В регионе сформирована рабочая группа под руководством главы Общественной палаты Александра Чепухина, которая будет заниматься разработкой Концепции повышения комфортности проживания на сельских территориях по конкретным примерам, с учетом конкретных задач и сел. По словам Чепухина, для обеспечения жизнедеятельности старшего поколения 45+ программа господдержки должна включать следующие механизмы: “Кроме того, люди предпенсионного и пенсионного возраста смогут заняться развитием личных подсобных хозяйств и тем самым производить продукцию для личного потребления и получать заработок от ее продажи. Если в селах будут газ, вода, дороги, коммуникации – люди туда поедут более активно”. – отметил председатель ОП. Как и вчера на Улпрессе (порядка 100 комментариев), под постом Чепухина в фейсбук уже развернулось бурное обсуждение. Одна сторона говорит о позитивных моментах проведения старости в деревне, другая – о недостатках реальной инфраструктуры. |
|
|
Forecast
Цитата: ” Если в селах будут…”
Ключевое слово: если.
Дальше можно не читать. Мёртвый абсолютно проект, отнимающий время и деньги бюджета.
Но для них интересный…
http://colser.ru/uploads/posts/2012-10/1349075595_komix_02.jpg
345
Хорошо в деревне летом!!!
Васо Колбасо
…пристаёт г… к штиблетам?
увы,
его там уже давно нет!
пенсионер
Выйдешь утром в поле с…..ть, далеко тебя видать
папа Карло
…..ХОРОШО ИМЕТЬ ДОМИК В ДЕРЕВНЕ….ТОЛЬКО ЕСЛИ ДОМИК НЕ ИМЕЕТ ВАС…
Диагноз
Мы умудрились построить больницу, где нет врачей, зато много главврачей.
Я не шизанутый
Эти умники считают нас за гурт овец,который послушно пойдёт переселяться в деревню под конвоированием овчарок,чтоб не разбежались,так что ли,тётеньки и дяденьки,которые на фото?А,что сами-то не переселяетесь?
какие
дворцы в деревне? Элита остается в городе, а вся нищета марш в деревню – вот вам и рабочие места для пенсионеров
мимо
пусть этот деятель отчитается за работу в минсельхозе!прежде чем учить жить!очень много вопросов возникло по его деятельности!
Романенко
Идея “вовлечения” звучит не впервые, в т.ч. и на Улпрессе – есть даже постоянные ее апологеты, в лице “Старшего возраста”. Идея неплохая, даже привлекательная. Но НЕ осуществимая при действующем паритете цен на сельхозпродукцию и энергию – газ, дизтопливо, электро-воды затраты.
Конечно, должен быть профессиональный разговор с участием заинтересованных ведомств добровольных (общественных)энтузиастов и подвижников. Но как то все позабыли, что А.Чепухин возлавляет еще с десяток “рабочих групп”, как то; по Реконструкции(ремоиту)ул.Фкдерации, по переименованию улиц, площадей и Уставов городов, местному Самоуправлению, по Реконструкции Набережной и Речпорта(с того еще года) и т.л. Мне, кажется, все же это задачи структурного органа Администрации. Если ОП и есть структурное подразделение Администрции, то тогда ее штатно, всем составом и со всем аппаратом, следует вернуть в здание на Площади,д.1..а А.Чепухину вернуть статус вице-губернатора. Было бы логично, и менее затратно в части проведения тех же Совещаний по социальной, коммунальной и иной политики.
соглашусь с Д.Ежовым
нельзя работать постоянно “на корзину”, тем более, в преддверии очередных выборов – ведь тратятся не только силы и средства пресловутого адмресурса, но утрачивается главное, доверие к лицам – носителям Идей..Если Вы не можете достроить ОДИН, пусть и самый большой, дом в городе на Буинской – как же Вы можете выстроить новый УКЛАД на селе, не имея ресурсов и предпосылок к стимулированию переезда горожан в сельскую местность – Не надоело пузырить и фонтанировать? Вы, ребята, лучше подумайте, как вернуть на положенное им МЕСТО тарифы на ЖКХ в городе – ведь за 14 лет вы с Чубасом и Векселем загнали на фикус, повысив в 17 раз тоже ГВС. Дотировать сможете, хотя бы процентов на 30, а ? Ведь тот же бензин за эти годы, кстати, подорожал всего то в ДВА раза..а вы и не заметили – по одной только причине, что 100% платежей перебросили на Население, о котором, якобы, сегодня печетесь.
Гоожанин
Сельская местность – мягкая формулировка переселения пенсионеров “на Ишеевскую гору”
нетролль
“Если в селах будут газ, вода, дороги, коммуникации – люди туда поедут более активно». — отметил председаталь ОП.”(с)
А еще школы, сады, магазины, мосты,почты,отделения банков, транспорт, места досуга, медобслуживание и еще очень многое. Только здесь не будет этого. Зато в полный рост мулловские фанфурики, китайские кончи,поля дохлых кур и даже продолжать не стоит -места не хватит. Ну и какой дурак “пенсионного и предпенсионного” возраста поедет плакать над всем этим???
Жаль
до Чепухина ФСБ еще не добралась, тоже бы пора за гранты и много участков земли на нары.
мимо
заметили! один Волжанку не пьет!это настораживает!?
папа Карло
…..ВОЛЖАНКУ НЕ ПЬЕТ – ЯВНО НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК…ЗАСЛАНЕЦ !
а пески в Димитровграде кому отдал?
Отвечай, Чепухин! Да еще и в рассрочку жене губера) Вот прохиндей.
Стасик
Вместо пенсии ссылка?
Тракторист
Проблема только в том, что в нонешей стране нет газа, воды, дорог и коммуникаций! Смех сквозь слезы…
1
в том то и дело страна богатая газом и нефтью, а их гонят за бугор чтобы обогащаться нефте-газо долларами кучке олигархов которым принадлежат природные ресурсы, а свой народ сидит в деревнях без газа и сельхозпроизводители технику заправляют дорогой соляркой и бензином, лучше бы свой народ обеспечили всем этим по адекватным ценам, вот о чем надо думать, а не пиариться какими то заведомо провальными проектами или очередная уловка распила бюджета
младший помошник штурвальнного
Не верю! Спросите у Опенышевой – все уже отцифровали до последнего клочка земли. Теперь ждут только пенсионеров…
Ежов
Оценивая этот проект (а точнее, весьма абстрактную идею), нужно иметь в виду сентябрьские выборы. Думаю во второй половине сентября о нем забудут, как и о многом другом.
ОгО
Как вы думаете, сколько от этих “грантов государственных” ч….. через семенкина откатов возьмет????? (практика отработана в минсельхозе уже). И сколько оттуда перейдет в фонд правящей партии??????
