Предыстория вопроса:
“Уходит эпоха. У «Венца» собираются демонтировать павильон — кафе таджикской кухни «Ситора»

Владелица расположенного на остановке “Гостиница Венец” кафе таджикской кухни «Ситора» Регина Марсянова пытается отстоять в суде свои права на торговый павильон, который по постановлению теперь уже экс-главы администрации Ульяновская Алексея Гаева должны были демонтировать 21 марта. Предпринимательница обратилась в Арбитражный суд с исковым требованием о признании недействительным постановления о сносе в принудительном порядке принадлежащего ей имущества. Накануне суда, который пройдет 24 мая, смотрим на формальное содержание конфликта.

Напомним, 14 февраля Гаев подписал распоряжение об исключении кафе из схемы размещения нестационарных торговых объектов. В пресс-службе администрации Ульяновска прокомментировали, что решение связано с тем, что павильон находится на сетях — трех кабельных линиях. Однако по сути снос должен был пройти в рамках большой кампании Гаева по расчистке знаковых мест города от хаотично расположенных НТО (ни советскими, ни современными проектами той же “Стрелки” размещение в ансамбле площади гофро-НТО не предполагается).

Причем по вопросу законности размещения “Ситоры” в суде параллельно запускались в производство два дела. В одном из них Марсянова выступает ответчиком перед Агентством госимущества и земельных отношений. Последнее обратилось в суд с исковым требованием обязать Регину Марсянову возвратить Агентству госимущества земельный участок с торговым павильоном общей площадью 162,7 кв.м., расположенный на  ул. Спасская (трамвайная остановка “гостиница Венец”). К участию в деле в качестве третьего лица суд привлек городскую администрацию и отложил дело до 10 мая. Однако судебное разбирательство вновь отложили – до 12 мая, после чего производство и вовсе приостановили.

По второму судебному разбирательству Марсянова требует от городской администрации признать недействительным постановление и незаконными действия, направленные на демонтаж в принудительном порядке принадлежащего ей имущества, расположенного на представленном ей земельном участке.

В качестве третьих лиц к делу привлечены МУП «УльГЭС», Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, Управление по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка горадминистрации  и Камиль Багаутдинов (известный как блогер Simbiblis), который является прошлым собственником кафе “Ситора”.

На судебном заседании МУП «УльГЭС» должен представить информацию об охранных зонах, документы о прокладке кабелей (по информации заявителя – имеется 1 кабель, по информации ответчика и третьего лица – 3 кабеля; пояснения по заключенному с владельцем НТО договору от 21.12.2001), а также представить доказательства отправки заявителю письма-уведомления от 25 октября 2017 года о расторжении договора.

Камиль Багаутдинов должен представить информацию о заключении договоров долевого участия и инвестирования на прокладку кабелей.

Управлению муниципальной собственностью необходимо представить суду доказательства включения в реестр муниципальной собственности 3-х кабельных линий свыше 1000 Вольт по месту расположения кафе “Ситора” и информацию об охранных зонах.

Как видим, пыл по расчистке даже ключевых мест города от НТО после ухода Гаева угас. Следим за развитием событий и напомним, что большинство горожан в получившем большой отклик голосовании проголосовало за снос