Многофункциональные центры расположены на территории всех муниципальных образований региона.
За второй квартал 2018 года специалисты МФЦ Ульяновска и Димитровграда оказали более 200 тысяч услуг. Жители районов воспользовались услугами многофункциональных центров свыше ста тысяч раз.
Напомним, 96,7% населения Ульяновской области имеет доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Всего на территории региона действует 27 МФЦ. По поручению Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова работа центров постоянно совершенствуется: расширяется перечень услуг, повышается их доступность. С 2017 года в МФЦ для жителей региона стали доступнее услуги МВД России. На сегодняшний день в 19 подразделениях сети центров «Мои Документы» организовано предоставление государственной услуги по выдаче и замене водительских удостоверений. Там же также можно получить готовые российские паспорта. В пяти МФЦ региона доступна не только подача заявления на оформление, но и выдача готовых загранпаспортов.
«По итогам второго квартала этого года жители региона чаще всего обращаются в МФЦ за услугами Росреестра. Таких услуг было предоставлено более 134 тысяч раз. На втором месте по популярности у граждан находятся услуги сферы социальной защиты населения. С апреля по июнь жители воспользовались услугами МФЦ около 80 тысяч раз», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
Кроме того, по информации профильных специалистов, работники МФЦ оказали населению более 200 тысяч государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, около 10 тысяч – Фонда социального страхования Российской Федерации и ПФР. Также за указанный период было предоставлено около 84 тысяч государственных услуг региональных ведомств жителям Ульяновской области, а также свыше 6 тысяч муниципальных.
В течение квартала проходила оценка степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг. По результатам опроса граждан уровень комфортности условий в помещении центров «Мои Документы» был оценен на 4,91 балла из 5 (98,3%), уровень доступности информации об услугах на 4,97 балла (99,48%). Удовлетворенность качеством предоставления услуг составила 4,95 балла (99%), а уровень вежливости и компетентности сотрудников – 4,96 балла (99,22%).