Relict
В этом то все и дело, что естественным образом забудут и будут вспоминать изредка, как про те же дирижабли.
Почему бы наоборот, не доживать свой век в непонятно каких условиях отправлять пенсионеров, а простимулировать молодежь оставаться в селах? Той же молодежи легче адаптироваться к более тяжелым условиям, нежели пенсионерам. Только вот реальной программы развития села нет и не будет, т.к. слишком затратно это. Да и подвижек федерального правительства в этом направлении тоже нет. Вот и доживают наши села последние и закрываются с оттоком населения и закрытием социально важных объектов.
Олег
Про гранты мы уже проходили))))
Раздают друзьям и родственникам. Спроса за расход никакого.
Очередной красивый шум прикрывает банальное воровство.
Анастасия
“— возможность переобучения или получения специальных знаний и навыков для желающих переехать на постоянное место жительства в сельскую местность;
— гранты и субсидии на развитие личного подсобного хозяйства;” и т.д. И т.п.
То есть на пенсии денег нет,а на всю эту прелесть есть?
Таки Чепухин сделал всем нам смешно.
С другой стороны
гипотетически представим что пенсионный возраст поднят
За 5 лет до пенсии ни мужчины , не женщины уже не будут справляться с требованиями работодателя и будут или сокращены или уволены.
Эти 5 лет им как-то надо прожить. Как и на что ?
p.s. Согласитесь, не меняется физиология человека из-за картинок на пачках и бодрых рапортов о росте продолжительности жизни
Гость
Тот то видно, как эти пенсионеры или около пенсионеры у власти ломанулись в село, поднимать целину.
А в прочем, пи…ть не мешки ворочить.
Гость1
Для деревенского труда нужны силы.Без молодежи старикам там делать нечего.
Гость
Опять гранты и разбазаривание бюджета! Вы воду на Мостовой проведите людям! Все переулки без воды! Кто может, скважины бурят, а остальные, как при Царе-батюшке, во воду ходят с вёдрами!
Вован
Не иначе у них родители хотят в село переехать на пенсии. Вот и распределятся гранты и госпомощь по своим. Зато какую старость обеспечат своим то!!!
разоблачил
Бред сивой кобылы! Не буду повторять свой комментарий, ничего здравого не услышал, конкретного по инфраструктуре ничего нет, а значит это очковтирательство! Займитесь делом, перестаньте бред выдавать за идеи!
Коба
Это очередная лож с прихвостня ЕР! Пример участки для многодетных семей, там коммуникаций почти нигде нет, о чем можно говорить. Не доделав одно дело до конца хватается за следующее! Итог такой, хотят украсть бюджетные деньги под непонятный народу проект!
веселый
А Ермаков че там делает? Готовится ехать в село? Старый маразматик…
Relict
Как чего? Слушает свои пенсионные перспективы ))
Едут новосёлы, по земле целинной…
А там тоже совет ветеранов нужно будет создавать. Вот вечерами и будет со старушками спевки проводить -“Отец мой был природный пахарь…” Совет подъёмщиков целины срочно нужно будет учредить и ТОЗ по обработке земли “Ульяновский пенсионер”. Может деда Ермакова первым целинным председателем выберут? Опыта у него много, пора и в земледелии начинать.
Предложение однопартийцам
Может быть, для решения этой проблемы нам зайти с другой стороны.
Давайте начнём не с создания комфортных условий проживания, а с создания комфортных условий производства той экологически чистой продукции, которую мы собираемся выращивать.
Вот переедет городской пенсионер в село и половина пенсии у него будет уходить что бы вспазать огород, приобрести молодняк животных и корма. Если это не так, то спросите у сельчан почему они уйдя на пенсию значительно уменьшили свои приусадебные участки, а помещения для содержания скота, сейчас у них заполнены на половину.и вам ответят, что большинство из нас стали производить продукцию только для себя, потому что мы не можем произвести и продать натуральную продукцию по цене,обеспечивающей её рентабельное производство, так как большинство населения не в состоянии купить её по этой цене. А когда мы производим её для себя, наш труд бесплатный и она нам выходит как бы несколько дешевле, чем купить её в магазине. Обратите внимание труд беспоатный и она дешевле. А если за этот труд немного заплатить, то в принципе, она и для других может быть несколько дешевле. Скажите ересть. Но если это будет труд тех людей которые по причине возраста не могу создать достаточную прибавленную стоимость, а покупать эту продукцию будут люди не в состоянии заработать достаточную зарплату что бы её купить. Поэтому вполне реально, когда граждане особо нуждающиеся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы производят продукцию по социальным ценам для такой же категории людей.
А гранты на развитие личных подсобных хозяйств, к тому же если на эти бюджетные деньги будут приобретаться основные средства, занятие бесперспективное, так как такого гранта хватит на два года не более. А потом в ход пойдут основные средства. Так как ещё ни кто в мире до сих пор ничего не мог придумать как дотировать производство сельзпролукции мелкими товаропроизводителями
Но не могу понять однопартийцев, почему они не поддерживают и не запускают социальный проект мясной сертификат, который больше всего подходит для старшего поколения
ЕресТь
Ересть ох ересть :) . Сколько бабла производителю или торгашу не давай, все равно будет продавать по рыночной цене, то есть по такой, по какой готовы купить. Даже если обязать ставить определенные ценники, то тогда на прилавок с этими ценниками будет попадать галимый неликвид.
Не может и никогда не сможет частник на равных конкурировать даже с мелкими фермерами. Этих фермеров, кто вложил кучу сил, денег и нервов, и надо поддерживать.
Лучше назовите “мясной ваучер” – будет честнее.
Гостю 12.25_
Согласен, что нужно поддержать фермеров. Но давайте их
поддержим их несколько необычно и не так как поддерживали раньше, когда выделяли дотацию на продукцию и цена на неё как бы возрастала. Попробуем сделать так, что бы цена не увеличилась а наооборот снизилась.
Вот допустим фермер, занимается производством молока и у него есть наемные работники и он старается сохранить действующие рабочие места несмотря на то, что зкупочная цена на молоко не обеспечивает рентабельное производство.
Тогда для реализации одного из основных направлениц государственной политики в области содействия занятости населения а именно поощрение работодателей сохраняющих действующие рабочие места разработать программу поддержки занятости населения и компенсировать этому фермеру часть его затрат на оплату труда его работников. И эту сумму бюджетных денег разделить на троих, треть работодателю на развитие, треть она все равно уйдёт в бюджет в качестве начислений на зарплату, а треть направить на снижение цены на продукцию. То есть если молоко продают по 20 рублей, то на эту сумму молоко опуститься допустим процентов на 20 дешевле.
А проект мясной сертификат он и направлен на поддержку фермеров.
