Владелица расположенного на остановке «Гостиница Венец» кафе таджикской кухни «Ситора» Регина Марсянова пытается отстоять в суде свои права на торговый павильон, который по постановлению теперь уже экс-главы администрации Ульяновская Алексея Гаева должны были демонтировать 21 марта. Предпринимательница обратилась в Арбитражный суд с исковым требованием о признании недействительным постановления о сносе в принудительном порядке принадлежащего ей имущества. Суд должен был пройти 24 мая, однако заседание перенесли на 7 июня. Третьи лица  в судебное заседание не явились. Суд посчитал необходимым отложить рассмотрение дела в связи с непредставлением запрошенных ранее доказательств по делу.

По вопросу законности размещения «Ситоры» в суде параллельно запускались в производство два дела. В одном из них Марсянова выступает ответчиком перед Агентством госимущества и земельных отношений. Последнее обратилось в суд с исковым требованием обязать Регину Марсянову возвратить Агентству госимущества земельный участок с торговым павильоном общей площадью 162,7 кв.м., расположенный на ул. Спасская (трамвайная остановка «гостиница Венец»). К участию в деле в качестве третьего лица суд привлек городскую администрацию и отложил дело до 10 мая. Однако судебное разбирательство вновь отложили — до 12 мая, после чего производство и вовсе приостановили.

По второму судебному разбирательству Марсянова требует от городской администрации признать недействительным постановление и незаконными действия, направленные на демонтаж в принудительном порядке принадлежащего ей имущества, расположенного на представленном ей земельном участке.

Напомним, 14 февраля Гаев подписал распоряжение об исключении кафе из схемы размещения нестационарных торговых объектов. В пресс-службе администрации Ульяновска прокомментировали, что решение связано с тем, что павильон находится на сетях — трех кабельных линиях. Однако по сути снос должен был пройти в рамках большой кампании Гаева по расчистке знаковых мест города от хаотично расположенных НТО (ни советскими, ни современными проектами той же «Стрелки» размещение в ансамбле площади гофро-НТО не предполагается).