Напомним, в середине мая из-за провала полотна дороги (улица Портовая) был перекрыт проезд к центральному пляжу и Речному порту. Муниципалы главной причиной указали проезд большегрузов, движение которых на этом участке запрещено. Через несколько недель, не без заминок, но проезд был отремонтирован и открыт для проезда, но только легковых транспортных средств. Потоку грузов из Речпорта было предложено начать соблюдать правила и полностью перейти на передвижение по Нагорной. Похоже, усилился контроль и со стороны ГИБДД. Начальник управления по строительству городской администрации Сергей Гигирев тогда отметил, что дорога на улице Нагорной эксплуатируется только бизнесом; ремонтировать за счет бюджета ее неразумно. Иначе вкладывать в ремонт придется десятки миллионов рублей, которых у города в данном случае не заложено. Руководство речпорта в ответ посетовало, что эта дорога откровенно слабая и с заданным траффиком полноценно не справится. Грузовики продолжали нарушать, однако бОльшая часть потока все же поехала по предложенной “грунтовке”. Нагрузка возросла. Более того, судя по случившейся аварии, передвигаться на ней становится и опасно. В нашу редакцию обратились местные жители с улицы Нагорной, через которую, по их словам, стало проезжать огромное количество грузовиков с Речного порта. На домах, расположенных вдоль дороги, плотным слоем ежедневно стал оседать слой пыли. Проживающие в прилегающем частном секторе старики жалуются, что стало буквально нечем дышать из-за проезжающих большегрузов. Помимо этих проблем, вчера, 4 июля, груженый КамАЗ врезался в частный дом, повредив ограду. Город можно понять, денег на необходимую фактическую постройку новой дороги по Нагорной (ниже ее состояние) в бюджете не заложено. И было бы здраво переложить финансовую ношу на бизнес, которому она нужна кровно. Однако и коммерсанты раскошелиться не спешат и указывают на городской статус дороги. Согласно постановлению суда, в марте 2017 года Администрацию Ульяновска и управление дорожного хозяйства и транспорта уже обязывали устранить нарушения эксплуатационного состояния ул. Нагорная. Но денег нет. В итоге ситуация зашла в тупик – и ее заложниками стали простые жители. Загрузка ...
Состояние дороги Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Да закрыть нахрен эту дорогу, тогда владельцы порта зашевялятся
Им почти камаз золотого песка на халяву упал
Чувакам надо подсуетиться и песочек быстро на огород перетаскать
Олег
Прилетят волшебники из Москвы И увезут кого нибудь из дорожного управления.
Сразу найдутся и деньги и благоразумие)))))
жена Павлика
а кто оплачивать будет?
московские волшебники забесплатно не летают
ип
сокращаешь пару ненужных министерств (глупости, тупости и какие еще там у нас есть министерства, а да – шастья) воот, значит. потом отменяешь расходы на всякие там фестивали кино, фестивали блинов и т.д. про откаты, коррупцию и беспредел с закупками молчу пока. короче методов много
маленькая могилка Ленина
Выезд с речпорта, нужно организовать на легковую 8-ку, далее по Кузнецова и внимание- с улицы Спасской на Соборную площадь! Красота!!! Индустриализм!!!Модернизация!!Логистический кластер можно организовать!.. Любоваться будут из окошек как жители Нагорной, может тогда в бюджет что-то заложат.
Cаша
Предлагаю через грузовую и пионер-парк )))
Маркетолог
Бизнес должен платить налоги. Власть должна тратить налоги на инфраструктуру в интересах развития бизнеса.
Если операторы речпорта стабильно и много чехлят в бюджет – демарш Гигирев непонятен. Если налоги не платят – ССЗБ
Z
Бизнес платит налоги и Платон. Еще и дороги должен ремонтировать?
житель
Хорошо рассуждать о закрытии дороги, когда не живёшь на этой улице! У жителей вообще-то есть дети и внуки, которых нужно в детский сад и в школу водить. Они же не просят провести за бюджетный счёт водопровод, канализацию и другие блага. Люди, живущие на улице, хотят ездить по этой городской дороге, являясь плательщиками всевозможных налогов!
Усы Губернатора
Естественно же закрыть для грузового транспорта
Мишка Квакин
Даю подсказку -у грузовиков колёса резиновые,гвозди на вес недорого стоят.
Ежов
Насколько ремонт облегчит жизнь жителям Нагорной, если весь траффик будет по прежнему идти по ней? Пыли меньше станет? Шума вряд ли. Вопрос более серьезен и стоит на уровне логистики. И требует более серьезного изучения. Однако в данной ситуации коммерсы фактически шантажируют город. А они долнжы на равных участвовать в разговоре, который город должен полноценно и на нормальном экспертном уровне публично организовать.