Допустим кфх вашурин принял участие в финансировании рабочего места с надомным характером работы и согласно договора ему отпущена произведённая в лпх продукция по цене процентов на 20 дешевле. То есть бюджетные деньги через производство продукции
в лпх перешли к фермеру.
ЕресТь
Ну то есть от дотации у фермеров цена возрастает, а от вот этой вот схемы оно каким-то образом упадет?
Смешно.. Он ровно так же, получив эту помощь, будет продавать молоко по 20 рублей, то есть по цене, по которой продают соседи (и берут покупатели) +-. Если потребуется – нарисуют бумагу, что “на самом деле” молоко стоит 35 рублей, а он, благодетель, уступает его по 20 и “давайте мне еще компенсируйте, сатрапы”. Опять же объемы.. Сколько молока он будет обязан продать по льготной цене? 100 литров в год? А остальные 5 тонн по рыночной цене? Кто будет это все контролировать?
Гостю 14,25
Трудно сформулировать и изложить, но попытаюсь. Вот у меня небольшое молочное производство и на оплату труда в этой отрасли вместе с налогами уходит 2 мл. Использовал все возможности и по повышению продуктивности и по сокращению затрат. Но цены на топливо, на энергоносители определяют нулевой финансовый результат. А надо и зарплату повышать и что бы на развитие что то оставалось. Видя все это вмешивается власть и говорит мне вот тебу 600 тыс направь их на компенсацию оплаты труда. Начислил в месяц 20 тыс из них допустим 6-7 компенсировали. Но условия такие 200 это на развитие предприятия хочегь зарплату повысь работникам, хочешь телок закупи, а на 200 тыс ты отпустишь нам молока, а мы его направим или на детское питание или на отоваривание продуктовых карт. Примерно как то вот так, такое государственно частное партнерство, при котором практически невозможно нецелевое использование бюджетных средств, так как все они направлены на заработную плату официальных работников, зарплату с которой перечислены налоги.
Понимаю, что этим заниматься ни кто не будет, но в таком случае наши перерабатывающие предприятия будут перерабатывать молоко с других регионов.
А что касается создание дополнительных рабочих мест по производству животноводческой продукции с надомным характером работы ещё проще. Тут выделяется 6о тыс на создание одного рабочего места. 30 на приобретение молодняка и кормов, 30 на зарплату работнику. И на 30 тыс отпускается государству продукция по цене на 20 ниже, чем она есть. Эта продукция уже проплачена и не нужно искать рынок сбыта. Первые деньги могут быть и частные. Это то же государственно частное партнпрство при котором государство создаёт условия для самостоятельного выхода людей из трудной жизненной ситуации. Естественно если люди захотят сами воспользоваться этими условиями.
ЭЭЭ
Я даже ответить что не знаю..
Предположим вам дали 600 тысяч на компенсацию оплаты труда. Каким лешим тут траты на развитие предпрития или молоко?
Вам дали на зарплату людям.. Ок – это в принципе нормально.. Но давать эти 600 тысяч вам надо по результатам прошлого года, где будет ясно, сколько вы этим людям платили, сколько положили налогов в казну и кому и по какой цене реализовывали продукцию. Грубо говоря – был ли от вас толк или только одни понты “я кормилец”. Иначе таких желающих хапануть халявы, устроив на несуществующие фермы полсела, будет столько, что никаких денег не хватит. Давать вам деньги на невыдоенное молоко, называется “кредит”
Я понимаю что вы клоните в другую сторону, чтобы вам и дали денег на работников и внесли предоплату без каких-то внятных гарантий с вашей стороны. Но извините, конечно, я понимаю вы наверное в колхозе много раньше работали, но если все отрасли будут так работать то от шума треснувших рыл будет невозможно заснуть. Я б лично тоже так бы хотел. Дайте денег и еще разместите госзаказ.. ГГГ. У нас такое работает только для гос предприятий, уважаемый, но ваша ферма это не колхоз имени Ильича..
Z
Сначала все разрушили, а теперь пожилых в ссылку в деревню,где нет даже элементарного медпункта. А за медпомощью они будут ездить в город? На какие деньги?Прежде чем такие предложения делать, представьте на их месте своих родителей или себя без зарплаты и без пенсии.!
А медведевь в курсе
Самодеетили х..евы!!!
Остапа пронесло
По словам …, для обеспечения жизнедеятельности старшего поколения 45+ программа господдержки должна включать следующие механизмы:
— возможность переобучения или получения специальных знаний и навыков для желающих переехать на постоянное место жительства в сельскую местность;
— гранты и субсидии на развитие личного подсобного хозяйства;
— государственную помощь при строительстве или приобретении (ремонте) жилья;
— государственную помощь в организации закупки излишков произведенной продукции;
— предоставление готовых бизнес решений по сельскохозяйственному производству (например, птицеводство – возможность получения субсидии/кредита, а также получение контактов заводчиков, технологии и кормов, вариантов сбыта продукции и т.п.; аналогичные комплекты решений по другим сельхознаправлениям);
бла бла бла
механизатор узкого профиля Шура Балаганов
На компьютерах будут обучать как кормушками и автопоилками через интернет из космоса управлять, как при Шевченко? Или в Скугареевке снова курсы трактористов откроют?
нетролль
Вот яркий пример,что может произойти с пойманными на морковку на удочке прекрасных перспектив:
“Земли простаивали, из-за чего их могли изъять, и поэтому три года назад представитель губернатора заключил с ней договор на аренду участка размером чуть менее гектара. Однако после того, как клубничная ферма начала приносить доход, Белинский потребовал у женщины два миллиона рублей. В ответ на ее отказ он пообещал ей, что «работать все равно не даст».”(с)
https://miggerrtis.livejournal.com/2052058.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
жиган
Давно было пора старых в санаторий утиль, в деребас, в тыл, а молодое поголовье в город оттудова, пущай работАют, на передовой, не зря же пенсионная реформа то
Как он уже надоел со своими идеями!
Вот пусть эти чиновники сначала своих родителей переселят в село, где нет ничего, обкстроят, обучат сельским работам, заставят на старости лет землю копать, выращивать на ней офощи, везти в город, продавать, а потом на эти деньги жить припеваючи. А мы посмотрим, как этот проект на деле заработает. Хватит уже распоряжаться чужими судьбами ижизнями вместо того, чтобы защитить людей, которые вам свои горбом создали комфортные условия и на старости лет ЗАРАБОТАЛИ уважение. Новам этого НЕ ПОНЯТЬ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Истина:
27 июня 2018 в 11:09
Спасибо за заботу! Логика железная. Отработай дорогой россиянин до 65 лет и вали доживать с нищенской пенсией в убитое село на подножный корм.
