Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) ранее информировала об аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома, послужившей причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства. Напомним, ранее мы публиковали комментарий директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева, которая рассказала, с чем связаны перебои в предоставлении услуг Росреестра. Сегодня на официальном  сайте управления разместили информацию, что “по состоянию на 28 августа, несмотря на принимаемые меры, полного восстановления работоспособности системы до настоящего времени не произошло“.

Пресс-служба ОГКУ “Правительство для граждан” предупредила граждан, что в связи с техническими проблемами в работе информационных систем Росреестра, прием документов на предоставление госуслуг Росреестра в центрах «Мои Документы» региона приостановлен по 1 сентября включительно.

Данная проблема с оказанием услуг Росреестра наблюдается с прошлой недели не только в Ульяновской области, но и по всей России. По информации Управления Росреестра, мобилизованы все ресурсы для устранения аварии, из-за которой произошел сбой в системе, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства. Предоставление госуслуг Росреестра в штатном режиме будет возобновлено после устранения аварии. В связи с накопившимися в период сбоя обращениями возможно изменение сроков оказания госуслуг.