Нуачо
Ага, давайте соберем экспертную комиссию, и откроем дорожную палату, чтобы принять стратегию развития дорожного кластера на 2034 год.
О чем разговаривать? Кому дорога ПРИНАДЛЕЖИТ тот ее и чинит и тот РЕШАЕТ кому и КАК по той дороге ездить.
Завтра директора школ потребуют за счет родителей переложить плиткой все тротуары в школы и дс, родители откажутся и это будет шантаж?
Бизнес помимо общих налогов платит немыслимое кол-во платежей только за автомобили. Если руководство города не в силах обеспечить транспортную доступность объектов инфраструктуры, то разговаривать надо о соответствии его занимаемому месту или местам..
Бызнес
Передают пусть эту дорогу в собственность речпорта – тогда и заикаются о её самостоятельном ремонте.
Что-то город в этой дыре совсем страх потерял, дороги им делать денег нет, тротуары делать денег нет. Зато деньги есть на жирные пуза чиновников администрации.
Думаю, если наладить экспорт чиновничьего жира, то деньги сразу на все найдутся.
Илья
думаю невозможно эту дорогу привести в нормальное состояние так как уклон на ней думаю не вяжется с нормативным. А город не может по этому сделать элементарно проект и затем проторговать эти работы.
маленькая могилка Ленина
Серпантины в Черногории, то же не вяжутся с нашими уклонами? А там фуры то же гоняют. Решение комплексное, возможно запрет по тоннажу, ведь они дальше по Локомотивной и Гая дорогу убивают.
Cаша
чё за привычка перекладывать на бизнес? прокуратуры нет на этих полуумков! бизнес что налоги не платит? исполняйте свои полномочия по ремонту дорог, а не перекладывайте ответственность на других! на Гончарова тоже много бизнеса, давайте в процентном соотношении разделим, какая часть будет за счёт жителей ремонтироваться, а какая за счёт бизнесменов? у этого чиновника маразм, ставьте следующего!
маленькая могилка Ленина
Если бизнес доставляет щебень на машинах грузоподъемностью не более 2,5 тонны или что-то такое, да город пусть и делает и следит, а смотри что вышло- многотонными фурами мост сломали, дорогу разъе..ли в хлам, ответственность должна же быть! А на Гончарова груз небольшими машинами доставляют как и везде в нормальных городах. Ругаете цем.завод, мне то же он не нравится, а дорогу в поселок по-сути содержат они- чистят, где сломали, там и починили.
Да Вам, сударь
не пора ли обратно в могилку? Вы зачем … с трамвайной ручкой сравнениваите? Да, машины подвозят тяжелые грузы из ГРУЗОВОГО реч порта, представляете? собственно это и означает, что дорога, которая к реч порту ведет, должна быть ПРЕДНАЗНАЧЕНА для движения грузовых автомобилей, и, не поверите, была предназначена для движения большегрузов с советских времен, и поверьте, тогда большегрузы меньше нагружены не были, и реже не ездили, возможно даже чаще… собственно я к чему – виновата в этой ситуации исключительно администрация, большегрузы платят Платон, авто налог, акциз, который вшит в топливо, и поэтому вполне себе имеют право ездить по дорогам общего пользования, тем более по тем дорогам, которые были предназначены для этих самых большегрузов, и администрация должна данные дороги чинить и содержать.
маленькая могилка Ленина
Да Вам, сударь. да Вы что, а в советское-то время такие “камазики” как сейчас ездили? Посмотрите борта МАНОВ и Китайских грузовиков борта выше человеческого роста!!! Это пол грузового вагона он прёт! А дальше, после Нагорной они что улетают? Они давят городские дороги Кирова, Локомотивную, Гая, а потом трассы! Во всем мире основной грузопоток приходится на ж.д., а у нас из-за ахренительных тарифов по городским дорожкам ездят 5-ти осные груженые подзавязку фуры! И это что по Вашему нормальная ситуация?????? P.S. И по поводу платона- его на Нагорной НЕТ!
Я не робот
Все как обычно – “денег нет!” Вот “фестивалить”, причем без конкретных результатов и реального эффекта/пользы/выгоды для города/области и людей – деньги всегда есть. Недавнее мероприятие на “кино-культурную” тему, предстоящий МАТФ – в эту тему. А на реальные вещи – все, баста, “держитесь там”… За что-нибудь (
метеор54
Раньше эта дорога поддерживалась грузовым речным портом и большегрузы вывозили грузы без каких либо проблем. Сегодня владелец порта сидит на шее бизнеса города, при этом пытается поиметь из бюджета города.Грузовые теплоходы все в аренде у других портов других городов. Для нашего города порт по сути ничего не делает. Хорошо устроился собственник порта. Порту нужна дорога и другим организациям арендующие территорию причалов. Вот пусть и делают дорогу. По большому счету организации в порту все “липовые”, хозяин один и тот же. Вот если бы порт отдал территорию пассажирского порта городу, то может и с дорогами вопрос разрешился.
