Потребительские предпочтения жителей Ульяновска в течение полугода значительно изменились. К такому выводу пришли эксперты Avito, проанализировав поисковые запросы региона. Наибольшей популярностью в первом полугодии 2018 года пользовались отечественные автомобили и летние средства передвижения. Предметы гардероба менялись в зависимости от сезонов: летом шубы уступили место платьям, лыжи – велосипедам, а диваны – купальникам и бассейнам.

Рейтинг популярных товаров в первом полугодии 2018 года
В течение 6 месяцев пользователи Avito в Ульяновске проявили наибольший интерес к автомобилям бренда ВАЗ и велосипедам: 1-е и 2-е место соответственно. Также первые позиции в топ-10 занимают предметы гардероба, электроника и мебель. Интересно отметить, что Ульяновск, как и вся России – «кошачья нация», в городе запрос «котята» на 7-м месте, а по всей стране – на 6-м месте. Из брендов электроники в десятку вошел Samsung. В целом структура запросов в Ульяновске схожа со всероссийским.

Наступило лето. Пуховики уступили место купальникам
В январе жители Ульяновска больше всего интересовались отечественными авто, шубами и телевизорами – эти товары оказались в топ-3 поисковых запросов. Также большим интересом пользовались дубленки и валенки. При этом среди пользователей были и те, кто готовился к активному зимнему отдыху и искал лыжи и коньки (4-е и 8-е место). В десятку вошла продукция компании Samsung, по данным Avito, это второй по популярности телефон в городе. Вероятно, ульяновцы готовились к предстоящим праздникам (14 и 23 февраля). Замыкает «зимний» рейтинг видеокарты: в начале года тема криптовалют и майнинга была на пике популярности.

По данным Avito, летом жители Ульяновска решили проводить больше времени на свежем воздухе. Лидерами рейтинга стали велосипеды, на втором месте оказались кроссовки. Относительно жаркий июнь и высокая влажность в городе привели к высокому интересу к кондиционерам и бассейнам. И, конечно, лето обусловило появление в топ-10 шорт и купальников.

Об Avito
Avito – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 34,1 млн человек – около пятой части населения России. 20,4 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено 40,8 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тысяч новых объявлений.