В начале июня в соцсетях активно растиражировали пример так называемого «партизанского маркетинга» – ульяновский бар P&B Kitchen якобы разместил баннер на Центральном доме быта. Новая рекламная растяжка как бы отвечала уже размещенной от Бургер Кинга. Сам факт размещения баннера оказался фейком – никакой рекламы на здании размещено не было, однако картинка произвела вирусный эффект, активно разойдясь по интернет (в том числе федеральным)-СМИ и сетевым пабликам. Позже владелец заведения Дмитрий Акулин продолжил “маркетинговую войну” – ресторатор ввёл акцию на обмен любого бургера из “Бургер Кинга” на “настоящий бургер от P&В”. Маркетологи федеральной сети не остались в стороне и ответили доставкой и спецсотрудником, которого приставили к P&B Kitchen для оформления заказов в “Бургер Кинге”: – “Бургер кинг” приветствует активность малого бизнеса и готов поддержать амбициозную инициативу P&B Kitchen. Тем более, что теперь каждый житель Ульяновска может свободно заказать сочный бургер по нашим фирменным рецептам с мясом, приготовленном на огне, в любую точку города. Заказ можно сделать на нашем сайте Доставка.бургеркинг.ру, а мы молниеносно доставим заказ в любое удобное место. Более того, для удобства посетителей P&B Kitchen, на время акции до 10 июня, специально обученный сотрудник будет дежурить рядом с рестораном и помогать каждому желающему сделать заказ в «Бургер кинг», который доставят прямо к P&B Kitchen. Ну а менять наш бургер или нет – это личное дело каждого”.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Прикольно) нет, действительно молодцы!;) Видим яркий пример цивилизованной конкуренции) креативно и задорно…:)
Просто
Красава! Давай, Диман, смелее! Дави западных захватчиков, дорогу местным производителям!
Олегу
Это не цивилизованная конкуренция, а недобросовестная реклама. Нельзя было упоминать название конкурента в официальных своих группах. Просто бы выложили в других группах, а так могут отхватить штраф.