Похоже, что пока это единственная возможность показать людям, кто им врет в непростой ситуации между чиновником высокого ранга и представителем СМИ.
Правоохранительные органы проводят проверку по заявлению корреспондента портала «ДимГрад24», обвинившего главу Димитровграда в рукоприкладстве. Видео с камеры видеонаблюдения пока нет. Свидетели, которые изначально подтверждали факт рукоприкладства, теперь молчат. В соцетях быстренько потерли доказательства, когда поняли, что главе города тут даже не административка, а уголовное наказание светит. Зато травля журналиста, который решил открыто заявить о бесчинствах чиновника в самом разгаре.
Складывается ощущение, что когда-то свободный интеллигентный город превратился в солдатскую казарму с жесткой дедовщиной. Хотя, чему тут удивляться?! В последнее время в Димитровграде нет других мнений, кроме мнения главы. Как в казарме: или строем, или никак. Давайте посмотрим, что происходит. Люди, которые имеют отличную точку зрения, не хотят в угоду чиновникам приукрашивать или замалчивать факты беззубости местной власти по отношению к решению проблем рядовых горожан, подвергаются жестокой травле.
Сейчас речь не только о нашем Кямране. Взять хотя бы историю с директором школы №17, которая вскрыла коррупционную составляющую в одном из подведомственных администрации города управлений. По имеющейся у нас информации, с ней расторгли контракт не только как с директором, но и как с учителем. Наплевав на закон, который запрещает это делать во время нахождения человека на больничном. Неужели это было сделано без ведома главы города, который в соцсетях с присущей ему прытью заявил, что берет вопрос под личный контроль.
Напомним, когда сил самостоятельно бороться с постоянными проверками (по странному стечению обстоятельств, они начались аккурат после увольнения супруга Ольги Строгой — прим.ред), у Елены Зоровой не осталось, она обратилась за помощью за пределы родного города. Вольнодумства и своенравия ей простить не смогли. На учителя с 30-летним стажем тут же обрушилась волна грязи в соцсетях. А на журналистов, рассказавших о непростой ситуации в отдельно взятой школе, было написано заявление в полицию. Мол, растоптали честь и достоинство Ольги Строгой.
Травля неугодных в социальных сетях с переворачиванием фактов, умалчиванием принципиально важных моментов и подмена понятий для формирования «правильного» общественного мнения — это сейчас в Димитровграде норма. Еще пример? Два сюжета местных журналистов об одном и том же событии — встрече Кошаева с жителями поселка Дачный по вопросу расширения кладбища -«ДимГрад24» (не имеющий к городским властям никакого отношения) и «ДимТВ» (работающий по контракту с городской администрацией).
Кстати, именно после выхода этого сюжета, который делал наш Кямран Кичемайкин, глава города решил познакомиться с «ДимГрад24». Заголовок ему не понравился. После выхода интервью Кошаева на simbirsk.city, где глава Димитровграда уверяет, что не знал где работает Кямран, так и хочется спросить — у нашего градоначальника проблемы с памятью?
Кямран не первый неугодный. Став главой города Кошаев быстро освоился и начал давить даже тех, кто администрации города позитивный имидж создавал. Талантливые и очень профессиональные Сергей Колесников и Виктория Гасс были вынуждены уволиться из информационного отдела администрации. Профессионалы, которых еще поискать, теперь работают в другом городе.
А сколько в этом городе осталось журналистов, кто честно и справедливо делает свою работу? Немного. Кого-то просто купили, а кого-то сломали. Портал «ДимГрад24» почти с момента своего открытия был неудобен. В каждом материале с критикой чиновники из городской администрации пытаются найти политическую подоплеку. Наш портал почти единственный еще держится и имеет свою независимую позицию.
Сейчас на острие ножа наш коллега. Да, он не встал под звуки гимна. Да, это стыдно. Но это не является преступлением. Но почему-то прикрываясь словами «честь», «совесть» и «патриотизм», Кямрана пытаются обвинить во всех сметных грехах, не задумываясь над тем, что он свое порицание получил и на самом мероприятии, и в сети. А чиновник большого ранга, который позволил себе рукоприкладство, пытается уйти от ответственности уводя в сторону от своего низкого поступка громкими словами.
Но еще страшнее то, что люди запуганы настолько, что даже те, кто видел расправу над журналистом, предпочитают молчать. Людей можно понять — страшно остаться с такой властью один на один. Мы на себе испытали прессинг руководства города.
Сегодня это Кямран, а завтра – кто? Не угоден – по морде. И не важно какой силы удар — это прежде всего, унижение и насилие над личностью. Мы живем в правовом государстве, где подобное является нарушением закона, об этом уже заявили правозащитники, журналисты, общественники. Это недопустимо по отношению к обычному человеку, это вдвойне вопиюще по отношению к журналистам.
Сейчас мы ждем результатов проверки правоохранительных органов. Именно это расставит все точки над i. А еще Кямран заявил о готовности пройти проверку на детекторе лжи. Интересно, готов ли глава города ее пройти?
А.К.
Ну, понеслась! Кямран просится на детектор лжи в ” На самом деле”? Потом будет ” Пусть говорят”, затем выяснится, что, возможно, его перепутали в роддоме , и он долгожданный гость”ДНК”. Вообщем, Кямрана ждут лавры Шурыгиной, отъезд а первопрестольную (так как на малой родине гонения и преследования)).
Олег
Привет кошаевским троллям
Олег
Понедельник. Рабочий день начался.
Не вижу заявление Кошаева об отставке.
Алеша, тебе особое приглашение нужно?
А.К.
Олег,а Вы,собственно, кто? Рабочий день только начался,а Вы уже на Улпрессе тусуетесь, обзывая всех троллями, да ещё отставку Кошаева требуете? У Вас есть на то полномочия?
Для меня и Кошаев, и этот, прости Господи, Кямран, в пространстве и во времени равноудалены, но каждый из нас даёт оценку тому или иному событию, исходя из собственного жизненного опыта, образования, воспитания, характера и т.д., а поэтому этот Кямран для меня очень неприятная личность, лицемерная и лживая, с таким в разведку не пойдёшь – предаст на раз – два.И всегда для оправдания себя найдёт какую – нибудь отговорку. Вообщем, не по – мужски это.