Вчера в ряде региональных СМИ был активно растиражирован пример, так называемого, «партизанского маркетинга». Ульяновский бар P&B якобы разместил баннер на Центральном доме быта. Новая рекламная растяжка как бы отвечает уже размещенной от Бургер Кинга.
Сам факт размещения баннера оказался фейком. Другими словами — никакой рекламы на здании размещено не было. Однако отличная идея и хороший фотошоп во взаимодействии со знанием механизмов работы социальных сетей дали едва ли не бОльший эффект.

Фото было активно растиражировано крупными пабликами. Смело можно говорить, что у него десятки тысяч просмотров. Необходимый рекламный эффект бар получил. Один из хозяев P&B, ресторатор Дмитрий Акулин сообщил, что вариант размещения такого баннера все же рассматривается. Однако это уже не важно.