Тестовый автомобиль, вмещающий в себя 42 пассажира, теперь следует по маршруту: пр-д Нефтяников – ул. Ульяны Громовой.
Автобус собран на агрегатной базе японского производителя грузовиков Исузу. Причем большая часть комплектующих новичка производится на территории нашей области.
Известно, что у автомобиля высокие технические ресурсы, благодаря чему машина проходит без капитального ремонта до миллиона километров. Для пассажиров предусмотрен большой просторный салон с высокими потолками и мягкими сиденьями. Кроме того, в базовую комплектацию также включены USB-подзарядники для мобильных устройств и возможность установки кондиционера.
Напомним, Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и руководители АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ» подписали трёхсторонний меморандум о намерениях по производству автобусовеще в июле 2017 года. Запуск нового производства состоялся в начале 2018 года.
Сейчас испытания нашего нового автобуса проходят во многих городах России, среди которых Екатеринбург, Челябинск, Сочи, Чебоксары, Владивосток, Москва, Самара.
автолюбитель
Поздравляю! Наконец-то у нас в городе исчезнут маршрутки!
СИМаз
Там всего 21 мест сидячих. Не сильно больше, чем в Спринтере. Остальные 21 стоящих будут кильками в этой бочке.
СИМаз – это сокращение от Сергея Иваныча Морозова Автомобильный Завод?
Житель
Сергей Иваныч Морозов АЗ есмь царь …
Ну а так Богдан очередной который ржавеет через 2 года, но чуть лучше чем пазик, где 50 лет не могут коробку и двигло нормальные поставить
Я не робот
Вопрос.
Мерседес Спринтер стоит 2.3 млн (20 мест)
Газель Next стоит 1.4 млн (16 мест)
Симаз стоит почти 4 млн (21 посадочные+21 стоячие)
Что выберут владельцы маршруток?
Прохожий
Спринтер 3 млн стоит. А вообще надо смотреть еще стоимость обслуживания. Газель выигрывает по цене, но увезет в полтора раза меньше.
Коля
Это реинкарнация BAW.
Тарин
1000000 км?) Да че ж не 5000000 км. БАЛАБОЛЫ!!!
Lopuh78
“большая часть комплектующих производится в нашей области”(с)
А какие конкретно? Двигатель, привод, подвеска, кузов???
Или фары с мелекесса, сиденья от Майра, и поручни нонейм???
Опять по документам, или по уму это НАШ автобус???
Татарин
Цена этого “чуда” от 3ю9 млн.руб.
Он себя “отобъет” через 5-7 лет.
Столько автобусы не “живут”
h
Скажи это пазикам с 28 маршрута и богданам из патп
11
Граматеи.
Олег
Прям дежа вю))))
Надо закупить без тендера сразу тыщу штук для города)))))
Читаем статейку так..
Соллерс в плюсе, чинуши с откатами.
Горожане как ездили на маршрутках , так И будут.
А потому что надо найти водятлов, кондукторов, медсестру, диспетчера, зав гара, директора, нас.департамента, министра. И слесарей, потому что полгода сие чудо за 4 млн проживет без ремонта.
Автолюбитель73
СОЛЛЕРС Швецов В.А. продал долю Исузу два с половиной года назад.
Усы Губернатора
Вот куда тебя понесло, начать нужно с кластера. А лучше с министерства автобусных сообщений!
Возрождение АМС-Групп
Это тема Полбина С.
Непьющий
Сколько-сколько ресурс?
Злюка
Гарантию от производителя “на дефекты материалов и изготовления” и срок службы не путаем, да? На телевизор год гарантия, ты через год скажешь про выработанный ресурс и пойдёшь новый покупать?
Непьющий
В последнее время у автопроизводителей появилась тенденция – после окончания гарантийного срока транспортное средство начинает резко “сыпаться”. При чем ни страна производства, ни марка особой роли не играют.
Владимир Воронин”
Современные технологии позволяют точно назначать верхнюю границу срока службы – сразу после окончания гарантийного срока сыпется всё: от чайников до автомобилей.
vladimir
Это называется “Равноресурсное изделие”. Высший пилотаж инженерной мысли, но вряд ли уместно в данном случае.
олег
Собирают на заводе BAW )))
Возрождение АМС-Групп
Так это и есть тема Полбина С.
Владимир Воронин”
Что с лекарствами, то и с автобусами – ульские откатчики краёв не видят.
Широкосалонный ПАЗ Вектор город за 3 млн – по всем параметрам лучше.
ОЛЕГ
Да лучше на этих автобусах ездить чем на маршрутках своего производства
Олег
Лучшее враг хорошего, тёзка.
Сдаётся прокатит нас с земляками Сергей Иваныч как обычно на мохнатом моторолере.
Пассажир
Мерседес Спринтер стоит 2.3 млн (20 мест)
Газель Next стоит 1.4 млн (16 мест)
Симаз стоит почти 4 млн (21 посадочные+21 стоячие)
и это все малый класс
при этом есть автобус среднего класса ПАЗ Некст городской (17 мест / 53 общая вместимость)
который стоит 3,2 млн. и ездил у нас в городе в тестовом режиме.
Я на нем проехался и что то не хочется больше на газельках ездить.