Как мы уже писали, в Засвияжье началось строительство участока дороги на улице Отрадной. Данный объект не вошел в программу развития городской агломерации, тем не менее, в текущем году планируется провести подготовительные работы. Проект предполагает строительство не только двухполосной дороги с ливневыми канализациями, но и тротуаров, освещения и подъездной дороги из Вырыпаевки. Во вторник, 7 августа, ход строительства отрезка от ул. Самарской до проспекта Хо Ши Мина (по улице Отрадной) осмотрел глава региона. Протяженность участка около 400 м., стоимость работ 4 млн. рублей. Срок окончания работ – август 2019 г. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ЮрОк
И что даже куриный не соберет своих подружек из местных бабушек на митинг против строительства дороги??
трындец
некогда ему, чатиняна прячут от суда и в зсо идти готовятся
Олег
Не говори-ка!!!
Хотя что с них коммуняк взять – общак ( бюджет) другие держат)))
Месяц до выборов остался – даже … с подачи комментаторов зашевелился))))
Это сколько ж комментов надо чтоб с мостом на Дачном разобрались.
А то смех. Есть новый. Недоделан.
Есть старый. Недоломан))))
Вова
Ты …,обиженый “коммуняками”чем недоволен?
Жительница Отрадной
Причём тут Куриный? Он что когда нибудь был против строительство объектов которые улучшали бытовые условия граждан. А! ты верно из этих крыс, которые активизировали свою деятельность перед выборами.
Партеец (член партиии)
ЗА Путина! За Морозова! ЗА Панчина! За Единую Россию! Поддержим пенсионную реформу! С рабочего места-на отдых, на Ишеевскую гору”!
А
Ок
A
Вопрос от “ЮрОк” “для” или “от” дебила? Ежели “для”, то это провокация, ну а ежели “от” то тогда всё становится на свои места.
Ну и дела
Срок окончания работ – август 2019 г.
????
400 метров не могут построить 10 лет и после фотосессии с Иванычем будут еще месить год?
Взгляд
главная особенность при строительстве дорог в Китае заключается не только в качестве, но и в скорости – 750 метров в час.
а ведь могли бы под выборы
Сергей Иванович, сколько ещё будет это продолжаться? г-н Гигирев пишет отписки, г-н Панчин свои обещания не выполняет, когда эта 40-летняя проблема уже решится https://ulpressa.ru/v4zPP9u?
Злой
100 метров – 1 млн рублей. Дорого нам обходяться квартиры в Цюрихе
Взгляд
При строительстве дорог в США большое внимание уделяется подготовительным работам. Для трасс, по которым предполагается активное движение большегрузов, роют яму в метр глубиной, в которую слоями укладывают гравий, песок и глину, обильно поливая каждый материал водой и известковым раствором, который, после перемешивания слоев и трамбовки, помогает удерживать влагу, что в свою очередь не дает подушке проседать со временем. Затем укладывает слой асфальта толщиной в 5 – 7 сантиметров, который позволяет исключить попадание влаги на подушку и делает поверхность для бетона абсолютно ровной.
Как и при строительстве домов, для дорог так же используется арматура на 16 миллиметров, которая позволяет достигнуть наилучшего результата. После сварки, строители приступают к заливке бетона, причем за один раз необходимо полностью заполнить участок от одного температурного шва до другого, так как бетонные дороги должны быть без стыков.
В настоящее время, данный опыт перенимают такие развитые страны как Китай, Япония и даже Австралия, так как гарантированный срок службы бетонного шоссе – 25 лет. Именно на расходах в процессе эксплуатации дорог идет основная экономия, которая, естественно, перекрывает все возможные затраты при дальнейшем ремонте.
Взгляд
Главная особенность при строительстве немецких дорог – большая подушка, которая может достигать двух метров, и состоящая их нескольких слоев. Только после подготовки дорога покрывается либо сверхпрочным бетоном, либо асфальтом. При строительстве дорог в Германии не торопятся, и пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь. Так же во время работ тщательно следят за материалами, и, если во время укладки асфальта пошел дождь, то немецкие мастера будут ждать полного просыхания участка, прежде чем продолжат работу.
Каждая дорога имеет свой гарантированный срок эксплуатации, и если за это время появляются выбоины, компании, занимающиеся обслуживанием дорог, делают ремонт за свой счет. Казалось бы, нет ничего сложного. Приехала бригада, сделала мелкоямочный ремонт и уехала. Но, нет. В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги.
На строительстве дорог не экономят и закупают только самую современную технику и лучшие материалы, так как любая ошибка или неточность может привести к огромным судебным искам и финансовым затратам.
ГансЪ
и под немецкой дорогой отсутствуют всяческие трубы, трассы, кабеля, и пр. ржавое коммунистическое хозяйство. И никакая …дь не ковыряет дороги Германии.
Нетролль
Кроме “ржавого коммунистического” на которое сажают новое, феодалистическое, нет ничего. Это старое скрипит еле-еле и нового эти жулики и воры ничего даже не обещают – старое-то не хотят отремонтировать – все коммуникации в чопиках да хомутах.
Алексей
Ещё ГОД?! на 400 метров дороги, где почти готова подушка и ливнёвка??? Это по каким нормативам?
Дорожник
Просто нет денег.Построят быстро расплачиватся будут на след. год.
Ер-овская оптимистическая. Поётся с надрывом.
Нам солнца не надо –
Нам партия светит,
Нам пенсий не надо –
Могилку давай!
Ветеран
А за счёт каких же денег начали строить? Если не вошли в программу? А, забыл, выборы же через месяц…
Гость
Все ложь!
“Благодаря” Ножечкину все подготовительные работы провели еще в прошлом году. Вырыли траншею, которая, кстати, ничем не ограничена со стороны Самарской, т.е. в темную ночь запросто можно улететь в эту чудесную траншею хоть на машине, хоть пешком, так как тьма там кромешная. Насыпали песка. И вот уже второй год этот песок воруют камазами, а что не своровали, то развеивает по округе постоянный ветер тех мест.
Ежову
Ровно год назад начали строительство этого участка. Всю зиму строительная техника стояла без движения. А здесь начали строить). Нестыковочка.
Гость
И фотки, небось прошлогодние! В этом году там никаких движений.
Алекс
4 млн. Подозрительно дешево, видимо безоткатный заказ)))