Транспортно-математическую модель будут дорабатывать ульяновские специалисты в течение 2-3 недель. Комитет дорожного хозяйства городской администрации не согласовал разработанную «МосгортрансНИИпроект» транспортную модель Ульяновска. Сотрудники профильного ведомства сейчас проверяют предоставленный институтом проект и устраняют замечания. По словам председателя комитета Игоря Бычкова, московские разработчики, в частности, нарисовали не удовлетворяющую дислокацию дорожных знаков и светофоров, троллейбусное движение перевели в односторонний режим и т.д. “Сейчас мы работаем над замечаниями, которых к стратегии много, этим занимается половина сотрудников комитета. Например, разработчик нарисовал дорожные знаки и светофоры там, где не надо. Движение троллейбусов у нас туда-обратно, а разработчик увидел его почему-то односторонним. Мы свой город лучше знаем, у нас своё видение. В течение двух-трех недель стратегию должны доработать”, – уточнил Бычков. Транспортная модель – это компьютерная программа, хранящая в себе данные о всех перемещениях городского транспорта. Техзаданием контракта с ГУП «МосгортрансНИИпроект» было предусмотрено исключение дублирующих маршрутов, синхронизация работы городского наземного электрического и автомобильного транспорта и обеспечение доступности. В приоритете разработки модели оставалось развитие городского электротранспорта, в частности рассматривалась возможность сообщения между право- и левобережьем по нижнему ярусу Президентского моста.Стоимость разработки модели оценили в пределах 20-30 млн рублей. ГУП «МосгортрансНИИпроект» – это многопрофильный научно-исследовательский и проектный институт, занимающийся решением проблем совершенствования эксплуатации и развития городского транспорта в Москве и регионах. В числе разработанных проектов — автоматизированная система управления движением городского пассажирского транспорта в Москве (Рейс), разработка Комплексной схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети Москвы, транспортно-пересадочный узел «Планерная», отраслевая схема развития велосипедной доступности в городе Москве до 2020 г., веломаршрут «Музеон-Фили», предпроектные предложения веломаршрутов общей протяженностью 266,5 км с велопрокатами и велопарковками и другие. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дима
Девиз Ульяновской области…Не свети менту,а свети вору!!!©Серега ну вы поняли…
7 августа
Весь покрытый плесенью, абсолютно весь,
Город невезения у России есть.
Там живут несчастные люди-дикари,
На лицо ужасные, добрые внутри.
Что они ни делают, не идут дела,
Видно в понедельник их мама родила.
Крокодил не ловится, не растёт кокос;
Плачут, богу молятся, не жалея слёз.
Вроде не бездельники, и могли бы жить.
Им бы понедельники взять и отменить!
И рыдают бедные, и клянут беду,
В день, какой неведомо в никаком году!
7 августа
Вот Балтика, а вот Курилы,
Одна седьмая суши,..ять!
Но население – терпилы,
Здесь всем так нравится страдать.
7 августа
Народ наш крут,
Лишь в том, как деградирует.
Его …,
А он, млин, аплодирует.
Ура, товарищи!!!
Ульяновская область вошла в список регионов с самым большим рынком сбыта Maserati !!!
https://ulpressa.ru/2018/08/07/ульяновск-попал-в-число-субъектов-с-са/
Сон Васи
Пинков: Приснился мне сон, что мне подарили Maserati Ghibli. Классная машина! Я на ней туда-сюда!!
Морозов: А мне подарили Maserati Levante! Классная машина! Я на ней тоже туда-сюда!!
Гвоздев: А мне приснилось, что ко мне завалились Бритни Спирс, Ким Кардашьян и Анна Семенович!!! А я – один…
– Так позвал бы нас!!
– Так я звал, а вы, как дети, на своих Maserati туда-сюда…
Счетная Палата
Панчин, верни эти впустую выброшенные деньги и сделай на них что то полезное для пенсионеров города!
Ветеран
И для молодёжи!
7 августа
Кто сказал что государство не заботится об инвалидах?
Для умственно отсталых, например, ежедневно разрабатывает программы и схемы и обещает светлое будущее…
!!!
СВОЙ ГОРОД ОНИ ЗНАЮТ ЛУЧШЕ
А это те же люди, которые который год устраивают чехарду с маршрутами тех же троллейбусов? Уже до такой степени что никто не знает какой троллейбус куда едет и сколько его ждать 10 минут или 60.