(167)(5)
Ответить
Я не робот:
27 июня 2018 в 11:16
И на медицину нагрузка резко снизится. Не секрет, что работающие по врачам редко ходят — некогда… а в селе медицины просто нету. Со всех сторон плюсы!
(111)(2)
Ответить
Елена:
27 июня 2018 в 11:51
мне сейчас 38 лет, но мне уже страшно за своё будущее и будущие моих детей
(99)(0)
Ответить
7:
27 июня 2018 в 12:28
Сколько детей—то?
(1)(26)
Ответить
а:
27 июня 2018 в 15:34
когда детей заводили не было страшно?
(2)(35)
Ответить
Пенсионер:
27 июня 2018 в 16:38
Встречное предложение: переселить чепухина в Гондурас!
(53)(1)
Ответить
молодой:
28 июня 2018 в 05:26
В гондурас, для того чтобы гонолулу чесать…
(2)(0)
Ответить
ОТМОРОЗИН:
27 июня 2018 в 11:49
ВЫСЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ИЗ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ НА ЗАДВОРКИ.ОЧЕНЬ «ОТЕЧЕСКАЯ» ЗАБОТА. ЧИНУШКИ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПО ВОЗВРАСТУ ТУДА ПЕРЕЕЗЖАТЬ ПЕРВЫМИ.
(94)(0)
Ответить
житель:
27 июня 2018 в 11:54
При условии создания комфортных условий деревни и села смогут стать отличным местом для жизни. Там всегда можно найти себе занятие на земле и получать результаты своего труда — натуральные продукты…….
А ЧИНУШИ, ЧТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ НА ЗЕМЛЕ НЕ ВАЛЯЮТ , ИХ НУЖНО ВЫРАСТИТЬ, А ЭТО ТРУД И ЗДОРОВЬЕ, КОТОРОГО УЖЕ С ТАКОЙ МЕДИЦИНОЙ И К 45-50 ГОДАМ УЖЕ НЕТ!!!!
(73)(0)
Ответить
житель:
27 июня 2018 в 12:39
всех после 65 лет за 101 км выселить,КТО ДОЖИВЕТ, пущай экологически чистую морковку выращивают и живут и пенсии им тоже не нужны будут.
Создать там агломерацию и обнести колючей проволокой.
(47)(0)
Ответить
А я на диване:
27 июня 2018 в 13:33
Голая женщина вышла протестовать против пенсионной реформы:
https://youtu.be/zPMkpzvrbm8
(5)(4)
Ответить
Дмитрий Лепёшкин (Инза):
27 июня 2018 в 13:08
«АньХуй Конч» вам за воротник
https://youtu.be/kNXihkv8q_I
(18)(0)
Ответить
Сельчанин:
27 июня 2018 в 18:16
Вот село наше. В нем кажись созданы все условия для комфортного проживания. Есть газ, надежное водснабжение, у большинства водоотведение, улицы села освещены, в нормальном состоянии дороги. Есть школа и детсад, клуб и библиотека, сберкасса и почта, работает интернет. В прошлом году установили детскую площадку, в этом году планируют строить новый фап и развлекательный центр. Достаточно магазинов.
Но то, что в селе много нежилых домов, а ещё больше заброшенных приусадебных участков вызывает дикий дискомфорт в проживании, так как особенно в весенний период может полыхнуть в любой момент. Согласитесь, что не очень то комфортно сидеть на пороховой бочке.
Но не могу понять, ну почему у нас в селе нет потребности в работниках, которые могли бы выполнять работы по очистке и уходу за территорией, нет потребности в работниках по уходу за животными, характер работы надомный, которые наиболее эффективно выполняют работы по очистке и уходу за территорией
(5)(2)
Ответить
дополню информацию для чепухина:
27 июня 2018 в 14:05
еще можно внучат пенсионерам в села привозить на лето
(18)(0)
Ответить
Ye-Ye:
27 июня 2018 в 23:08
И начать с инициатора!
(7)(0)
Ответить
umka:
27 июня 2018 в 13:00
Я вот размышляю по этому поводу…
Это они от власти и/или близости к ней такими со временем становятся…
Или они уже готовые такие там собираются…
Дилема…
(49)(0)
Ответить
Я не робот:
27 июня 2018 в 13:43
Это называется отрицательный отбор. А вообще — считаю, что все, морщащие репы на этих фото — должны показать пример и первыми отправится жить в деревни! Причем на тех же стартовых условиях, что и обычные пенсионеры.
(47)(0)
Ответить
Алексей Я:
27 июня 2018 в 13:47
Чепухину с Семенкиным нужно «поднимать вой» о ФЗ №217 «О садоводах»,в котором Правительство хочет «приватизировать» и превратить в коттеджные поселки — нынешние садовые участки и «снимать» с них «плату»!!!! По сути оставить без последней надежды — пенсионеров на свои 6 соток,где они и без таких «удодов» как Чепухин и Семенкин,уже выращивают себе «на прокорм», и не от хорошей жизни,с нищенской пенсией !!!! Причем здесь «создать условия в сельской местности» и переселять туда пенсионеров !!!! Может нам действительно «скинуться» и отправить «дебилов от жизни» — осваивать «Дальневосточный гектар»,там комары и мошка — «попьют» с них «дурной крови»,чтобы голова и мысли правильно работали,глядишь хоть какая польза от них там — будет !!! Чепухину — необходимо заниматься вопросом
о том,каким образом не повышать пенсионный возраст и НДС !!! Собирать депутатов «всех мастей»,проводить с ними прямые эфиры и чтобы все слушали «позиции» таких депутатов «по данным вопросам» и делали выводы к «осеннему марафону» по выборам !!!
(42)(0)
Ответить
Подай пример:
27 июня 2018 в 14:21
В коттедж, как у чепухина? Скорее, в дом престарелых с нищенским гособеспечением!
Пусть сам и подаст пример — старость не за горами — все там будем. А потом и костерок под сковородочкой, кое-кому!!!
(27)(0)
Ответить
.Чепухин, говори прямым текстом:
27 июня 2018 в 23:02
.
(11)(0)
Ответить
Кандидат уже есть:
27 июня 2018 в 11:14
Начните с Панчина
(73)(0)
Ответить
123:
27 июня 2018 в 12:50
Сразу на кладбище))
Если серьезно, приобретайте оружие и учитесь стрелять, скоро пригодится. Я в шоке какое вы быдло — вам открытым текстом говорят, что вы должны сдохнуть и вы согласны. Ваш выбор.
(38)(2)
Ответить
Я:
27 июня 2018 в 14:17
Ты наивно думаешь, что со своей пукалкой сможешь хоть сколько-то обороняться от силовиков? Ты, «не-быдло», отправишься на ту сторону куда скорее, чем законопослушные граждане. В 90-е вас таких много было — ну и где они теперь?
