16 июля, около 22:00 на Нижней Террасе водитель автомобиля Опель Астра сбил женщину на пешеходном переходе и скрылся с места ДТП. Пострадавшую увезли на автомобиле скорой помощи в больницу, сообщают очевидцы произошедшего. Информация о состоянии потерпевшей и подробности ДТП уточняются.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Нетролль
Как же достали эти наглые убийцы, живодеры за баранкой! Зальют зенки дерьмом и весь мир обязан на коленях ползать перед трусливыми подонками. Порвали б на месте преступления на части одного-другого и пришипились бы уроды. Закончики для них наклепали “по неосторожности” пару лет поотдыхает и снова убивать? П…ц. Щас повылезают и глотку драть станут “нефиг на дорогу лезть”
Мария
А самое страшное, что так было, есть и будет……к сожалению((
Нетролль
Да твою мать!!! Время 2 часа ночи, в открытые окна несется дичайший рык от гонок этих подонков. Глянула в вэбкамеру – вверх по Минаева несется стая машин, трудно представить на какой скорости. Может и этот подонок там развлекается? Где органы правопорядка? С какой стати потенциальные убийцы себя чувствуют хозяевами в городе? У нас власть только кластеры умеет создавать, да лярды на типалампочки из бюджета тырить?
Гиви
а еще подростков на митингах разгонять умеют)
Родитель
Октябрьская – спать ночью просто невозможно.. Что за дикие развлечения и почему никто не может прекратить это безобразие. На самом деле представить трудно на какой скорости гоняют по ночам.
Еще родитель
Рябикова тоже в этом списке. После того, как положили асфальт, ночью на участке от Камышинской до Промышленной ушлепки на бешенной скорости гоняют на авто и мото.
Председатель совета дома ул. Марат 8а
Ночью не спать надо, а совокупляться
Олег
Не чего не изменить, будут гонять – будут сбивать. Внимательнее надо переходить дорого, посмотрел налево, посмотрел направо – нету? Иди смело
Хамло Трамвайное
Дибил ты. налево. Направо. А он – в лоб из двора.
120 /60 = 2 км/мин. или 2/60*1000 = 33 метра в секунду.
На переход в среднем даётся 1м/1сек.
В среднем 4 полосы. Крайние правые по 4,5 метра. А 2 и 3 по 3. Итого 15 метров.
Плюс время на поворот головы. Обработку информации и начало движения.
15*33 = 495 метров.
495 метров от него до тебя когда ты только начал переходить дорогу!!!
Какое зрение должно быть?
Да ещё ночное время. Да ещё и экономия электричества и неосвещённые не только переходы, но и проезжая часть.
Смотри дальше направо и налево.
мел
ПДД. Пункт 10.1.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Темно, туман, дождь, и т.п. – водитель должен снижать скорость.
Злюка
Извините, уважаемый, это что – по всему миру такой беспредел с личными автомобилями творится? В Лондоне, в Париже, В Нью-Йорке люди тоже шарахаются и не решаются выйти на пешеходный переход? Там-то как-то удалось это изменить, только в Бангладеш да у нас такой ад творится. Не надо делать “закон природы” из безответственности отдельных людей. Изменить это не просто можно, но и нужно. В частности, путём повсеместной установки тех камер, против которых так возмущаются безответственные водилки. Ещё бы машину конфисковывали в случае неоднократных грубых нарушений ПДД (не дожидаясь трагических последствий), да за катание после лишения прав сажали бы месяца на три для начала, а при рецидиве – на год. Это то же самое, что незаконное использование оружия в людных местах, только ответственности нет практически никакой.
Бабка
Не просто так в Париже скорость ограничена до 20-50 км/ч (без всяких +20).
Плюс там приподнятые переходы, куча кольцевых перекрестков, островки безопасности, сужения проезжих частей. Разогнаться чисто физически трудно, только на трассах. Но у нас купил авто – стал хозяином жизни, да и властьимущие пешком никогда не ходят, видя окружающий мир из окна автомобиля.
111
Езжай в Париж, может там на Пежо заработаешь и перестанешь ядом плевать.
Бабка
Париж хороший город, ну а ты о нём и не думай, тебе ещё кредит за тачку отдавать.
