В июле компания подключила услугу «Виртуальная АТС» в сети «МегаФон». Система автоматически распределяет все входящие звонки по свободным линиям – клиент не срывается и не слышит «занято». Эффективность услуги доказывает постоянный рост подключений – за первое полугодие 2018 г. число ее пользователей в регионе увеличилось почти на 30%.

Компания «Ульяновсккурорт» предоставляет санаторно-курортное лечение высшего уровня в домах отдыха и санаториях Ульяновской области, а также разнообразный активных отдых для взрослых и детей, и известна далеко за пределами региона.

«Наша компания оказывает широкий спектр услуг. Это и помощь при выборе санатория, консультация по программам лечения и многое другое. Естественно, первый контакт с клиентом, чаще всего, осуществляется по телефону и может занимать продолжительное время. Офисные телефоны обычно заняты. Решить данную задачу мы смогли посредством «Виртуальной АТС» МегаФона», – рассказывает начальник отдела ИТ Александр Андриянов.

Услуга «Виртуальная АТС» позволяет создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования – по сути, она полностью заменяет обычный офисный аналог. ВАТС нужна, чтобы не раздражать клиентов короткими гудками и не потерять их. Здесь можно настроить умную переадресацию, автоответчик, голосовую почту, СМС-визитку, интеграцию с различными CRM, когда при входящем звонке отображается карточка клиента и можно посмотреть истории взаимодействия с ним за любой период, и много-много разных нужных и полезных функций.

«Мы значительно сократили количество «неотвеченных» вызовов за счет многоканального номера. Если все же вызов не принят, мы оперативно о нем узнаем за счет уведомления. Правильное перенаправление вызовов равномерно распределило нагрузку телефонных звонков по сотрудникам отдела. А для улучшения клиентского сервиса мы воспользовались записью разговоров», – продолжает Александр Андриянов.

«Виртуальную АТС» можно интегрировать с системой CRM, а это значит, что есть возможность запрограммировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, отслеживать каждый заказ, анализировать статистику звонков, проверять, правильно ли сотрудники используют скрипты продаж, и даже выяснить, какие каналы продвижения эффективнее. Еще одна полезная функция такой АТС — уведомление о пропущенных звонках по e-mail и SMS. Важно, что с «Виртуальной АТС» офис можно обеспечить телефонной связью и интернетом в очень сжатые сроки.

«Наш сервис позволяет переадресовывать звонки на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, организовать работу автоответчика, записывать входящие вызовы. Благодаря ему клиенты сокращают расходы на покупку оборудования и междугородние и международные звонки, экономят на отсутствии затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса в других городах или регионах», – рассказывает Сергей Сорокин, директор Ульяновского отделения МегаФона.