В список приоритетных проектов Минэкономразвития (МЭР) до 2024 года попали высокоскоростные магистрали РЖД, которые обсуждаются уже много лет. Но объективно Россия не готова к таким магистралям, предупреждает эксперт.
В список Минэкономразвития вошли следующие высокоскоростные магистрали: Краснодар — Туапсе — Адлер, с ответвлением на Анапу и Крым; Тула — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар; Челябинск — Курган — граница с Казахстаном; Чебоксары — Ульяновск — Самара; Казань — Екатеринбург; Москва — Смоленск — Красное и Москва — Тула. Кроме того, в список также вошли проекты строительства скоростных магистралей Краснодар — Майкоп — Черкесск — Пятигорск — Нальчик — Назрань — Грозный — Махачкала; Новосибирск — Кемерово, а также Екатеринбург — Тюмень.
В текущую версию плана Минэкономразвития внесено 690 объектов. При формировании списка министерство «исходит из цели максимизации социально-экономических эффектов от собранных в нем проектов», говорил РБК представитель ведомства. Источник в правительстве сказал РБК, что в дальнейшем число проектов сократится.
Представитель Минэкономразвития заявлял ранее, что будут анализироваться социально-экономические (в частности, бюджетные) эффекты от выполнения проектов, степень их проработки, а также возможность осуществить их в формате государственно-частного партнерства.
Общее финансирование инфраструктурных проектов министерство оценивает почти в 7 трлн руб. в течение шести лет.
Развитием скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения в России занимается «дочка» РЖД «Скоростные магистрали»
Усы Губернатора
Лажа, нет в мире ещё высокоскоростных тепловозов
Мечтателям и фантазерам
05.10.2012 Будет построена ВСМ Самара-Тольятти-Ульяновск-Казань
http://yablor.ru/blogs/vsm-samara-tolyatti-ulyanovsk-kazan/2653825
22.06.2013 ВСМ Москва – Казань могут продлить до Ульяновска
https://ria.ru/economy/20130622/945087960.html
01.12.2016 СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД СОЕДИНИТ МОСКВУ, КАЗАНЬ И УЛЬЯНОВСК
http://rupor73.ru/obshchestvo/9184-skorostnoj-poezd-soedinit-moskvu-kazan-i-ulyanovsk-magistral-projdet-po-prezidentskomu-mostu
…
Ну да. Всё в духе основного тренда – “обещаю обещать…”
Непьющий
Ну что за день! Что ни новость, так радость для администрации.
Владимир II
Да свисту будет море. Свистеть правда будут не вдаваясь в такие подробности как прохождение узловой станции Сызрань, отсутствие проводов, отсутствие реальной, экономической выгоды от трафика пассажиров. На нашу ветку “уйдут” все 7 трлн, без отдачи в виде прибыли.
Дед пельдык
С нас пенсионеров насобирают сейчас 7 трлн. и построят
Непьющий
СерИв, ну не минусите. Я же о Вашем благосостоянии радею.
Дед пельдык
Электрофицируйте сначала хоть участок Инза-Кандры, а то до сих пор по Ульяновской области на угле гоняем как в 19 веке!
А потом будете размышлять о высокоскоростных магистралях!!
кбшжд
А что это изменит?
Нуачо
Да им пофиг, им лишь бы “как у людей”
Провода на жд линии, по которой проходит 20 поездов в день.
ВПП размером для посадки Шаттла, с которой будут летать 3 самолета в Москву.
Порш Каейн на который ставят газ, чтобы экономить на бензине.
Телефон ценой в 2 зарплаты и так далее
Житель
Да нихера это ничего не изменит, для 10 пар поездов и теплотяги достаточно, а если еще учесть состояние путей – то смысла от электровозов не будет от слова совсем…
Ну и новенькие ТЭП70БС неплохо тянут составы, если со временем еще и грузовых подкинут на смену – то забудем про шнурок на долгие годы
Обрыган
Лучше Казань-Ульяновск-Самара
Yes
Чтобы можно было на скоростном поезде уезжать на работу в Казань и Самару:)
Тимерсянин
Мы фсеми сёлами (нижними, Верхними, Средними) “думаем” перрон строить! Теньги собрали -больше 2000 руплей. Не знаем- или пропить, или строить! Но губернатора поддержим, если трасса через Тимерсяны пойтёт.
Вовка из 5 “б”
А что, уже изобрели высокоскоростные паровозы для Ульяновской области?
СКВО
да уж… хоть тепловозы в конце концов убрали, а уж а высокоростных магистралях пока даже не мечтаем
ФСИН
Для Ульяновска нужна только одна скоростная магистраль: Ульяновск – Матросская тишина. Из Ульяновска ежедневно, в обратном направлении 1 раз в 5-10 лет.
Дед Михей
Я вот всё думаю: успею я что ли залезть в ентот высокоскоростной поезд с наших нижеплинтусных платформ?
Студенты из Ленгорпроекта планировали?
Теоретически, наиболее востребованы возможно будут в перспективе, направления Казань-Екатеринбург, Краснодар-Махачкала, Екатеринбург-Тюмень. Остальное из области, лишь бы что нибудь нарисовать. Чебоксары тупиковый город, с пассажиропотоком справляется один поезд в сутки на Москву. Кто будет осаждать кассы в Самаре чтобы попасть в Чебоксары? Для чего нужно стоить линию Тула-Краснодар, если поезда в обоих направлениях идут свободными и по старой ветке? Из той же Тулы в Москву отправляется за сутки несколько обычных элетричек, время в пути 3 часа 45 мин, и два скоростных экспресса время 2 часа 30 мин. Стоить за триллионы параллельную линию? Аналогично и на Смоленском направлении. Зато в самой Тульской области, в г.Белеве есть вместительный вокзал и дорога, но она заросла бурьяном. Построенный ещё в царское время по типу Инзенского вокзал уже десяток лет пустует. Движение закрыто. В г.Переяславль -Залесский Костромской области, имеется 7 музеев, в том числе и железнодорожный музей паровозов и мотовозов. И жд вокзал, который так любят снимать туристы, приезжающие в город на автобусе. За 40 лет к жд вокзалу так и не хватило средств протянуть 27-ти км ветку. Жд вокзал без жд дороги имеется также и в городке Кологриве. Но это скажем уже экзотика. А вот в настоящее время огромные территории Сибири и севера пустеют,нет дорог производств, а жд дорога-это жизнь, и всегда развитие всей сопутствующей инфраструктуры. Может как то, все эти проекты, по типу струнного транспорта из Заволжья в центр города, на которые нет триллионов (и будут ли?)приблизить хотя бы немного к настоящей реальности?