Сотрудники Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры исследовали состояние подводной части опор железнодорожного моста через Волгу. Подобные исследования специалисты проводят каждые 10 лет.
При помощи подводной видеосъемки водолазы обследовали русловые опоры, проверили состояние железобетонных конструкций, определили степень влияния на конструкцию природных факторов (наличие подмывов фундамента опор, внешних повреждений – трещин и сколов и т.д.).
В течение двух недель были проверены все опоры железнодорожного моста.
Их состояние признано соответствующим необходимым требованиям безопасности.
345
Надеемся, им никто не дал взятку, чтобы сделать заключение.
знающий
актуально сейчас…
Дмитрий
вообще не актуально. Что такого с бетонной колонной будет? думаю ничего. А вот с плитами по которым асфальт уложен там думаю все интересней обстоит. Опоры они еще много лет простоят и им ничего не будет.
Обрыган
Даже с опорами на сползающем берегу?
Дмитрий
у каждого грунта есть свой угол откоса. Грунт в реке не ползет, а наоборот увеличивает свои откосы от того что в него ссыпается.
Злой
Всем занесли уже.
Директор
Да его давно разобрать пора
Хамло Трамвайное
Какой марки был бетон в 1914 году?
а
а там осталось чего от 1914 года? его ж делали-переделывали несколько раз. когда водохранилище заполняли, когда автомобильную часть достраивали, когда все фермы заменили нахрен?