “Отмороженные”, +2000
др. погоняло ( на выЬор)
“Отмороженный Перец -I,II” – как? Круто же. Уважуха от “Капкана” – 200 пудов)