Нуачо
Делать что-то “для города” – это не дело бизнеса, это обязанность властей.
Дело бизнеса – зарабатывать деньги, обеспечивать людей работой и платить налоги.
маленькая могилка Ленина
Т.Е. если мне дали в аренду офис, (или квартиру снял) я убил его весь и такой с какой стати я должен его ремонтировать- твой офис- и чини его сам! Во позиция! Гениально! Нормальный собственник что будет делать? Меня или ментам или бандитам сдаст и будет прав! Сломал- чини! А у Вас Уважаемый Нуачо позиция Шарикова- отнять и поделить, а то вон одни на 7-ми аршинах…
хех
“Начальник управления по строительству городской администрации Сергей Гигирев тогда отметил, что дорога на улице Нагорной эксплуатируется только бизнесом; ремонтировать за счет бюджета ее неразумно. Иначе вкладывать в ремонт придется десятки миллионов рублей, которых у города в данном случае не заложено.”
так возьмите у тихонова, у него лишние 10 лямов есть.
мосты , дороги – денег нет. Шканову обдурить город плиткой – 50лямов пжалста
Cаша
«Начальник управления по строительству городской администрации Сергей Гигирев тогда отметил, что дорога на улице Нагорной эксплуатируется только бизнесом; ремонтировать за счет бюджета ее неразумно”. Здание и автомобили администрации города эксплуатируется только чиновниками… вот пусть из своих карманов их содержат и ремонтируют тогда ))
по области
тысячи иногородних грузовиков едут, пусть они сами и ремонтируют.
а разве камазы, едущие по улицам города, не платят транспортный налог? акцизы на топливо .
это все разворовывается, выводится за рубеж, а вы …. ремонтируйте дороги сами
Теперь, ГНИДЫ, на все митинги ходить буду, голос – только за КПРФ
И нас много, не зря ФРС беспокоится и шлет своих депутатов
Валерия
Пусть ремонтирует бюджет,но и бизнес тоже как то содействует этому. Конечно,поражает,что в новостях замалчивают эту ситуацию,из-за каждой фигни репортажи снимают,а здесь тишина.И пишут ведь,что там не жилой сектор,какой он не жилой-целая улица с частными домами,детина улицу выйти не могут.И ситуация с перевернули КАМАЗами не первая,зимой также переворачивался большегруз и столкнулся с лёгкой машиной.
а камазы
разве не платят транспортный налог? акцизы на бензин. не поступает ли это все в бюджет?
… который разворовывают деятели от власти , “бизнесмены на бюджете”
если бы царь захотел их тряхнуть…
…
https://uzclip.net/video/1O3ckob7MbI/%D0%BC%D1%8D%D1%80-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%BE-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5.html
артур
Ремонт за счет бюджета, проезд для большегрузов платный и все вопрос решен. А закрывать проезд на реч. порт нельзя, где будем стройматериалы (щебень, ОПГС, песок и прочее)брать?
1
Нужно вообще тогда запретить движение большегрузов по дорогам города!!!
пусть катаются в объезд Ульяновска, а по городу развозят все на газельках!!!
Да, да, в том числе и плиты для домов, ведь строительство это бизнес!!!
и оползень -парк
возил щебень не из заволжья,
пусть восстанавливают мост за счет кпд 2
Друг жены Павлика
Сделать ограничение по массе (например 5 тонн). И вернуть Аникина с Весовым контролем. Деньги рекой потекут. Вот на эти деньги и отремонтировать. Ах да, забыл, над Аникиным поставить видеокамеру (для контроля над ним), на всякий случай.
ы
предлагаю всех воров в камеры и конфискацию наворованного. быстрее и эффективнее.
bramsell
Как альтернатива новому проекту пассажирского порта, перенести грузовой порт под сыпучие грузы в Новоульяновск. Если бы в порту работали люди непосредственно связанные с речным транспортом, то и дороги города сохранили. Хозяин и директор порта не знают и не пытаются заниматься портом. Говорите если отдать порт городу то многие лишаться рабочих мест. Уважаемые в порту нет столько рабочих мест. Каждый год. навигацию, месяц, люди уходят с порта включая плавсостав. В порту кроме плавсостава, береговых от силы десять человек, собственно больше и не надо. И те уходят. С плавсостава только комсостав пеньсионеры, рядовой состав это молодежь без речного и морского образования и обучение проходят непосредственно в процессе навигации.