Бычков лучше бы так и сказал – москвичи нарисовали схему движения троллейбуса, которая будет работать эффективнее и будет забирать пассажиров с газелвагенов, которые чехлят ему
Стрекоза
ну он так же и сказал…все ж поняли )))
A
По моему партия ЕР показала себя. И мне хотелось бы спросить: метнёмся к другой партии или же всё так же оставим? Оставим и будем смотреть как измываютсян над одним человеком, да, и надо быть готовым что и с тобой это сделают и со мной, и, самое главное что все или не все люди будут наблюдать за этим происходящим и говорить про себя: Слава богу что не меня! А если меня? А ладно! Там посмотрим. Вот это и называется – Долго запрягать…
Взгляд
Вопрос, тогда зачем отдавали несколько десятков миллионов рублей на исследование. Думается, что следственному комитету пора проверить целесообразность расходования бюджетных средств. Или в УО единороссам все сходит с рук?
Мещанин
Я согласен, куда смотрят правоохранительные органы, или СМИ не официальное обращение к ним
Глеб Жиглов
Одна только фраза о цене то ли 20, то ли 30 лямов заслуживает пристального внимания компетентных органов! Такого рода курсовики, выполненные московскими студентами, больше 5-ки не стоят
Усы Губернатора
Дебилы, б….(С) С.Лавров
Хе
Движение у него туда-обратно. Вот и возят троллейбусы воздух. Дебилы. Про пассажиропотоки что-нибудь слышал этот Бычков?
С Сидоренко согласовать не забудьте.
Цирк уродов.
Стрекоза
Ну если “мы свой город лучше знаем, у нас своё видение”, то нахрена надо было обращаться к москвичам?!…или у нас такой охрененно огромный и сложный мегаполис, что без них бы не обошлись?…кто заказывал проект?…кто ответит за недочёты этого проекта?…
Местный
А бабло отмыть (обналичить/распилить) ?
Стрекоза
а по шее настучать за воровство?…
Бабка
Нужно, ибо наши только скотовозы до новых микрорайонов продлевать умеют и пресс-релизы про комфортные автобусы писать умеют. Только толку, всё равно без согласия Сидоренки ничего не сделают.
Мещанин
Это точно, они лучше бы пресс-релиз написали, куда деньги отмыли и с кем.
Злюка
Да вот у меня такое чувство, что проект-то нормальный… а “недостатки” в нём нашлись с точки зрения тех, кому сегодняшнее положение с общественным транспортом выгодно. Нидайбох станет удобнее ездить на трамваях и больших муниципальных автобусах (ведь наверняка проект покажет, что они необходимы городу) – тогда начнутся проблемы у маршрутчиков, а соответственно и у их покровителей.
Пфф
С…ка, вам целый институт разработал схему за огромные деньжищи. И? Ульяновские чиновники берут такую добротную порцию дерьма и начинают размазывать. И опять переносят сроки, и будут тратить деньги.
Усы Губернатора
Потому что все делается не для решения проблемы, а для создания видимости бурно кипящей деятельности.
Андрей Заволжский
Клоуны. Вам коров в поле пасти вместе с Бычковым. Сидоренко с его ООО Рога копыта за бортом с нормальной схемой остался. Вы “”””специалисты””” уже довели транспорт Ульяновска до ручки, его просто нет. Но есть целый отдел бездарей, которые не могут на вопросы отвечать и ничего организовать не могут, только откаты ждать, видимо нужно ждать крови, чтобы вся гопкомпания поехала в лифортово отвечать за свои дела.
По Врача Михайлова и улице Оренбургской, троллейбус едет только в одну сторону.
Стрекоза
“По Врача Михайлова и улице Оренбургской, троллейбус едет только в одну сторону”
не, ну а как же туда-обратно?…непорядок!
Олег
Модель не устраивает значит деньги Вернут?
Хе
Ага и по губам проведут
Олег
Ну мы не претендуем. Оставим оральные ласки для Акрамыча и Тихонова)))
Я
Если вам врач в платной клинике поставил диагноз, а он вас “не устраивает”, разве платная клиника деньги должна возвращать? Если диагноз ошибочный, то можно пободаться в суде, ну так на это надо доказательства иметь, что он ошибочный. А если верный, просто “неприятный”, это уже проблема не врача.
Романенко
БЕДА ульяновских городских и областных Стратегов заключается,по-моему, в одном: все “телеги” они проектируют и строят в сарае без выкатных ворот. Так было с Дирижаблями, Струной, Агломерациями, Кластерами, Транспортными схемами… ВСЕ придуманное и построенное затем не проходит через узкую дверь в “немодернизированном” сарае.