Я не робот
Бездействие властей налицо. Но – как определили, что 120? Почему не 110 или 133,5? Для летального исхода и 80 достаточно. Эксперты, блин. И да – верти башкой и шевели опой, это нетрудно. Особенно в 10 вечера и на “автобанах” Нижней. Подонка – изловить, далее – по фантазии!
Светлана
Бездействие властей.. Наоптимизировались, за порядком смотреть некому. А те кто есть, наверняка боятся этот беспредел разгонять, ведь там кого не коснись у всех блат наверняка, звонки сразу начнутся тому да сему
Житель
Про блат это точно, помниться пьяный гопник в 6 утра на повороте Самарская и Отрадная врезался в 9-ти этажный дом по Самарской 27, так через полчаса сопляк Андреев из администрации(переименователь площадей) на служебной машине с номерами УУУ приехал с ментами перетерать.
Заволжский
Да, каждую ночь как по расписанию по Димитрова в 0:30 в сторону центра и в 2:30 обратно. С диким ревом. Уже второй год. Где наши доблестные ДПС?
Стрекоза
заявы, жалобы писали? нет?…значит будут и дальше гонять, а мы дрожать за своих близких…
ppp
Оптимизация прошла успешно, всех выгнали.
Анна
Если бы её сбили на скорости 120 км/ч, человек бы скончался на месте, и всё что оставалось бы работникам скорой – освидетельствовать сей факт, а не увозить в больницу
–
Вообще то у несчастной женщины от удара ногу оторвало. Так что Ваши умозаключения диванные тут не уместны. Не позорьтесь.
Олег
Движение не организовано и не контролированно.
Понатыканы радары там где поток естественно ускоряется, поставлены знаки 40. Все сделано для сбора средств, но никах организации движения.
Во многих местах пешеходный переход нарисован сразу после автобусной остановки, т.е. пешеход должен обходить автобусов спереди.
Есть места где установлен светофор, но переход почему то перенесён на 60-80м от него. Т.е. авто стоит на красный, разгоняется и снова стоит перед переходом ( если успеет).
Та же нижняя терраса. Почему бы не перенести остановку и переход к перекрестку ул.Шоферов и Дим.шоссе. Переход нарисован на изломе дороги.
На Урицкого для примера был переход у автосалонов с светофором и кнопкой. Светофор сняли, переход оставили. Так безопаснее????
Огромное количество мест где водитель должен “выскакивать” наперерез потоку. Ярчйший пример Пушкаревское Кольцо. При движении с октябрьской или с Пушкарёва.
В час пик на перекрёстках быстрее повернуть не по полосе со стрелкой, а объехать её справа.
Почему не смотрят на татар, на ширину полос в Казани: они уже, проходимость потока выше.
Вместо обычной рутинной работы очередная кампанейшина. Сбили человека, день два кошмарят всех подряд и снова спать.
Хоть раз видели чтобы тормознули ублюдка на ревущем посреди ночи байке или подонка с контрабасом в пол багажника?
А маршрутчики, которые не заезжают в карман, а встают в полосе И тормозят весь поток, или начинают выезжать сразу во 2-3 ряд? ГИБДД не видит?
А новые микрораены? С одной-двумя связующим артериями. Кто принимает такие проекты? Камышенскую перекрыли, пробовали добраться до Бго-Запада например в час пик?
Короче, двойка за организацию дорожного движения.
Нетролль
Какая двойка? ))) Чтобы была двойка нужно, чтобы было что оценивать! То, что происходит сейчас – это полное отсутствие контроля на дорогах, пешеходных переходах и даже на тротуарах. И где московские разработчики какой-то там транспортной программы? Слились?
Я не робот
Вот +100500! А “совмещенные” с остановками переходы – это вообще за гранью. Особенно в свете штрафов за непропуск пешеходов и, зачастую, полного безразличия последних к своим жизням! Ведь часто не поймешь, подъезжая – то ли они на остановке пасутся, ожидая, то ли переходить собрались? Но это уже другая история…
Атеист
Вот из-за таких дураков весь город в лежачих потом и знаки с камерами как прыщи.
Зла не хватает.
–
Вообще то у несчастной женщины от удара ногу оторвало. Так что Ваши умозаключения диванные тут не уместны. Не позорьтесь.
111
Ну что у нас за журналисты???? Лишь бы внимание привлечь, а правда неправда плевать. Если бы водитель ехал со скоростью 120 км/ч была бы не пострадавшая, а труп!!! У Мукина по физике в школе была твердая двойка видимо.