(5)(9)
Ответить
Штык молодец:
27 июня 2018 в 16:42
С армии не стрелял, недавно поупражнялся-еще не забыл и получается метко! Я готов!
(14)(0)
Ответить
провластной головке от будильника “Заря”:
27 июня 2018 в 16:52
В себя что ли поверил,…? Да один ваш выстрел в сторону народа и вам капец,прихвостни путирасные!
(9)(1)
Ответить
ребята,:
27 июня 2018 в 11:20
вы чё курите?
(39)(1)
Ответить
СИМ:
27 июня 2018 в 12:41
курим баксы
(15)(1)
Ответить
как в анекдоте:
27 июня 2018 в 13:08
— Вот в Японии раньше стариков относили на гору, и там оставляли умирать…
— Господин СИМ, а другие предложения по пенсионерам будут?
(33)(0)
Ответить
Ветеран УАЗа.:
27 июня 2018 в 11:21
Какая фамилия, такие предложения!
(66)(0)
Ответить
Житель:
27 июня 2018 в 12:41
В самую точку!!!!!
(17)(0)
Ответить
Старые песни на новый лад:
27 июня 2018 в 13:42
Идея не нова, заимствована из старины глубокой, даже на плагиат чем то похожа.
(13)(0)
Ответить
Смерш:
27 июня 2018 в 11:29
Вот придумал, молодец. В ссылку как отработанный элемент ссылать? Сначала чиновники пусть пример покажут как они рады на земле работать. Из народа дураков не надо делать.
(52)(0)
Ответить
Инициаторам данной идеи флаг в руки:
27 июня 2018 в 14:10
И вперёд на бескрайние просторы нашей необъятной родины
(17)(0)
Ответить
Алгебра:
27 июня 2018 в 11:31
Предлагаю переселить самого Чепухина куда-нибудь очень подальше. Кто за, голосуйте под моим комментарием.
(135)(0)
Ответить
Только попробуй перейти грань….с…:
27 июня 2018 в 12:56
Мы его и его семейку в тюрьму или вообще на кладбище отправим…если он думает, что можно делать все что угодно, то он ошибается. С большой часть быдло-населения можно, но есть люди, готовые умереть стоя, а не на коленях. Ну и поиграйся, Чепухин, посмотрим что ты скажешь когда я приду к тебе домой вооруженный до зубов…
(29)(0)
Ответить
РВС:
27 июня 2018 в 16:56
Главное! Это не дать уйти этим скотам за кордон,когда начнётся, к награбленным у русского народа деньгам!
7 000 000 путирасов будут осуждены,расстреляны и сосланы в лагеря с полной конфискацией имущества.
(15)(0)
Ответить
Тимерсянин:
27 июня 2018 в 15:58
Есть у нас 4 запрошенных фермы. Для гупернатора, мэра и Чепухина найтём угол. Пусть приесшают. По поросёночку каждому -бонус от нас!
(13)(0)
Ответить
ОгО:
27 июня 2018 в 11:34
Весь мир урбанизируется и только у Чепухина — население будет жить в деревне!!!!! какие условия есть для постоянного проживания в сельской местности — укрупнение медицины, образования, правоохранительной и судебной системы, отсутствие реальной промышленности и т.д. перечислять убожество можно бесконечно — самый яркий пример Базарносызганский район — нет НИЧЕГО!!!!!!!!!!!! А теперь всех стариков загонять в село — где нет никаких условий!!!!!!! Чепухина — к стенке!!!!
(76)(0)
Ответить
гость:
27 июня 2018 в 12:13
откуда столько ненависти и зла к простым людям у господина бывшего министра мнсельхоза, как будто потомок нацистов. фашизм не пройдёт!
(54)(0)
Ответить
веселый:
27 июня 2018 в 16:46
Раком!!!
(6)(0)
Ответить
Санёк:
28 июня 2018 в 00:01
И этот чудак возглавляет общественную палату?! Чепухина на кол,помещик хренов! Предлагаю голосовать за увольнение этого деятеля,гнать его ссаными тряпками из области! Реформатор убогий!
(11)(0)
Ответить
*:
28 июня 2018 в 09:09
он теперича в депутаты метит
(0)(1)
Ответить
Ох сашкооо:
27 июня 2018 в 11:34
За мат забанят, а других слов нет…… в расход, видимо, пустили: инициатор бреда или бредовый инициатор.
(44)(0)
Ответить
Ветеран УАЗа.:
27 июня 2018 в 11:42
Только и осталось, всех кто дожил до пенсии в деревню и обнести колючей проволокой в два ряда, установить вышки и овчарок пустить по периметру! Вот правительство возрадуется!
(34)(0)
Ответить
1:
27 июня 2018 в 16:39
Значит прав был Куриный? По фашистов?
(17)(0)
Ответить
Где конкретика?:
27 июня 2018 в 11:47
Что обсуждаем? Если по паре лимонов, то и подумать можно.
(3)(3)
Ответить
!:
27 июня 2018 в 11:47
Я не против переселить всю областную администрацию, Чепухина и партию «Единая Россия» в сельскую местность, пусть выращивают огурцы. Им радость, народу польза.
(66)(1)
Ответить
И:
27 июня 2018 в 15:42
опыт огурцевыращивпния уже есть! А с рентабельностью в деревне — как потопаешь, так и полопаешь! И пилят только дрова!
(11)(0)
Ответить
Евгений:
27 июня 2018 в 15:51
Только надо сначала взять с них подписку о невыезде.
(19)(0)
Ответить
разоблачил:
27 июня 2018 в 11:58
А вы создайте достойные условия для проживания в селе (медицину, работу, досуг, школы и тд.) тогда ни кого стимулировать не надо будет! И молодежь никуда не поедет! А так очковтирательство в натуральном виде! Вообще вопрос об адекватности Чепухина то купаться при +12 предлагает то теперь пенсионеров на село как на выселки! Надобы организовать проверку обл правительства вместе с губернаторов в Карамзинке
(56)(0)
Ответить
Житель:
27 июня 2018 в 12:06
Без этой чепухи пенсионеры бегут в деревню выращивать себе прокорм, потому что жрать нечего на это пособие называемого пенсией (а еще надо платить за взвинченную коммуналку, лекарства и иные «блага цивилизации»). Поэтому молчал бы в тряпочку этот ублюдок, раздающий советы
(49)(0)
Ответить
Олег:
27 июня 2018 в 12:13
Прально
Можно ещё паспорта отнять…Чтобы за комуняк не голосовали.))))
(29)(0)
Ответить
гость:
27 июня 2018 в 12:46
в дальнейшем паспорта не будут выдавать закончатся в России деньги на бумагу, просто будет присваиваться номер человеку с краткой характеристикой для идентификации.
