Сегодня утром мы публиковали информацию с сайта прокуратуры о том, что глава Димитровграда, глава администрации, первый зам и депутаты скрывали доходы и имущество. Из-за этого прокуратура требует лишить всех указанных лиц полномочий. Ответ Кошаева не заставил себя ждать. В социальной сети он написал, что это ничто иное как “попытка переключить общественное внимание”. Кроме того, он объяснил происхождение  машины и земельного участка, которые он не задекларировал.
Публикуем его пост полностью:
“В то время, как в регионе вспыхнул беспрецедентный коррупционный скандал, связанный с крупными хищениями бюджетных средств, исчисляемых десятками миллионов рублей и предназначенных для закупки лекарств больным людям, фокус общественного внимания пытаются переключить на мои «злоупотребления» – якобы нарушения, выявленные прокуратурой при подаче мной сведений об имуществе и доходах.

Отвечу на предъявленные мне претензии.
Напомню: речь идёт об отчёте за 2017 год.

Первое. Не указанная мной в этой справке, подчёркиваю – за 2017 год, машина ГАЗ-66, 1980 года выпуска, была мной приобретена в августе 2011 года. В 2013 году она уже была утилизирована, о чём есть соответствующий документ.
Эту машину я сначала безвозмездно передал лесникам для тушения пожаров, а потом сдал в металлолом.

Второе. Земельного участка с постройками ни в моей личной собственности, ни в собственности моих жены и дочери нет. Все налоги мной заплачены. Задолженностей не имею”.