Владелица расположенного на остановке «Гостиница Венец» кафе таджикской кухни «Ситора» Регина Марсянова пытается отстоять в суде свои права на торговый павильон, который по постановлению теперь уже экс-главы администрации Ульяновская Алексея Гаева должны были демонтировать 21 марта. Предпринимательница обратилась в Арбитражный суд с исковым требованием о признании недействительным постановления о сносе в принудительном порядке принадлежащего ей имущества. Суд должен был пройти 24 мая, однако заседание перенесли на 7 июня. Третьи лица в судебное заседание не явились. Суд посчитал необходимым отложить рассмотрение дела в связи с непредставлением запрошенных ранее доказательств по делу. По вопросу законности размещения «Ситоры» в суде параллельно запускались в производство два дела. В одном из них Марсянова выступает ответчиком перед Агентством госимущества и земельных отношений. Последнее обратилось в суд с исковым требованием обязать Регину Марсянову возвратить Агентству госимущества земельный участок с торговым павильоном общей площадью 162,7 кв.м., расположенный на ул. Спасская (трамвайная остановка «гостиница Венец»). К участию в деле в качестве третьего лица суд привлек городскую администрацию и отложил дело до 10 мая. Однако судебное разбирательство вновь отложили — до 12 мая, после чего производство и вовсе приостановили. По второму судебному разбирательству Марсянова требует от городской администрации признать недействительным постановление и незаконными действия, направленные на демонтаж в принудительном порядке принадлежащего ей имущества, расположенного на представленном ей земельном участке. Напомним, 14 февраля Гаев подписал распоряжение об исключении кафе из схемы размещения нестационарных торговых объектов. В пресс-службе администрации Ульяновска прокомментировали, что решение связано с тем, что павильон находится на сетях — трех кабельных линиях. Однако по сути снос должен был пройти в рамках большой кампании Гаева по расчистке знаковых мест города от хаотично расположенных НТО (ни советскими, ни современными проектами той же «Стрелки» размещение в ансамбле площади гофро-НТО не предполагается). Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ленинец Соборный
ОООО !! Подходи! Щашлик-машлик “Крупский” , люля “от Керенского”, шаверма “из Временного правительства”, колбаски “кровяные воскресные 1905 года”. Падхадди!
Дольщик
Теща СИМа претендует на это место. Ей мало “ОбломовЪ”?
Нуачо
П…ть, ну к чему этот шорох про одну-единственную дешевскую жральню на квадратный километр.
Господин Гаев, не хотите ли посмотреть на Камышинскую, Рябикова или проспект Ульяновский? Там этих жрален, вонючих шаурменных, фанфуречных раз в 5 больше и они уже реально мешают людям. Особенно зимой, когда работники этих гадюшников откидывают от них снег на тротуар.
Я
“Мешают людям” – это эмоции. “Незаконными” они от этого не становятся. Принудительно сносить объект можно, только если на него разрешения нет. Если же оно изначально было, а потом “мы передумали”, то владельцу объекта надо бы компенсировать убытки. Иначе, если так пойдёт, мы и сами в один прекрасный день рискуем вылететь на улицу без какой-либо компенсации, когда кому-то покажется, что “вон тот дом вид портит”. Закон – он либо есть для всех, либо его нет ни для кого.
Нуачо
Закон – он знаете..
Достать генеральный план, сан нормы, расследовать как следует дачу взятки, взять кого надо за яйки, и все эти разрешения будут иметь статус туалетной бумаги. Только не надо из этих мразей делать “мучеников предпринимателей”.
Убытки – да. по 30 тысяч за квадратный метр гофроларька, и сам его пусть на металлолом забирают. Будет достаточно.
Ситора обращайтесь в ФСБ
Если администрация не представит доказательств, то речь можно вести об УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ должностных лиц инициировавших данный по сути покушение на рейдерский захват земли под объектом используя административные рычаги.