(17)(0)
Ответить
мерседес-пенс:
27 июня 2018 в 12:24
Нужно учитывать что лакомые кусочки земли уже давно выкуплены и застроены богатеями. Значит куда вы бедных пенсов будете переселять? Ну ясно что не в комфортные условия, а куда-то в глубь непролазную. Вода из колонки, нет интернета и почты, нет горячей воды как обычно на селе.
Законодательно нет поддержки продажи своих продуктов.
(24)(0)
Ответить
Relict:
27 июня 2018 в 12:40
Видимо давно Чепухин дальше Ульяновского района не выезжал по селам, особенно к окраинам. Магазинов нет (выездные автолавки если есть, уже хорошо), фельдшерских пунктов нет (а зачем они счастливым пенсионерам?! :-) ), по нужде на чистый воздух бегать в нужник (зимой самое то для них, пусть закаляются на старости лет).
Ну для чего все эти лозунги? В какие дома переселяться то им? Или на последние нажитые непосильным трудом развалюхи купят, которых сейчас в деревнях пруд-пруди и пусть живут?
(36)(0)
Ответить
молодой пенсионер:
28 июня 2018 в 09:55
Чепухин выезжает не только за пределы Ульяновского района, но и далеко за пределы России по разным направлениям.Они (власть во главе с Морозовым) прекрасно знают, что во многих сёлах региона нет газа,топливом (дровами)обеспечивают пенсионеров частники, нет нормального водоснабжения, ФАПов, автобусных сообщений с райцентрамии городом,даже связи нет. Зимой заносит снегом. Созданы экстремальные условия для жизни пенсионеров. Цель — укоротить жизнь пожилых людей,тем самым снять обузу с пенсионными выплатами с бюджета, а эти сэкономленные на жизни пенсионеров деньги пойдут на выполнение майских Указов президента. 8 триллионов рублей где-то надо находить.
Чепухину выдать «госпремию» за антигуманность!
Скоро выборы, дружно идем голосовать за Единую Россию -жить будет ещё веселее.
(2)(0)
Ответить
вредина:
27 июня 2018 в 12:47
Какие-то вы все здесь непонятливые, ведь сказал же человек, что сначала вам там создадут комфортные условия для проживания. То есть сошлют туда же, в деревню, врачей-пенсионеров. Образование для пенсионеров в селе совсем не нужно, значит, школы и учителей можно ликвидировать — опять же экономия какая. Интернет тем более пенсионерам ни к чему. А про горячую воду вы вообще погорячились))))))
(17)(1)
Ответить
Ахинеев А. В.:
27 июня 2018 в 14:18
Ну, в городе Ульяновске Чепухин уже создал комфортные условия для проживания. Три раза создал. Они уже втройне комфортные. Нам все завидуют.
Осталось только в селах создать.
(12)(0)
Ответить
Сколько цинизма!:
27 июня 2018 в 12:51
«Там всегда можно найти себе занятие на земле и получать результаты своего труда — натуральные продукты.» Вот переселяётесь в село и выращивайте себе натуральные продукты. Это сколько совести надо иметь, чтобы так цинично предлагать людям старшего поколения, создавшим вам, инициатор переселения, комфортные условия, ехать туда, где этих условий нет!
(35)(0)
Ответить
Горожанин:
28 июня 2018 в 00:07
А почему мы терпим такие высказывания какого то там Чепухина?! Это что за х..н с бугра? Пошёл вон со своими советами!!!
(5)(0)
Ответить
А. Р. И.:
27 июня 2018 в 13:00
Что-то в этих инициативах есть…
(0)(11)
Ответить
А. Р. И.:
27 июня 2018 в 13:02
И еще одна мысль комментатора по нраву -распределить и расселить по районам государственные структуры-сразу оживится жизнь на селе и город вздохнет с облегчением…
(24)(0)
Ответить
Житель:
27 июня 2018 в 13:33
Заботливые наши даже предлагают за деньги то, что положено по закону бесплатно.
https://ulpressa.ru/2018/06/27/для-многодетных-семей-ввели-пониженн/
(10)(0)
Ответить
Ахинеев А. В.:
27 июня 2018 в 14:17
Предлагаю сослать Чепухина в село и там его как следует простимулировать!
(22)(0)
Ответить
Старший возраст:
27 июня 2018 в 14:20
Предлагал. Саше. Чепухину несколько раз. Предложу ещё раз. Давайте сначала создадим условия комфортного проживания тем кто сейчас там живёт.
Вот село значит наше. Все есть. . Но нет для всех работы с достойным заработком. И глвная проблема это занятость сельского населения.
Ну переехал горожанин в село. Посадил картошку, моркошку вырастил кабанчика.. И вышло это ему чуть дешевле, чем купить это все в магазине потому что труд его бесплатный.
Начните хотя бы с программы поддержки занятости сельского населения старшего возраста. Пусть у старшего поколения появится возможность поработать рабочим по уходу за животными характер работы надомный и произвести продукцию для городского населения то же старшего возраста.
Для этого не нужно много бюджетных денег, нужна только большая организаторская работа.
И было бы очень неплохо если бы члены общественной палаты инициировали эту работу. Тем более некоторые из них в период действия программы принимали в этом участие
(10)(0)
Ответить
deputat:
27 июня 2018 в 14:21
В районных больницах бензина на три дня осталось. Лекарств нет. Поставщикам ПОЛГОДА не платят. Переезжайте в село, здесь и похороны почти бесплатные
(20)(0)
Ответить
нетролль:
27 июня 2018 в 14:50
Ничего нового. Оленевод такое предлагал давно и до сих пор с мечтой не расстался. А называется это — геноцид и это еще мягко сказано. Морозов пенсионер? Пенсионер! Вот пусть берет свою команду пенсионеров и крепки теток откормленных на казенеых харчах и вперед — к реализации грандиозных планов.
(27)(0)
Ответить
Пенсионерам:
27 июня 2018 в 14:58
Нужна медицина. А на селе её нет
(9)(0)
Ответить
земляк:
27 июня 2018 в 14:58
глумится …
(12)(0)
Ответить
земляку:
27 июня 2018 в 15:04
раскинули шатерик на свежем воздухе поговорить ни о чем. Пофантазировать. Вот придет цифровая экономика мы ее наречем зеленой, а потом инвесторы набегуть в экологию инвестировать. Больнички настроят, детских площадок наставят, будут выращивать экологически чистую еду. Мы налогов настрижем. Людей пожилых переселим туда в эту страну дураков. Они нам сельское население увеличат, мы депеши в центр возродили село. И дадут по ордену и заберут в Москву.