По сути, к разработке транспортной схемы (модернизированной) можно приступать после решения проблемы общественного ТРАНСПОРТА в Ульяновске, а не наоборот – пытаться адаптировать ее к имеющемуся уродству.
.
БЕДА в полностью криминализованной экономике. этим городом руководят гопники. они пытаются мимикрировать под бизнесменов, но в лучшем случае получаются бизнес-гопники в нишах, куда их отжал федеральный бизнес. и ты прекрасно это знаешь.
знаю и вижу, конечно
но не перестаю удивляться: как можно столько лет…….безнаказанно.
.
гебня курирует разведение гопоты
когда наступит безработица и голод гопы и их предводители (бизнес-гопники) станут ударной силой режима против народа
Комментарий
-Я ничего в этом не понимаю. Вы специалист, вот вам деньги, расскажите как правильно.
Стрекоза
Ульяновская область станет пилотной площадкой для внедрения цифровых технологий в транспорте
Планируется, что этот опыт впоследствии будет транслироваться в другие субъекты РФ.
19 февраля состоялось совещание с участием депутата Государственной Думы, президента ассоциации «Цифровая эра транспорта» Сергея Тена и губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.
«Нам важно мнение Ульяновской области, как одного из самых ПЕРЕДОВЫХ регионов, где реализуются пилотные проекты в области цифровых технологий на транспорте для разработки, в частности, нормативной документации…» – отметил Сергей Тен.
Напомним, по поручению губернатора Сергея Морозова интеллектуальные цифровые технологии внедряются во все сферы экономики региона, включая медицину, образование, экологию, транспорт и другие. С 2017 года реализуется приоритетный проект «Умный регион»…(с сайта МосТрансПроект)……ыыыыыы….дальше цитировать бессмысленно ))))))
Усы Губернатора
Теперь у нас есть модные опущенные трамваи. Чё ноете?
нОВОГОРОДЕЦ
А как оцифровать транспортный узел – аэропорт Баратаевка, третий год закрытый на ремонт и не известно, когда этот “ремонт” закончится ?
Односельчанин
Да проще некуда… группы из пяти нулей на протяжении пяти лет… Было-б что оцифровывать!
6120
Да так же, как и речной порт – в самом ПЕРЕДОВом регионе
ОСТАП ИБРАГИМОВИЧ БЕНДЕР
ДРУЗЬЯ МОИ!СДЕЛАЕМ ВАШ ГОРОДИШКО ЦЕНТРОМ МИРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ!
Стрекоза
как вам – Нью Васюки?..свежо и не избито )))
Ye-Ye
Вот почему трамвая вечером не дождешься: цифровая технология, однако!
Если москвичи
не выполнили условия контракта, то пусть они и переделывают модель. кто должен за москвичей их работу делать?
Местный
А здесь надо внимательно почитать договор, неровён час, что москали все условия договора выполнили :)))
Может
Прокуратура проверит, имеют ли право Ульяновские специалисты выполнять подобного рода работы.
ЕМЕЛЬКА
Дорогая моя столица,Золотая моя Москва!
Пассажир
Нужно разрабатывать вдобавок дорожную сеть. К 1970 году проектировали Новый город. Уже в то время предвидели автомобильное движение нашего времени (это примерно 50 лет назад). Поэтому в Новом городе пробок нет (одни проспекты). И это правильно. А сейчас что творится? Практически ничего не изменилось. Только пробок всё больше и больше. Даже строят целые микрорайоны, а дороги оставляют узкими. Пример: 1. Тути. 2. Новая жизнь. 3. Репино. и т.д. и т.п.
Бабка
А уж как приятно ползать по подземным переходам, дышать выхлопами и круглые сутки слушать шум машин!
Общественный транспорт, несколько выездов из района максимум в 4 полосы – самое то. Широкие дороги от количества машин не спасут.
Олег
Нужно сделать везде по выделенной полосе для премиум класса. Чтоб бары на Лексусах, Мерсах, Инфинити не теряли дорогое время в пробках.
И следующие правило: уступает дорогу тот, у кого авто дешевле
Вовка из 5 “б”
Дядя Серёжа! А Вы денюшки за разработанную “модель” уже заплатили москвичам или они её-(затёртую до дыр) за так сбагрили???
ОСТАП ИБРАГИМОВИЧ БЕНДЕР
СТОЛИЦА ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА СТАНЕТ ЦЕНТРОМ ГИГАНТСКОЙ МЫСЛИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ШИРОКИХ МАСС И ПОМОЖЕТ ВЫМИРАЮЩЕМУ НАСЕЛЕНИЮ-ВЫЖИТЬ!