(15)(0)
Ответить
Семён:
28 июня 2018 в 00:23
Морозов сам что то создать в области просто не способен,вот и надеется постоянно на чудо инвесторов,которые придут в наш прекрасный мухожопинск и вложат огромные деньжищи,да понастроят здесь заводов и фабрик! А он в Москву отчитается какой он талантливый руководитель. А весь его уровень,это сидеть в поле,в какой то палатке и слушать дебильные идеи Чепухина. Почему ему рот не заткнул,да потому что сам в этот маразм верит. И эти талантища нами управляют? Даже за будущее становится страшно. Предлагаю Чепухина отправить в деревню свиней выращивать,а Морозова ему в помощь навоз таскать,пусть вкусят прелести деревенской жизни. А то здесь от безделья дурные мысли лезут в голову. Пущай поработают,благодетели наши!
(6)(0)
Ответить
Коба:
27 июня 2018 в 15:11
Привлечь к ответственности и освободить от занимаемой должности этого циника и бездаря Чепухина!
(34)(0)
Ответить
эх-хе-хе:
27 июня 2018 в 18:24
и посадить неприменно!
(11)(0)
Ответить
Коломбина:
27 июня 2018 в 16:05
Это называется резервация. В Северной Америке так истребляли коренное население — индейцев. У нас — свое собственное. Людей, которые проработав всю жизнь и потеряв здоровье, больше не интересны олигархам и работодателям, поскольку не создают им прибыль, а наоборот требуют расходов. То, что эти люди всю жизнь горбатились и платили налоги, чтобы получать на старости лет нищенскую подачку, гордо именуемую пенсией, никого не волнует — всё уже в офшорах, конвертировано в яхты, самолеты, валюту… Нам из года в год советуют: «Денег нет, но вы там держитесь!» Хозяев жизни вполне устраивало бы, если бы мы подыхали сразу, как только заканчиваем работать на них. Но выступать с такой идеей перед выборами — а Чепухин явно видит себя депутатом — полный бред и цинизм.
(29)(0)
Ответить
239:
27 июня 2018 в 16:21
И что пенсионеру делать в селе? В селе могут работать только здоровые люди молодые. И в селе нет медицинской нормальной помощи.Не знаю биографию Чепухина, но явно он не в теме. А зачем молодёжь гоните из деревень? Уже весь новый микрорайон Юго-Западный скуплен беженцами из деревень.
(20)(0)
Ответить
Керинский:
27 июня 2018 в 16:38
Ок, Панчина отправите? Нет? Почему? Вот тогда сиди и не квакай лягушка!
(19)(0)
Ответить
аноним:
27 июня 2018 в 16:43
Шальные незаработанные деньги и дармовое богатство бьют … в голову.
(20)(0)
Ответить
Цильна.Наоборот.:
27 июня 2018 в 16:46
Местных правителей-пенсионеров направить в город подальше от простого народа.
(13)(0)
Ответить
Жан Миндубаев:
27 июня 2018 в 16:47
Нечто подобное уже описано Николаем Васильевичем Гоголем. Там один мечтатель, восторженный помещик Манилов (фамилии всегда о чем-то говорят) ТОЖЕ рисовал радужные картинки…
Как видим, страсть к живописи такого рода не скудеет…..
Но «Где деньги, Зин?»
(19)(0)
Ответить
Что? Где? Когда?:
27 июня 2018 в 17:07
Чем занимаются , акрамя Правительства и Администраций, областное Агентство по развитию сельских территорий и районные подразделения-Агентства с раздутыми штатами, но без реальных полномочий и денег.Какое там КПД?!
(9)(0)
Ответить
Рабочий и крестьянин:
27 июня 2018 в 17:37
В деревне больные пенсионеры не нужны. Там нужны здоровые и работящии мужики и бабы.
(15)(0)
Ответить
папа Карло:
27 июня 2018 в 18:09
..А ЧЕГО Я ЗАБЫЛ В ДЕРЕВНЕ ?? МОЖЕТ ЛУЧШЕ НАШИХ ДЕПУТАТОВ ПРИНУДИТЬ К ПЕРЕЕЗДУ В ДЕРЕВНЮ ?????????
(16)(0)
Ответить
А.К.:
27 июня 2018 в 18:14
Один из механизмов достижения этой цели — стимулирование переселения горожан старшего поколения в сельскую местность.
А у меня вот другое предложение к хитрожоп- му чинуше Чепухину: вернуть награбленное и ворованное вами у народа,тогда и не придется наших бабушек и дедушек вгонять в очередную кабалу. Стимулируйте себя сами!))
(17)(0)
Ответить
эх-хе-хе:
27 июня 2018 в 18:20
что вы хотели -пусть умирают там подальше от глаз.Больниц нет ,хлеб раз в неделю ,магазин в соседней деревне,воду нужно носить за километр.Каковы мерзавцы?
(18)(0)
Ответить
Куренного-зависимый:
27 июня 2018 в 19:18
Довно пора все быдло туда свести,и КУРЕН-ГО С ЕГО ХОЛУЯМИ,ПУСТЬ ПОКАЖУТ КАК РАБОТАТЬ А НЕ ПИ-ТЬ,ВСЕ РАВНО СКОРО ПРИКАЗОМ ИЗ КРЕМЛЯ РОТИКИ ЗАКРОЮТ,ИЛИ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ В ЗАК. СОБРАНИЕ.А ВЫ ШУРЫГИНЦИ НЕ МЕТИНГОВАТЬ ХОДИТЕ А РАБОТАЙТЕ И КОРМИТЕ СВОИ СЕМЬИ.ГОРОД БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ,И БЕШЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ.
(1)(19)
Ответить
Алекс:
27 июня 2018 в 19:44
чепухин просто прямым текстом посылает людей на тихую смерть в места,где нет больниц,почты,магазинов….ничего кроме не паханной земли
(16)(0)
Ответить
el:
27 июня 2018 в 21:17
Чепухин хочет в ЗСО, 9 сентября выборы, надо просто прийти и проголосовать против. А на эмоциях, конечно, пусть сам в село и лучше с мошкой, может и про экологию вспомнит
(14)(0)
Ответить
Имя:
27 июня 2018 в 23:22
Он и так в «селе», только со всей атрибутикой, земли до х, джипики,квадрики. Накой ему пенсионеры не понятно, может ест их?
(3)(0)
Ответить
Доктор:
27 июня 2018 в 23:45
Глупый нехороший человек …
(10)(0)
Ответить
Пенс:
28 июня 2018 в 07:15
Чепухи несёт ахинею и чепуху! Его самого с съырожей надо отправить на лесоповал!
(8)(0)
Ответить
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ:
28 июня 2018 в 07:56
А ЧТО? ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ! 13 ТЫР. ЕМУ В ЗУБЫ И ПУСТЬ ПОКАЖЕТ ВСЕМ КАКОЙ ОН ТРУДОЛЮБИВЫЙ. ПРИМЕРОМ БУДЕТ ДЛЯ ВСЕХ!САМОГОН ГНАТЬ БУДЕТ!
(5)(0)
Ответить
Чепушилам:
28 июня 2018 в 08:02
Работать на селе нужно, тогда нужды не будет!
Вот прикупил уже третий комбайн:
https://ok.ru/profile/569330123904/statuses/68332043580800
(4)(0)
Ответить
стекловата:
28 июня 2018 в 08:06
Ну что тут сказать, сейчас ведь от всех властьимущих требуют хоть какое то обоснование геноцида под названием «повышение пенсионного возраста», вон министер здравоохранения Скворцова доказывает, что оказывается те кто дольше работают бодрее и здоровее. Только когда бываешь на погосте видишь, сколько на нем таких «бодрячков».
А если реально, то у народа есть шанс. Все на митинги, пусть и под флагами КПРФ, когда на площадь выйдет весь город, тогда власть точно поймет, что русские проснулись! Так что, все в наших руках.
(4)(0)
Ответить
Горожанка.:
28 июня 2018 в 08:58
Куда бы переселить Чепухина? Его стало как-то многовато. Назрела потребность в переселении.
(1)(0)
Ответить
vladimir:
28 июня 2018 в 10:15
Он что, сбежал из психушки? А рядом с ним его коллеги? Забавно, куда смотрит главврач?
(2)(0)
Ответить
аноним
С одной стороны это хорошо может, так как в таком возрасте уже фиг работу найдешь, по новому закону. Но с другой стороны из села бежали по вполне известным причинам, отопление и горячая вода, магазины под рукой.
ссср
до чего докатился регион.Какое дубьё правит здесь бал.Интеллект на лицах “зашкаливает.”
Рогаткинцы
Не ругайте наших наставников, сезон в Сочи давно уже открылся! А мы ещё возле Свияги
Ветеран
У нас в области есть “федерация профсоюзов”? А почему тогда не выступают за защиту прав граждан? Больше половины работающих получают “серую” зарплату (да и ту с задержкой), а так называемые “профсоюзы” и в ус не дуют? А подпевают власти??? Странная позиция.
аноним
Профсоюзы созданы чтобы взимать членскую плату с работающих, и всё. Это рабочие должны выходить! Бывает так что не все состоят в профсоюзе. А состоят в профсоюзе обычно руководители, они то и не будут протестовать. Другие просто не хотят выходить и позориться.
Z
Сколько м…ков сидят и обсуждают, бред сивой кобылы. Им что ,заняться больше нечем?
Я не понял?
45+ уже всё на списание? 45+ это что уже предпенсионный возраст? Я бы как то понял 55+, а так херь полная. Сейчас убери с производства всех 45+ и всё “лохматой” накроется!
кукурузвельт
дежавю?
пипeц! )))
дa тaм вpoде pядом c … известный в узких кругах ccaнёк сидит!!! ))) за пьянство из армии выгнанный в своё вpeмя! этот то уж точно ВСЁ, ЧТО УГОДНО РАЗВАЛИТ, опыт в известной конторе oгpoмный!!! ))) если уж даже ТAКИХ … стал приглашать – тo вcё, aлec!!! )))
злой сантехник
Подытожим:Чепухин несёт чепуху.
Ахинеев А. В.
У меня предложение: Вывозить стариков подальше в лес и там их оставлять. Мотивировать стариков на это бесплатной георгиевской ленточкой и фотопортретом Морозова с факсимиле.
Сердечно ваш, глава Общественной палаты Ахренофен Ахинеев.
Тракторист
Зачем вывозить? Пусть холопы пешком уходят в лес помирать. Круто же! Какая экономия для бюджета!
Это фиас
Чепуххин
Гранты – любимая тема! Просто и сердито!
Владимир
Это настоящее пособие для бандитов как избавиться от пенсионеров легальным способом и без затрат,а может пора нам избавиться от таких,,легальных проходимцев,,
Сельский житель
Согласна, идея отличная, но требующая наличия не только группы идейных вдохновителей, но и группы рьяных последователей. Предлагаю всем вдохновителям на личном примере, отправить своих родителей жить в сельскую местность. И в режиме реального времени отчитываться о том, как здорово их семьи устроились жить в деревне. Тогда, глядишь, и мы за таким счастьем потянемся.
Пенсионер
Чепухин, видимо, обо всех по себе судит: мол. достаточно пенсионеру молоко из-под коровы пить да укропчик с огурчиками с грядки кушать. Мы этого ИНИЦИАТОРА великой идеи никогда не видели ни на одном концерте в мемцентре, ни на спектаклях в драмтеатре. Не хлебом единым жив человек, дорогой ИДЕЙНЫЙ вдохновитель ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ПЕНСИОНЕРОВ!
Месный
…! Помоги тем, кто ещё ещё там живёт! Люди на обочине дорог стоят торгуют своим урожаем. Приеть и помоги, спроси, что как им помочь.
Пенсионер
Да, этим бедным трудягам можно только сочувствать.
Чепуха жжет!
За смешинкой я помчусь,
За смешинку ухвачусь,
Полечу по белу свету
И на радуге скачусь.
Рассмешить я всех хочу,
Хохочу и хохочу,
У меня рот до ушей,
Хоть завязочки пришей.
Припев. Ха-ха-ха да ха-ха-ха,
Вот такая чепуха,
Но без этой чепухи
Очень скучно, хи-хи-хи!
У меня смешинки есть,
Сколько их – не перечесть!
Собираю их в лукошко,
Подставляй скорей ладошку!
Видишь, в луже воробьи,
Словно серые шары.
Вот крадется тихо кошка,
Испугай ее немножко.
Припев.
А смешинки тут и там,
Это что за тарарам?
Есть веселые моменты,
Мы раскроем вам секреты.
Если губы ты надул,
Словно дядюшка Федул,
То смешинку не поймал,
Сразу очень скучным стал.
Z
Ох, не то вы обсуждаете, не то (См. выше)
Анна
Они там с ума посходили??
К 55-60 годам те, кого не “выкосили” рак, инфаркт и инсульт, мечтают выйти на пенсию и отдохнуть (ну если ноги не протянут от наших пенсий), т.к. у подавляющего большинства уже по несколько хронических диагнозов. Какое село?? Какое фермерство?? Многие пытаются ближе к пенсии родителей перетащить из села в город, т.к. в селах ну никаких условий для старшего поколения. У нас же даже газа нет в подавляющем большинстве сел. Они что хотят, что бы люди за 50 еще быстрее передохли от тяжелой работы и не фиг им до пенсии доживать??
Они что там с утра курят/пьют, что потом весь день такой бред сочиняют??