Стрекоза
чёта мне эти три трубы напоминают…собрали из металлолома? ))
333
Москвичи предложили автобусы вместо газелей, а … на газелях предложили выгнать из города. Крыша Иванович за них заступился.
мимокрокодил
Ну то есть, совершенно не стесняясь выбросили коту под хвост 30 бюджетных лямов. Продолжайте голосовать за едрисню, господа.
Василий
Идите за красных! могильщиков, ростовщиков
Гость
“Мы свой город лучше знаем, у нас своё видение.”
Это в администрации так говорят, да? В той самой администрации, которая потратила деньги и время на “урбанистические” бредни от московского КБ “Грелка” в виде “концепций”, от которых никакой пользы либо вред? Эта администрация? Та самая, что выписала из Самары “специалиста” по архитектуре без архитектурного образования и посадила на сытую должность? Это все потому что “Мы свой город лучше знаем”?
Дед Михей
Я бы сказал: “…знам, умем”
Нормальный человек
А кто-то может наладить движение транспорта с ЖД вокзала после девяти вечера!!!! ???? Сколько можно позориться!? Люди, которые сюда приезжают и уезжают, они в шоке, с ЖД вокзала вообще хрен уедешь!!! Ну сделайте транспортное сообщение, ну блин город у нас или деревня какая! Стыдно уже!! Стоишь и ждёшь там, единственное что приедет, это 38 маршрутка и всё! А дальше куда тебе, на искру или за Волгу, это уже проблемы жителей! Где транспорт!!!!!!!??????
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Расслабся, у нас деревня
Ждите: скоро комитет создадут как уехать с ЖД
Хи-хи-хиииии…
батя
золотые ваши слова!!!!!!!!!!!!!!
БЕДА ульяновских городских и областных Стратегов заключается,по-моему, в одном: все «телеги» они проектируют и строят в сарае без выкатных ворот. Так было с Дирижаблями, Струной, Агломерациями, Кластерами, Транспортными схемами… ВСЕ придуманное и построенное затем не проходит через узкую дверь в «немодернизированном» сарае
.
ГОП-кластер хорошо удалось построить
качественные парковщики, жгущие машины
ч0ткие жкхшники, разбивающие друг другу голову арматурой
30 лет решается проблема уличного освещения в ночное время и никак не может решиться – просто, наверное, мало времени прошло
проблема общественного транспорта, который на 99% в руках криминала – он отсутствует в вечернее время
Странник
Что то в последнее время всё. что касается … и его Управления мимо его ответственности пролетает, видно крыша у хапуги хорошая. До его прихода к власти в комитете дор. хоз. существовал конкурсный отбор перевозчиков, это в соответствии с ФАС, нерадивых перевозчиков с ржавыми рыдванами не допускали до предоставления услуг по перевозкам, разрабатывался своими силами проект “умная остановка” с информационным табло о времени прихода автобусов и кнопками вызова экстренных служб, всё б….ть похерили, сейчас в нарушении ФАС самолично подливают договоры с перевозчиками маршрутчиками на обслуживание транспортной сети, догадайтесь для чего?. А прошлогодний потоп в Ульяновске, кто блин ответил за забитые ливнёвки? Почему … самолично не долбил их ломиком? Его даже не уволили, хотя в старые времена за саботаж могли и по тихому к стеночке. Давно надо его с его бандой бездарей и рвачей закрыть и сделать ему его любимое ” ТУДА-СЮДА”))). Бероегов уже не видит, в своём нереальном мирке живёт, где он царь, а население букашки.
Нетролль
Судя по тому, что творится в городе, какой жутчайший бардак, какое количество смертей на переходах, сколько дтп и т.д. – ничерта тут ничего никто не знает и знать не желает!!! Бездари, только за один пешеходный переход на Нариманова и перенос остановки хрензнаеткуда – уголовные дела возбуждать надо, там пешеходы, это мясо ползущее по грязи в обратную сторону, стоящее на трамвайнвх путях 99 секунд на 50 см дорожки. Это тоже “знающие” сотворили? В городе абсолютный бардак по отношению к пешеходам и все эти мульки сочиняют исключительно автовладельцы для удобства своей широкой задницы. А на К. Маркса к церкви для трех старух остановку зачем перенесли? Кому сделали подарок? Для пешеходов транспорт,а не для богомольцев!!!! И плетутся в свои дома сотни людей с детьми по грязищи в обратную сторону от остановки, зато полтора человека прямой наводкой молицца с доставкой.